Утечка памяти GeoEngine

GoGLiKK

Гений мысли
Проверенный
Орден Почета
Мастер реакций
Знаток великого письма
Знаток письма
Старожил I степени
Hardware эксперт
За знание датапака
Куратор Данных
Медаль за активность на Форуме
Победитель в номинации 2016
Победитель в номинации 2015
За веру и верность форуму
За заслуги перед форумом
Сообщения
1 225
Розыгрыши
0
Репутация
1 921
Реакции
1 191
Баллы
1 808
Ищу исполнителя который разберется проблемой утечки памяти в гео движке.
исходники JTS(Brawery).
Проблему наблюдали не один раз, умирает спаунер из за garbage collector. Наблюдается спавн мобов в текстурах.
Умирает сам thread.

1687959906721.png
 
Последнее редактирование:

На L2j-dev аналогичная проблема была в лоа , Алекс в свое время смог вернуть мобов. Но возможно оно было и есть не только в лоа
 
причем тут учетка гео и спавн? Если у вас кривые зоны спавна - а они на 99% кривые для гео, то ясен хрен со временем мобы окажутся в текстурах. Тут не только в твоей сборке проблема, а в любимой всей идеей все "парсить с оффа". Оно так не работает для явы. Или перепиливай геодвиг чтоб в стенах не было пустот, тогда не будет такого балагана со спавном или перерисовывай зоны спавна с добавлением banned зон. Второй вариант рабочий и проще.
P.S если у тебя thread умрет то мобы просто перестанут спавнится вообще
 
причем тут учетка гео и спавн? Если у вас кривые зоны спавна - а они на 99% кривые для гео, то ясен хрен со временем мобы окажутся в текстурах. Тут не только в твоей сборке проблема, а в любимой всей идеей все "парсить с оффа". Оно так не работает для явы. Или перепиливай геодвиг чтоб в стенах не было пустот, тогда не будет такого балагана со спавном или перерисовывай зоны спавна с добавлением banned зон. Второй вариант рабочий и проще.
P.S если у тебя thread умрет то мобы просто перестанут спавнится вообще
соглашусь, проблемой всему птс парс, после чего руками приходится править что геодату что спавн, что бы как то вменяемо мобы спавнились на своих местах... и то все равно на 100000 спавн полетит на верхний слой геодаты или же в пустоты стен.

На L2j-dev аналогичная проблема была в лоа , Алекс в свое время смог вернуть мобов. Но возможно оно было и есть не только в лоа
в лоа и там где фрея локация с ледышками и по моему они на оборот под землей (Замерзшие Озеро или Хижина Торговца Льдом)
 
причем тут учетка гео и спавн? Если у вас кривые зоны спавна - а они на 99% кривые для гео, то ясен хрен со временем мобы окажутся в текстурах. Тут не только в твоей сборке проблема, а в любимой всей идеей все "парсить с оффа". Оно так не работает для явы. Или перепиливай геодвиг чтоб в стенах не было пустот, тогда не будет такого балагана со спавном или перерисовывай зоны спавна с добавлением banned зон. Второй вариант рабочий и проще.
P.S если у тебя thread умрет то мобы просто перестанут спавнится вообще
А переполнения 64 гб оперативки это тоже не утечка? :LOL:

И если у мобов какой то ai что будет происходить если они за текстурами спавнится?
Если проблема с парсом данных позиций мобов почему они при первом спауне без проблем спавнится ?

Проблема возникает когда всю зону игроки пачками убивают мобов тогда и отваливается спаунер и начинает переполнят оперативку, отваливается garbage collector и в конце умирает thread.
 
Последнее редактирование:
А переполнения 64 гб оперативки это тоже не утечка? :LOL:

И если у мобов какой то ai что будет происходить если они за текстурами спавнится?
Если проблема с парсом данных позиций мобов почему они при первом спауне без проблем спавнится ?

Проблема возникает когда всю зону игроки пачками убивают мобов тогда и отваливается спаунер и начинает переполнят оперативку, отваливается garbage collector и в конце умирает thread.
все очень просто, есть проблема что моб застрянет на крыше, и для того что бы он это сделал его нужно заспавнить
когда ты запустил сервер мобы проспавнились 1 раз
а когда мобов били весь день они заспавнились 10к раз и в конечном итоге много мобов оказалось на крыше.
И это точно не связано с утечкой памяти, ибо так было на всех серверах кто брал парс с птс.
 
все очень просто, есть проблема что моб застрянет на крыше, и для того что бы он это сделал его нужно заспавнить
когда ты запустил сервер мобы проспавнились 1 раз
а когда мобов били весь день они заспавнились 10к раз и в конечном итоге много мобов оказалось на крыше.
И это точно не связано с утечкой памяти, ибо так было на всех серверах кто брал парс с птс.
Я говорю что, из за гео движка и из за спавна вызывается другая проблема связанной с ai и потом это все вызывает утечку памяти. Так что проблема идет от гео движка и приводит нас к утечки памяти логично нет?
 
Я говорю что, из за гео движка и из за спавна вызывается другая проблема связанной с ai и потом это все вызывает утечку памяти. Так что проблема идет от гео движка и приводит нас к утечки памяти логично нет?
То есть Вы думаете что моб заставленный вне зоны где должен стоять из за АИ течет памятью?
 
Я говорю что, из за гео движка и из за спавна вызывается другая проблема связанной с ai и потом это все вызывает утечку памяти. Так что проблема идет от гео движка и приводит нас к утечки памяти логично нет?
Бро. Вова дело говорит. Что у него что у меня сервера на l2j-dev , все прелести jts у нас тоже присутствуют. Я за более 2 года видел все это. Я уже не говорю про Вову который на этой сборке собаку съел . Попробуй для начала поправить спавн. Поставить мобов на место. А потом уже глядеть на утечки. Они ведь должны пропасть , если проблема в мобах которые на крыше. У нас было тоже самое ( я про бегающих мобах по крышам. ). Я уже не говорю какой кривой спавн по РБ на jts
 
Ладно спасибо за ответы посмотрю .
 
парни вы чудите есть реальная проблема а вы сразу в спавн лист да косой но увы дело то не в нем ) кто юзает ЖТС тот меня понял таи есть свои косяки которые реально поправить ибо ну немного тупанули кодеры кога или просто делалось лиж бы
 
Зачем играть в угадайку, когда есть инструменты, которые позволяют буквально заглянуть внутрь JVM и посмотреть, что там происходит. Хоть локально, хоть удаленно. Той же VisualVM подключиться, посмотреть что-течет? Там если объекты в куче висят, GC надрывается, то можно посмотреть какой класс создает лишние объекты, а потом уже искать причину, по которой они не удаляются. Утечка памяти, это прежде всего объекты, которые создаются, используются, а потом по какой-то причине не собираются GC.
 
Зачем играть в угадайку, когда есть инструменты, которые позволяют буквально заглянуть внутрь JVM и посмотреть, что там происходит. Хоть локально, хоть удаленно. Той же VisualVM подключиться, посмотреть что-течет? Там если объекты в куче висят, GC надрывается, то можно посмотреть какой класс создает лишние объекты, а потом уже искать причину, по которой они не удаляются. Утечка памяти, это прежде всего объекты, которые создаются, используются, а потом по какой-то причине не собираются GC.
делали, год назад, как я помню проблема било в том что отваливался spawnmanager и потом умирал thread.
 
делали, год назад, как я помню проблема било в том что отваливался spawnmanager и потом умирал thread.
Что значит, «умирал thread»? Триды не умирают без причины и молча. Опять же, что значит «отваливался spawnmanager»?
Можно больше конкретики? Ошибки, вывод стактрейса? Как часто это происходит? Воспроизводится ли ошибка при каких-то действиях или внезапно и непонятно проявляется?
 
Что значит, «умирал thread»? Триды не умирают без причины и молча. Опять же, что значит «отваливался spawnmanager»?
Можно больше конкретики? Ошибки, вывод стактрейса? Как часто это происходит? Воспроизводится ли ошибка при каких-то действиях или внезапно и непонятно проявляется?
Это происходит когда мобов убивают пачками весь день. В какой то момент оперативка переполняется. Детальнее я щас не помню протестирую и напишу насчет результатов.
 
Скачай VisualVM, запусти, подключись к GS, подключи агента к памяти и посмотри, какой класс выжирает память. Как правило, это хорошо визуализирует утечки и позволяет их локализовать.
Если сборка на хосте, то можно подключиться удаленно, VisualVM это умеет.
 
А переполнения 64 гб оперативки это тоже не утечка? :LOL:

И если у мобов какой то ai что будет происходить если они за текстурами спавнится?
Если проблема с парсом данных позиций мобов почему они при первом спауне без проблем спавнится ?

Проблема возникает когда всю зону игроки пачками убивают мобов тогда и отваливается спаунер и начинает переполнят оперативку, отваливается garbage collector и в конце умирает thread.
то что на ЖТС и бравери да и не только спавн лезет в текстуры при тотальном респавне это 100% факт - и это 100% зоны спавна. Я лично кучу зон перерисовывал, но чтоб спавн жрал память? Ты вообще о чем??? Рандом координат 100 позиций лупа. С хера ли у тебя будет учетка на выбор спавна если он лимитирован? Ты не там ищешь проблему. Чекай нагрузку профайлером
 
то что на ЖТС и бравери да и не только спавн лезет в текстуры при тотальном респавне это 100% факт - и это 100% зоны спавна. Я лично кучу зон перерисовывал, но чтоб спавн жрал память? Ты вообще о чем??? Рандом координат 100 позиций лупа. С хера ли у тебя будет учетка на выбор спавна если он лимитирован? Ты не там ищешь проблему. Чекай нагрузку профайлером
Абсолютно верно человек говорит. Проблема скорее всего где-то глубже. В геодвижке там физически нечему создавать объекты для утечки.
 
Ладно посмотрю, еще раз спасибо за ответы.
 
как практика показывает учетка может быть не там где ее ждешь) Я ловил утечку при выдаче скилов, при том оно было не постоянно а на определенном классе, без профайлера выявить никак. Но в моей случае была нагрузка на цпу. Раз кушает память значит какой то класс постоянно дублируется притом нон-стопом.
 
Назад
Сверху Снизу