Спасибо.Можно через интерфейс тебе в interface.xdat - визуальная часть вывода, interface.u исполняемый код для выполнения функций интерфейса, nwindow.u api и т.д к интерфейсу и т.д!
С чего такие выводы, у меня то нету лагов.))) Правда делал не я.Только лаги будут норм.
А ты харавод мобов собери и включи вывод fps и смотри, разница будет ли.С чего такие выводы, у меня то нету лагов.))) Правда делал не я.
У меня вывод только на мобах. И все нормально! Ну не хотите выводить на всех сделайте вывод возле себя общий урон и выводите возле чара!И не будет так зависеть от количества.Да что уж там про мобов, про осаду подумайте xD
Собери парик мобов и умирай в лагах. Все просто.У меня вывод только на мобах. И все нормально! Ну не хотите выводить на всех сделайте вывод возле себя общий урон и выводите возле чара!И не будет так зависеть от количества.
На годе водится же паравоз, и ничегоСобери парик мобов и умирай в лагах. Все просто.
Так вроде как клиент ГоДа начал жрать GPU, а ИЛ/HF чисто на CPU и нулевая нагрузка на видюху, но это не точно.На годе водятся же паравоз, и ничего
Там урон сделан на скейлформе, а тут пытаются насиловать анреалскрипты.На годе водится же паравоз, и ничего
Имена персонажей - нативка, вывод урона через анреалскрипт - дрочево тк отображение урона сделано через окна с генерацией дохера эвентов.все зависит от того как и кто будет делать. Говорить о перфомансе через лаги, которые приписывать не обоснованно к отображению урона, выглядит как бред параноика. Ну имена персонажей же не логают, а формула та же проецирование из трехмерных координат на двух мерную плоской монитора.
Это с Голодных Игр ?Добрый день подскажите возможно ли сделать такой вывод урона на стороне клиента или это делается только со стороны сервера? Если возможно то подскажите пожалуйста какие файлы отвечают за данный вывод урона что на скрине?
Если сравнить клиенты ил с хф, то клиент ила полнейшая помойка, я уж молчу про предыдущие.На годе водится же паравоз, и ничего
А если вывести галочку в опции вкл/выкл, то консилиум по лагам можно будет считать завершенным)Есть 2 варианта сделать это.
1. через интерфейс, знаю одного хорошего клиент мода который делает подобное. Цена баксов 50. (ХФ)
2. через сам клиент ака как на классике/годе. Это сделали мы, цена 5к рублей для клиентов защиты.
Насчет лагов, просажи ФПС нету, но на ИЛ и ХФ нету всинка, по этому, если комп не ахти, то дикей будет ниже и ничего особого с этим не сделать. Хотя как доказала практика - таких проблем минимум на высоких онлайнах.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?