Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Теоретически! Неизвестно за сколько свет преодолевает расстояние в одном направлении, это логическое допущение. Так как все измерения делались при помощи отражения, то есть это сумма скоростей "до отражателя + от отражателя". Простите за духоту ?за интервал времени 1/299792458 секунды
Теоретически! Неизвестно за сколько свет преодолевает расстояние в одном направлении, это логическое допущение. Так как все измерения делались при помощи отражения, то есть это сумма скоростей "до отражателя + от отражателя". Простите за духоту ?
Ну не я же первый цитаты из википедии начал вставлять...ага, ты еще про поправку измерения скорости света в зависимости от скорости измерительной системы напиши, и ее изменение за горизонтом событий черной дыры)
Это эталонная 3d модель, пик совершенства, почти как метр. А если серьезноТы зачем хагрида в линейку сунул?
Мне нужен эталонный метр, чтобы правильно масштабировать модельки, ибо из клиента все слишком маленькое извлекается, непропорционально метрической системе. Может в уе4 и пропорциональны, а в корейском уе2 думаю что нет. А так тема во флейме, развлекаю себя и другихага, ты еще про поправку измерения скорости света в зависимости от скорости измерительной системы напиши, и ее изменение за горизонтом событий черной дыры)
В Анрыле есть юниты какие-то внутренние, которые пропорциональны метрической системе. коэффициент для ЛА2 не помню, это к тем, кто работает с УЕ
ЗЫ: ваще не понял вопроса ТС... зачем тебе эталонный метр в игре? сформулируй понятнее, чтобы могли корректно ответить
Это эталонная 3d модель, пик совершенства, почти как метр. А если серьезно
Гном или Гнум – 3D-модель гнома, созданная на сайте gamedev и ставшая неофициальным символом русскоязычного сообщества геймеров.
В сумке у него йад
Мне нужен эталонный метр, чтобы правильно масштабировать модельки, ибо из клиента все слишком маленькое извлекается, непропорционально метрической системе. Может в уе4 и пропорциональны, а в корейском уе2 думаю что нет. А так тема во флейме, развлекаю себя и других
Lineage 2 использует Unreal Units( Т.к. на движке UE2.5 ) что вам мешает загрузить модельки Темной Эльфийки(по ней кстати гео данные генерируются ) в 3ds max и там высчитать все что вас интересует ( Umodel, ActorxImporter - из инструментов в помощь )Все мы знает, что метр — это длина пути, проходимого светом в вакууме за интервал времени 1/299792458 секунды. Есть ли в lineage 2 предмет(3d модель) равный по длине или ширине или высоте метру? Или ровно 2, 3, 4 и т.д.Посмотреть вложение 75407
Lineage 2 использует Unreal Units( Т.к. на движке UE2.5 ) что вам мешает загрузить модельки Темной Эльфийки(по ней кстати гео данные генерируются ) в 3ds max и там высчитать все что вас интересует ( Umodel, ActorxImporter - из инструментов в помощь )
В Blender есть несколько инструментов для измерения размеров объектов.Все мы знает, что метр — это длина пути, проходимого светом в вакууме за интервал времени 1/299792458 секунды. Есть ли в lineage 2 предмет(3d модель) равный по длине или ширине или высоте метру? Или ровно 2, 3, 4 и т.д.Посмотреть вложение 75407
При экспорте из клиента прогой gildor'a точно не помню, но средний размер НПЦ вроде 40 или 70 см. Могу ошибаться. Или при импорте аддонами блендера psk размер искажается. Но вроде и с gltf что-то подобное. Мне нужен точный коэффициент, чтобы привести все модели к метрической системе. Можно приблизительно вывести коэффициент через terrain, но хотелось бы поточнееВ Blender есть несколько инструментов для измерения размеров объектов.
- Для измерения длин, расстояний и размеров объектов можно использовать инструмент "Measure" (MeasureIt addon) или просто измерить длины и расстояния между точками с помощью инструментов редактирования.
- Для точных измерений можно использовать инструменты редактирования сетки, такие как "Edge Length" (длина ребра) в режиме редактирования, чтобы измерить конкретные длины ребер вашей модели.
- В любом случае для 3d печати пользуюсь этими инструментами с переводом цифровых единиц.
- С таким же успехом можно сделать из 3d скана, реальные размеры модели под л2 и встроить в любое место на локации.
В своем варианте пользуюсь такими инструментами и всегда точно перевожу из настоящих размеров в цифровые и обратно. Например таким образом распечатана была защелка к пластиковым окнам и еще много полезного.При экспорте из клиента прогой gildor'a точно не помню, но средний размер НПЦ вроде 40 или 70 см. Могу ошибаться. Или при импорте аддонами блендера psk размер искажается. Но вроде и с gltf что-то подобное. Мне нужен точный коэффициент, чтобы привести все модели к метрической системе. Можно приблизительно вывести коэффициент через terrain, но хотелось бы поточнее