Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
соглашусь, проблемой всему птс парс, после чего руками приходится править что геодату что спавн, что бы как то вменяемо мобы спавнились на своих местах... и то все равно на 100000 спавн полетит на верхний слой геодаты или же в пустоты стен.причем тут учетка гео и спавн? Если у вас кривые зоны спавна - а они на 99% кривые для гео, то ясен хрен со временем мобы окажутся в текстурах. Тут не только в твоей сборке проблема, а в любимой всей идеей все "парсить с оффа". Оно так не работает для явы. Или перепиливай геодвиг чтоб в стенах не было пустот, тогда не будет такого балагана со спавном или перерисовывай зоны спавна с добавлением banned зон. Второй вариант рабочий и проще.
P.S если у тебя thread умрет то мобы просто перестанут спавнится вообще
в лоа и там где фрея локация с ледышками и по моему они на оборот под землей (Замерзшие Озеро или Хижина Торговца Льдом)На L2j-dev аналогичная проблема была в лоа , Алекс в свое время смог вернуть мобов. Но возможно оно было и есть не только в лоа
А переполнения 64 гб оперативки это тоже не утечка?причем тут учетка гео и спавн? Если у вас кривые зоны спавна - а они на 99% кривые для гео, то ясен хрен со временем мобы окажутся в текстурах. Тут не только в твоей сборке проблема, а в любимой всей идеей все "парсить с оффа". Оно так не работает для явы. Или перепиливай геодвиг чтоб в стенах не было пустот, тогда не будет такого балагана со спавном или перерисовывай зоны спавна с добавлением banned зон. Второй вариант рабочий и проще.
P.S если у тебя thread умрет то мобы просто перестанут спавнится вообще
все очень просто, есть проблема что моб застрянет на крыше, и для того что бы он это сделал его нужно заспавнитьА переполнения 64 гб оперативки это тоже не утечка?
И если у мобов какой то ai что будет происходить если они за текстурами спавнится?
Если проблема с парсом данных позиций мобов почему они при первом спауне без проблем спавнится ?
Проблема возникает когда всю зону игроки пачками убивают мобов тогда и отваливается спаунер и начинает переполнят оперативку, отваливается garbage collector и в конце умирает thread.
Я говорю что, из за гео движка и из за спавна вызывается другая проблема связанной с ai и потом это все вызывает утечку памяти. Так что проблема идет от гео движка и приводит нас к утечки памяти логично нет?все очень просто, есть проблема что моб застрянет на крыше, и для того что бы он это сделал его нужно заспавнить
когда ты запустил сервер мобы проспавнились 1 раз
а когда мобов били весь день они заспавнились 10к раз и в конечном итоге много мобов оказалось на крыше.
И это точно не связано с утечкой памяти, ибо так было на всех серверах кто брал парс с птс.
То есть Вы думаете что моб заставленный вне зоны где должен стоять из за АИ течет памятью?Я говорю что, из за гео движка и из за спавна вызывается другая проблема связанной с ai и потом это все вызывает утечку памяти. Так что проблема идет от гео движка и приводит нас к утечки памяти логично нет?
Бро. Вова дело говорит. Что у него что у меня сервера на l2j-dev , все прелести jts у нас тоже присутствуют. Я за более 2 года видел все это. Я уже не говорю про Вову который на этой сборке собаку съел . Попробуй для начала поправить спавн. Поставить мобов на место. А потом уже глядеть на утечки. Они ведь должны пропасть , если проблема в мобах которые на крыше. У нас было тоже самое ( я про бегающих мобах по крышам. ). Я уже не говорю какой кривой спавн по РБ на jtsЯ говорю что, из за гео движка и из за спавна вызывается другая проблема связанной с ai и потом это все вызывает утечку памяти. Так что проблема идет от гео движка и приводит нас к утечки памяти логично нет?
делали, год назад, как я помню проблема било в том что отваливался spawnmanager и потом умирал thread.Зачем играть в угадайку, когда есть инструменты, которые позволяют буквально заглянуть внутрь JVM и посмотреть, что там происходит. Хоть локально, хоть удаленно. Той же VisualVM подключиться, посмотреть что-течет? Там если объекты в куче висят, GC надрывается, то можно посмотреть какой класс создает лишние объекты, а потом уже искать причину, по которой они не удаляются. Утечка памяти, это прежде всего объекты, которые создаются, используются, а потом по какой-то причине не собираются GC.
Что значит, «умирал thread»? Триды не умирают без причины и молча. Опять же, что значит «отваливался spawnmanager»?делали, год назад, как я помню проблема било в том что отваливался spawnmanager и потом умирал thread.
Это происходит когда мобов убивают пачками весь день. В какой то момент оперативка переполняется. Детальнее я щас не помню протестирую и напишу насчет результатов.Что значит, «умирал thread»? Триды не умирают без причины и молча. Опять же, что значит «отваливался spawnmanager»?
Можно больше конкретики? Ошибки, вывод стактрейса? Как часто это происходит? Воспроизводится ли ошибка при каких-то действиях или внезапно и непонятно проявляется?
то что на ЖТС и бравери да и не только спавн лезет в текстуры при тотальном респавне это 100% факт - и это 100% зоны спавна. Я лично кучу зон перерисовывал, но чтоб спавн жрал память? Ты вообще о чем??? Рандом координат 100 позиций лупа. С хера ли у тебя будет учетка на выбор спавна если он лимитирован? Ты не там ищешь проблему. Чекай нагрузку профайлеромА переполнения 64 гб оперативки это тоже не утечка?
И если у мобов какой то ai что будет происходить если они за текстурами спавнится?
Если проблема с парсом данных позиций мобов почему они при первом спауне без проблем спавнится ?
Проблема возникает когда всю зону игроки пачками убивают мобов тогда и отваливается спаунер и начинает переполнят оперативку, отваливается garbage collector и в конце умирает thread.
Абсолютно верно человек говорит. Проблема скорее всего где-то глубже. В геодвижке там физически нечему создавать объекты для утечки.то что на ЖТС и бравери да и не только спавн лезет в текстуры при тотальном респавне это 100% факт - и это 100% зоны спавна. Я лично кучу зон перерисовывал, но чтоб спавн жрал память? Ты вообще о чем??? Рандом координат 100 позиций лупа. С хера ли у тебя будет учетка на выбор спавна если он лимитирован? Ты не там ищешь проблему. Чекай нагрузку профайлером