Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
соглашусь, проблемой всему птс парс, после чего руками приходится править что геодату что спавн, что бы как то вменяемо мобы спавнились на своих местах... и то все равно на 100000 спавн полетит на верхний слой геодаты или же в пустоты стен.причем тут учетка гео и спавн? Если у вас кривые зоны спавна - а они на 99% кривые для гео, то ясен хрен со временем мобы окажутся в текстурах. Тут не только в твоей сборке проблема, а в любимой всей идеей все "парсить с оффа". Оно так не работает для явы. Или перепиливай геодвиг чтоб в стенах не было пустот, тогда не будет такого балагана со спавном или перерисовывай зоны спавна с добавлением banned зон. Второй вариант рабочий и проще.
P.S если у тебя thread умрет то мобы просто перестанут спавнится вообще
в лоа и там где фрея локация с ледышками и по моему они на оборот под землей (Замерзшие Озеро или Хижина Торговца Льдом)На L2j-dev аналогичная проблема была в лоа , Алекс в свое время смог вернуть мобов. Но возможно оно было и есть не только в лоа
А переполнения 64 гб оперативки это тоже не утечка?причем тут учетка гео и спавн? Если у вас кривые зоны спавна - а они на 99% кривые для гео, то ясен хрен со временем мобы окажутся в текстурах. Тут не только в твоей сборке проблема, а в любимой всей идеей все "парсить с оффа". Оно так не работает для явы. Или перепиливай геодвиг чтоб в стенах не было пустот, тогда не будет такого балагана со спавном или перерисовывай зоны спавна с добавлением banned зон. Второй вариант рабочий и проще.
P.S если у тебя thread умрет то мобы просто перестанут спавнится вообще
все очень просто, есть проблема что моб застрянет на крыше, и для того что бы он это сделал его нужно заспавнитьА переполнения 64 гб оперативки это тоже не утечка?
И если у мобов какой то ai что будет происходить если они за текстурами спавнится?
Если проблема с парсом данных позиций мобов почему они при первом спауне без проблем спавнится ?
Проблема возникает когда всю зону игроки пачками убивают мобов тогда и отваливается спаунер и начинает переполнят оперативку, отваливается garbage collector и в конце умирает thread.
Я говорю что, из за гео движка и из за спавна вызывается другая проблема связанной с ai и потом это все вызывает утечку памяти. Так что проблема идет от гео движка и приводит нас к утечки памяти логично нет?все очень просто, есть проблема что моб застрянет на крыше, и для того что бы он это сделал его нужно заспавнить
когда ты запустил сервер мобы проспавнились 1 раз
а когда мобов били весь день они заспавнились 10к раз и в конечном итоге много мобов оказалось на крыше.
И это точно не связано с утечкой памяти, ибо так было на всех серверах кто брал парс с птс.
То есть Вы думаете что моб заставленный вне зоны где должен стоять из за АИ течет памятью?Я говорю что, из за гео движка и из за спавна вызывается другая проблема связанной с ai и потом это все вызывает утечку памяти. Так что проблема идет от гео движка и приводит нас к утечки памяти логично нет?
Бро. Вова дело говорит. Что у него что у меня сервера на l2j-dev , все прелести jts у нас тоже присутствуют. Я за более 2 года видел все это. Я уже не говорю про Вову который на этой сборке собаку съел . Попробуй для начала поправить спавн. Поставить мобов на место. А потом уже глядеть на утечки. Они ведь должны пропасть , если проблема в мобах которые на крыше. У нас было тоже самое ( я про бегающих мобах по крышам. ). Я уже не говорю какой кривой спавн по РБ на jtsЯ говорю что, из за гео движка и из за спавна вызывается другая проблема связанной с ai и потом это все вызывает утечку памяти. Так что проблема идет от гео движка и приводит нас к утечки памяти логично нет?
делали, год назад, как я помню проблема било в том что отваливался spawnmanager и потом умирал thread.Зачем играть в угадайку, когда есть инструменты, которые позволяют буквально заглянуть внутрь JVM и посмотреть, что там происходит. Хоть локально, хоть удаленно. Той же VisualVM подключиться, посмотреть что-течет? Там если объекты в куче висят, GC надрывается, то можно посмотреть какой класс создает лишние объекты, а потом уже искать причину, по которой они не удаляются. Утечка памяти, это прежде всего объекты, которые создаются, используются, а потом по какой-то причине не собираются GC.
Что значит, «умирал thread»? Триды не умирают без причины и молча. Опять же, что значит «отваливался spawnmanager»?делали, год назад, как я помню проблема било в том что отваливался spawnmanager и потом умирал thread.
Это происходит когда мобов убивают пачками весь день. В какой то момент оперативка переполняется. Детальнее я щас не помню протестирую и напишу насчет результатов.Что значит, «умирал thread»? Триды не умирают без причины и молча. Опять же, что значит «отваливался spawnmanager»?
Можно больше конкретики? Ошибки, вывод стактрейса? Как часто это происходит? Воспроизводится ли ошибка при каких-то действиях или внезапно и непонятно проявляется?
то что на ЖТС и бравери да и не только спавн лезет в текстуры при тотальном респавне это 100% факт - и это 100% зоны спавна. Я лично кучу зон перерисовывал, но чтоб спавн жрал память? Ты вообще о чем??? Рандом координат 100 позиций лупа. С хера ли у тебя будет учетка на выбор спавна если он лимитирован? Ты не там ищешь проблему. Чекай нагрузку профайлеромА переполнения 64 гб оперативки это тоже не утечка?
И если у мобов какой то ai что будет происходить если они за текстурами спавнится?
Если проблема с парсом данных позиций мобов почему они при первом спауне без проблем спавнится ?
Проблема возникает когда всю зону игроки пачками убивают мобов тогда и отваливается спаунер и начинает переполнят оперативку, отваливается garbage collector и в конце умирает thread.
Абсолютно верно человек говорит. Проблема скорее всего где-то глубже. В геодвижке там физически нечему создавать объекты для утечки.то что на ЖТС и бравери да и не только спавн лезет в текстуры при тотальном респавне это 100% факт - и это 100% зоны спавна. Я лично кучу зон перерисовывал, но чтоб спавн жрал память? Ты вообще о чем??? Рандом координат 100 позиций лупа. С хера ли у тебя будет учетка на выбор спавна если он лимитирован? Ты не там ищешь проблему. Чекай нагрузку профайлером