Урон на экран

Psychotoxic

Интересующийся
Пользователь
Сообщения
2
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
333
Добрый день подскажите возможно ли сделать такой вывод урона на стороне клиента или это делается только со стороны сервера? Если возможно то подскажите пожалуйста какие файлы отвечают за данный вывод урона что на скрине?
 

Можно через интерфейс тебе в interface.xdat - визуальная часть вывода, interface.u исполняемый код для выполнения функций интерфейса, nwindow.u api и т.д к интерфейсу и т.д!
 
Можно через интерфейс тебе в interface.xdat - визуальная часть вывода, interface.u исполняемый код для выполнения функций интерфейса, nwindow.u api и т.д к интерфейсу и т.д!
Спасибо.
 
Да что уж там про мобов, про осаду подумайте xD
 
Да что уж там про мобов, про осаду подумайте xD
У меня вывод только на мобах. И все нормально! Ну не хотите выводить на всех сделайте вывод возле себя общий урон и выводите возле чара!И не будет так зависеть от количества.
 
У меня вывод только на мобах. И все нормально! Ну не хотите выводить на всех сделайте вывод возле себя общий урон и выводите возле чара!И не будет так зависеть от количества.
Собери парик мобов и умирай в лагах. Все просто.
 
  • Мне нравится
Реакции: risi
все зависит от того как и кто будет делать. Говорить о перфомансе через лаги, которые приписывать не обоснованно к отображению урона, выглядит как бред параноика. Ну имена персонажей же не логают, а формула та же проецирование из трехмерных координат на двух мерную плоской монитора.
 
На годе водится же паравоз, и ничего
Там урон сделан на скейлформе, а тут пытаются насиловать анреалскрипты.
все зависит от того как и кто будет делать. Говорить о перфомансе через лаги, которые приписывать не обоснованно к отображению урона, выглядит как бред параноика. Ну имена персонажей же не логают, а формула та же проецирование из трехмерных координат на двух мерную плоской монитора.
Имена персонажей - нативка, вывод урона через анреалскрипт - дрочево тк отображение урона сделано через окна с генерацией дохера эвентов.
 
С0-classic, смотрим разницу в лагах, делаем выводы. Вы тупо нагружаете двиг всяким говном через ЭМУЛЯТОР.
 
Ну я у себя не замечал каких то просиданий. У меня конечно комп не самый слабый, может у кого и будет просидать но у себя не замечал. Но у меня расчет немного иначе идет. Спасибо одному человечку который реализовал. Да и кода там минимум вообще, как и работы с ивентами. Ну а там каждому свое.
 
Добрый день подскажите возможно ли сделать такой вывод урона на стороне клиента или это делается только со стороны сервера? Если возможно то подскажите пожалуйста какие файлы отвечают за данный вывод урона что на скрине?
Это с Голодных Игр ?
 
На годе водится же паравоз, и ничего
Если сравнить клиенты ил с хф, то клиент ила полнейшая помойка, я уж молчу про предыдущие.
Что уж говорить про год и классик.
Корейцы же не полные дебилы. :D
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Есть 2 варианта сделать это.

1. через интерфейс, знаю одного хорошего клиент мода который делает подобное. Цена баксов 50. (ХФ)
2. через сам клиент ака как на классике/годе. Это сделали мы, цена 5к рублей для клиентов защиты.

Насчет лагов, просажи ФПС нету, но на ИЛ и ХФ нету всинка, по этому, если комп не ахти, то дикей будет ниже и ничего особого с этим не сделать. Хотя как доказала практика - таких проблем минимум на высоких онлайнах.
 
Я уже писал о том что не обязательно выводить дамаг каждому. А то пишут о лагах. Все норм работает и на скриптах. Есть умные люди. Как и писал делал не я, я увы в коде unrealscript интерфейса мало что могу. но люди делают и не такое. Я видел полный функционал года на старых версиях клиента и без скале форма и при том работало все четко! При желании если заморочится и не такое запилить можно, вопрос в другом нужно ли оно кому то! За такие деньги что сдерут за нормальный функционал интерфейса. можно заказать смену пакетки на новую версию клиента и будет вам и интерфейс и куча дополнительных бонусных плюшек, таких как скале форм, графика улучшенная, крепежи через датку эффектов и много чего приятного с чем можно сделать очень многое. Разумеется речь о яве, за птс там цена выйдет поднебесная.
 
Есть 2 варианта сделать это.

1. через интерфейс, знаю одного хорошего клиент мода который делает подобное. Цена баксов 50. (ХФ)
2. через сам клиент ака как на классике/годе. Это сделали мы, цена 5к рублей для клиентов защиты.

Насчет лагов, просажи ФПС нету, но на ИЛ и ХФ нету всинка, по этому, если комп не ахти, то дикей будет ниже и ничего особого с этим не сделать. Хотя как доказала практика - таких проблем минимум на высоких онлайнах.
А если вывести галочку в опции вкл/выкл, то консилиум по лагам можно будет считать завершенным)
 
Назад
Сверху Снизу