Шанс дропа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sunday

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
254
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
33
Баллы
225
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Lucera2
Всем привет. Подскажите, можно ли умножить шанс дропа или уменьшыть его для всех мобов (или нужных мне) ?
Так как рейт множит количиство, а шанс остаеться таким же... нам нужно поменять именно шанс %, а не количество.
 
Всем привет. Подскажите, можно ли умножить шанс дропа или уменьшыть его для всех мобов (или нужных мне) ?
Так как рейт множит количиство, а шанс остаеться таким же... нам нужно поменять именно шанс %, а не количество.
как вариант - спарсить все XML файлы и поднять шанс :\
 
сколько такая работа может стоить ? могу ли я без навыков такое сделать ?
та вполне можете...
Парсите файлы, ищите через regex дроп итемов нужных вам и реплейсите :D

Условно читаем весь файл /npc/00001-00099.xml

ищем там условно 1 - Короткий Меч

Условно <drop item="1" count="1" chance="10" />
REGEX будет какой-то такой - <drop item="1" count="1" chance="(\S*)" \/>
Если находим - то берем значением Matcher-ом, парсим значение как double (сохраняем его) и увеличиваем на нужное нам число.
Потом во всем файле, в виде строки, делаем .replace("<drop item=\"1\" count=\"1\" chance=\"старый шанс\" \/>", "<drop item=\"1\" count=\"1\" chance=\"новый шанс\" \/>");
и записываем назад в файл...

Самый простой? вариант + коментарии сохраняем.
 
та вполне можете...
Парсите файлы, ищите через regex дроп итемов нужных вам и реплейсите :D

Условно читаем весь файл /npc/00001-00099.xml

ищем там условно 1 - Короткий Меч

Условно <drop item="1" count="1" chance="10" />
REGEX будет какой-то такой - <drop item="1" count="1" chance="(\S*)" \/>
Если находим - то берем значением Matcher-ом, парсим значение как double (сохраняем его) и увеличиваем на нужное нам число.
Потом во всем файле, в виде строки, делаем .replace("<drop item=\"1\" count=\"1\" chance=\"старый шанс\" \/>", "<drop item=\"1\" count=\"1\" chance=\"новый шанс\" \/>");
и записываем назад в файл...

Самый простой? вариант + коментарии сохраняем.
а если конкретно мобу, весь его % дропа увеличить или допустим уменьшить ?
 
а если конкретно мобу, весь его % дропа увеличить или допустим уменьшить ?
если конктерному мобу - то можно и ручками. 2 минуты времени же вручную поменять шансы итемов:?
 
если конктерному мобу - то можно и ручками. 2 минуты времени же вручную поменять шансы итемов:?
ну как бы да.... но мобов +70 не мало)) тоже про это думали.... как самый простой вариант
 
ну как бы да.... но мобов +70 не мало)) тоже про это думали.... как самый простой вариант
парсер нужен. если шанс дропа выше, чем 1/(твои рейты), то умножается количество. если меньше - то умножается шанс на рейты. Сам скрипт простейший, сделать быстро, но тот кто шарит. можно сделать умнее, что умножается и шанс и количество, если больше 1 выходит шанс, ну это на 10 мин дольше подумать, или стыбрить из метода рассчета дропа в исходниках джавы, где используется пересчет через рейты.
 
Кто может за $$ допустим сделать, что бы дроп(количество итемов) и процент менялся, от рейта(на сервере) дропа\спойла ?
Цену можем обсудить в личке. Жду ваши предлы.
 
Уже не актуально. Можно закрывать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу