Шанс скилла (MagicLevel) + Суммирование эффектов.

t3ddy

Выдающийся
Участник
Неукротимое пламя
Старожил I степени
Сообщения
233
Розыгрыши
0
Репутация
23
Реакции
11
Баллы
1 320
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
L2j-Dev
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сталкиваюсь с двумя проблемами:
1. Приходится снижать шансы на некоторые скиллы, но порою шанс изменением пункта activateRate не меняется. Разработчик говорит что как вариант можно так же снижать параметр magicLevel в настройках скиллов. Хотелось бы узнать - данный параметр влияет ли на увеличение/снижение шанса?
Второй проблемой с сборкой наблюдаю суммирование времени дебафов, обычных бафов (пассивных). Допустим один персонаж бьет другого персонажа дебафом, время действия которого на противника 25-30 секунд, но вместо этого он получает дебаф на минуту, на две минуты, или же порою на 5 минут. Пишу разработчику, не можем разбираться где и что за проблема. Сталкивались ли вы с такими проблемами?
 
1. Если на одних скиллах activateRate работает, а на других нет - вероятно есть какой либо конфиг на "статичный" шанс прохождения, и этот параметр не учитывается, либо захардкорено в ядре. По поводу влияния magicLevel на шанс прохождения, учитывая все Ваше сообщение, по-моему, нужно просто попробовать, либо заглянуть в ядро (попросить форуму у разраба?)
2. А что значит "обычный пассивный баф"? :) В любом случае, это проблема в ядре,без исходов, правками в дата паке, тут мало что изменить можно, по-моему.
 
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сталкиваюсь с двумя проблемами:
1. Приходится снижать шансы на некоторые скиллы, но порою шанс изменением пункта activateRate не меняется. Разработчик говорит что как вариант можно так же снижать параметр magicLevel в настройках скиллов. Хотелось бы узнать - данный параметр влияет ли на увеличение/снижение шанса?
Второй проблемой с сборкой наблюдаю суммирование времени дебафов, обычных бафов (пассивных). Допустим один персонаж бьет другого персонажа дебафом, время действия которого на противника 25-30 секунд, но вместо этого он получает дебаф на минуту, на две минуты, или же порою на 5 минут. Пишу разработчику, не можем разбираться где и что за проблема. Сталкивались ли вы с такими проблемами?
У вас нет клиентки (техподдержки)?
 
1. Если на одних скиллах activateRate работает, а на других нет - вероятно есть какой либо конфиг на "статичный" шанс прохождения, и этот параметр не учитывается, либо захардкорено в ядре. По поводу влияния magicLevel на шанс прохождения, учитывая все Ваше сообщение, по-моему, нужно просто попробовать, либо заглянуть в ядро (попросить форуму у разраба?)
2. А что значит "обычный пассивный баф"? :) В любом случае, это проблема в ядре,без исходов, правками в дата паке, тут мало что изменить можно, по-моему.
1. Спасибо, уточню.
2. Мы там посмотрели, почти все эффекты получается что сталкиваются с этим. Дебафы когда ими пользуешься на противника (плюс для тебя, но минус для противника). Под пассивными бафами имеются ввиду скиллы вроде Гатса, Критикала, Хасте и т.д, которые включаются при аттаках. Обычно суммирование происходит во время PvP и Олимпиады.
 
Тех поддержка (клиентка) есть. Обращался. Повторить данное действие не можем так как это случается случайным образом.
смотрите в сторону SkillMastery если у вас увеличивается время действия.
 
Ну по оффу уровень магии должен иметь влияние на шанс прохождения, но в формулах рандомной ява сборки может быть что угодно.
 
Ну по оффу уровень магии должен иметь влияние на шанс прохождения, но в формулах рандомной ява сборки может быть что угодно.
На ПТСе, если не совру, данная механика работает только +3 уровня, от уровня кастующего. Т.е. если ты 47, то шанс дебафа будет расти до 50-го у цели, а после снова упадёт, как она перешагнёт 3 уровня разницы.
 
На ПТСе, если не совру, данная механика работает только +3 уровня, от уровня кастующего. Т.е. если ты 47, то шанс дебафа будет расти до 50-го у цели, а после снова упадёт, как она перешагнёт 3 уровня разницы.
Ну тут наверное точно знает только MasterToma
Вообще это не только на дебафах используется, на обычных нюках тоже, только там расчитывается шанс фейла каста.
 
Ну тут наверное точно знает только MasterToma
Тома всё же по стареньким хроникам, мы на ХФе гоняли, консоль говорила что шансы двигаются только при разнице в +1-3 уровня
Хотя может на ц1-ц4 всё так же и работало.
 
Ну на интерлюде адвекстовском старом я тестировал нюки.
Вставали в мос на 58 уровне некросами, там лвл у мобов 80 ровно.
Проходил только 1 нюк из 10 примерно.
Пока докачались до 74 плавно уменьшалось количество фейлов, где-то на 68-70 пропали практически они.
На большинстве явок ты такого моба хрен ударишь раньше 72-го или 74-го думаю.
 
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сталкиваюсь с двумя проблемами:
1. Приходится снижать шансы на некоторые скиллы, но порою шанс изменением пункта activateRate не меняется. Разработчик говорит что как вариант можно так же снижать параметр magicLevel в настройках скиллов. Хотелось бы узнать - данный параметр влияет ли на увеличение/снижение шанса?
Второй проблемой с сборкой наблюдаю суммирование времени дебафов, обычных бафов (пассивных). Допустим один персонаж бьет другого персонажа дебафом, время действия которого на противника 25-30 секунд, но вместо этого он получает дебаф на минуту, на две минуты, или же порою на 5 минут. Пишу разработчику, не можем разбираться где и что за проблема. Сталкивались ли вы с такими проблемами?
1) Попробуйте смотреть на тип дбафа, сравнить с тем дбафом в котором activateRate работает исправно. Есть разные дбафы, на которые не влияют некоторые резисты, по идеи у каждого скилла/типа должно быть прописано какие резисты влияют на шанс и т.п. Хотя очень странно, activateRate все ровно должен работать исправно. Так же возможно у вас имеется что-то по типу data_custom и данный скил, или же все скиллы там переопределены.
 
Назад
Сверху Снизу