Эталонный метр в lineage 2

Reagwyr

Друг форума
Участник
Сообщения
149
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
85
Реакции
77
Баллы
923
Все мы знает, что метр — это длина пути, проходимого светом в вакууме за интервал времени 1/299792458 секунды. Есть ли в lineage 2 предмет(3d модель) равный по длине или ширине или высоте метру? Или ровно 2, 3, 4 и т.д. Gamedev_ru_Gnome.jpg
 
за интервал времени 1/299792458 секунды
Теоретически! Неизвестно за сколько свет преодолевает расстояние в одном направлении, это логическое допущение. Так как все измерения делались при помощи отражения, то есть это сумма скоростей "до отражателя + от отражателя". Простите за духоту 😅
 
Теоретически! Неизвестно за сколько свет преодолевает расстояние в одном направлении, это логическое допущение. Так как все измерения делались при помощи отражения, то есть это сумма скоростей "до отражателя + от отражателя". Простите за духоту 😅

ага, ты еще про поправку измерения скорости света в зависимости от скорости измерительной системы напиши, и ее изменение за горизонтом событий черной дыры)

В Анрыле есть юниты какие-то внутренние, которые пропорциональны метрической системе. коэффициент для ЛА2 не помню, это к тем, кто работает с УЕ

ЗЫ: ваще не понял вопроса ТС... зачем тебе эталонный метр в игре? сформулируй понятнее, чтобы могли корректно ответить
 
Последнее редактирование:
ага, ты еще про поправку измерения скорости света в зависимости от скорости измерительной системы напиши, и ее изменение за горизонтом событий черной дыры)
Ну не я же первый цитаты из википедии начал вставлять...
 
Ты зачем хагрида в линейку сунул?
Это эталонная 3d модель, пик совершенства, почти как метр. А если серьезно
Гном или Гнум – 3D-модель гнома, созданная на сайте gamedev и ставшая неофициальным символом русскоязычного сообщества геймеров.
В сумке у него йад

ага, ты еще про поправку измерения скорости света в зависимости от скорости измерительной системы напиши, и ее изменение за горизонтом событий черной дыры)

В Анрыле есть юниты какие-то внутренние, которые пропорциональны метрической системе. коэффициент для ЛА2 не помню, это к тем, кто работает с УЕ

ЗЫ: ваще не понял вопроса ТС... зачем тебе эталонный метр в игре? сформулируй понятнее, чтобы могли корректно ответить
Мне нужен эталонный метр, чтобы правильно масштабировать модельки, ибо из клиента все слишком маленькое извлекается, непропорционально метрической системе. Может в уе4 и пропорциональны, а в корейском уе2 думаю что нет. А так тема во флейме, развлекаю себя и других
 
Это эталонная 3d модель, пик совершенства, почти как метр. А если серьезно
Гном или Гнум – 3D-модель гнома, созданная на сайте gamedev и ставшая неофициальным символом русскоязычного сообщества геймеров.
В сумке у него йад


Мне нужен эталонный метр, чтобы правильно масштабировать модельки, ибо из клиента все слишком маленькое извлекается, непропорционально метрической системе. Может в уе4 и пропорциональны, а в корейском уе2 думаю что нет. А так тема во флейме, развлекаю себя и других

ну то есть как я и говорил - вопрос сформулирован некорректно) нужен коэффициент юнитов УЕ ЛА2 к метрической системе. если никто не напишет раньше - попробую долюбиться до ребят
 
Все мы знает, что метр — это длина пути, проходимого светом в вакууме за интервал времени 1/299792458 секунды. Есть ли в lineage 2 предмет(3d модель) равный по длине или ширине или высоте метру? Или ровно 2, 3, 4 и т.д.Посмотреть вложение 75407
Lineage 2 использует Unreal Units( Т.к. на движке UE2.5 ) что вам мешает загрузить модельки Темной Эльфийки(по ней кстати гео данные генерируются ) в 3ds max и там высчитать все что вас интересует ( Umodel, ActorxImporter - из инструментов в помощь )
 
Lineage 2 использует Unreal Units( Т.к. на движке UE2.5 ) что вам мешает загрузить модельки Темной Эльфийки(по ней кстати гео данные генерируются ) в 3ds max и там высчитать все что вас интересует ( Umodel, ActorxImporter - из инструментов в помощь )

Для этого пересчета надо знать, какой задумывался создателями рост и размер сисек у ДЕшки) или при выгрузке в 3дмакс сохранится параметр метрического размера?
 
Все мы знает, что метр — это длина пути, проходимого светом в вакууме за интервал времени 1/299792458 секунды. Есть ли в lineage 2 предмет(3d модель) равный по длине или ширине или высоте метру? Или ровно 2, 3, 4 и т.д.Посмотреть вложение 75407
В Blender есть несколько инструментов для измерения размеров объектов.
  • Для измерения длин, расстояний и размеров объектов можно использовать инструмент "Measure" (MeasureIt addon) или просто измерить длины и расстояния между точками с помощью инструментов редактирования.
  • Для точных измерений можно использовать инструменты редактирования сетки, такие как "Edge Length" (длина ребра) в режиме редактирования, чтобы измерить конкретные длины ребер вашей модели.
  • В любом случае для 3d печати пользуюсь этими инструментами с переводом цифровых единиц.
  • С таким же успехом можно сделать из 3d скана, реальные размеры модели под л2 и встроить в любое место на локации.
 
В Blender есть несколько инструментов для измерения размеров объектов.
  • Для измерения длин, расстояний и размеров объектов можно использовать инструмент "Measure" (MeasureIt addon) или просто измерить длины и расстояния между точками с помощью инструментов редактирования.
  • Для точных измерений можно использовать инструменты редактирования сетки, такие как "Edge Length" (длина ребра) в режиме редактирования, чтобы измерить конкретные длины ребер вашей модели.
  • В любом случае для 3d печати пользуюсь этими инструментами с переводом цифровых единиц.
  • С таким же успехом можно сделать из 3d скана, реальные размеры модели под л2 и встроить в любое место на локации.
При экспорте из клиента прогой gildor'a точно не помню, но средний размер НПЦ вроде 40 или 70 см. Могу ошибаться. Или при импорте аддонами блендера psk размер искажается. Но вроде и с gltf что-то подобное. Мне нужен точный коэффициент, чтобы привести все модели к метрической системе. Можно приблизительно вывести коэффициент через terrain, но хотелось бы поточнее
 
При экспорте из клиента прогой gildor'a точно не помню, но средний размер НПЦ вроде 40 или 70 см. Могу ошибаться. Или при импорте аддонами блендера psk размер искажается. Но вроде и с gltf что-то подобное. Мне нужен точный коэффициент, чтобы привести все модели к метрической системе. Можно приблизительно вывести коэффициент через terrain, но хотелось бы поточнее
В своем варианте пользуюсь такими инструментами и всегда точно перевожу из настоящих размеров в цифровые и обратно. Например таким образом распечатана была защелка к пластиковым окнам и еще много полезного.

Думаю при желании можно перенести свое жилье в игровую локацию с точностью до нескольких мм. 🤔
 
Назад
Сверху Снизу