В шрифте.А подскажите где менять размер самих цифр урона
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В шрифте.А подскажите где менять размер самих цифр урона
замени в свитчах значения на те, что прилетают в интерлюдии и всё.Я так понимаю для интерлюдии это не актуально?) В общем то все получилось скомпилировать, но еффекта нет, подебажить бы...)
Большое спасибо, чекну))замени в свитчах значения на те, что прилетают в интерлюдии и всё.
как узнать? открой файл systemmsg.dat и вместо
case 2261: //player msg
case 2281: //summoner msg
будут другие числа
Поменял Id-шки результату 0 к сожалению, я думал что не так как то вывожу через интерфейc, но там просто по сути указываешь скрипт и название самого окна. ну и 28 текст боксов, не знаю проверял? что меня смущало то что не находит метода GetTextBoxHandle, и компиляция падает ошибка OnScreenDmgMsgWnd.uc(14) : Error, Bad or missing expression in '='замени в свитчах значения на те, что прилетают в интерлюдии и всё.
как узнать? открой файл systemmsg.dat и вместо
case 2261: //player msg
case 2281: //summoner msg
будут другие числа
GetTextBoxHandle идет только с HF. Да, всё верно. я и забылВсе верно метод GetTextBoxHandle идет только с HF. Но можно заменить его. Прикол в том что все скомпелировалось ошибок нет клиент запускается, но все равно не выводится ничего на экран.. //debug тоже ничего не показывает при компеляции
/******************************************
Дата 18.07.2024 11:47
Разработчик: BITHACK
Copyright (c) Ваша компания
Описание скрипта:....
*******************************************/
class OnScreenDmgMsgWnd extends UICommonAPI;
const MAX_DAMAGE_MESSAGE = 28;
var TextBoxHandle DamageText[MAX_DAMAGE_MESSAGE];
var int i;
var Color WhiteColor;
function OnLoad() {
RegisterEvent(EV_SystemMessage);
for (i = 0; i < MAX_DAMAGE_MESSAGE; i++) {
DamageText[i] = TextBoxHandle(GetHandle("OnScreenDmgMsgWnd.D-" $ i));
DamageText[i].SetText("");
}
}
function OnEvent(int Event_ID, string a_param) {
if (Event_ID == EV_SystemMessage) {
HandleSystemMessage(a_param);
}
}
function HandleSystemMessage(string a_Param) {
local int SystemMsgIndex;
ParseInt(a_Param, "Index", SystemMsgIndex);
switch (SystemMsgIndex) {
case 35:
case 1015:
DamageUI(WhiteColor, a_param);
break;
}
}
function DamageUI(Color DColor, string a_param) {
local String DamageToPlayer;
for (i = 0; i < MAX_DAMAGE_MESSAGE; i++) {
if (DamageText[i].GetText() == "" || DamageText[i].GetAlpha() <= 0) {
DamageText[i].SetText("");
DamageText[i].SetAlpha(255);
ParseString(a_Param, "Param1", DamageToPlayer);
DamageText[i].SetText(DamageToPlayer);
DamageText[i].SetAnchor("OnScreenDmgMsgWnd", "BottomCenter", "BottomCenter", -120 + Rand(150), Rand(100));
DamageText[i].ClearAnchor();
DamageText[i].Move(-100, -1500, 8f);
DamageText[i].SetTextColor(DColor);
DamageText[i].SetAlpha(0, 4f);
break;
}
}
}
defaultproperties {
WhiteColor=(B=255,G=255,R=255,A=255)
}
Большое спасибо, да урон по себе не нужен)) я специально выкосил его) Сейчас гляну где мой косяк)Для Interlude:
Урон по вам думаю сами прикрутите.
Посмотреть вложение 75551C++:/****************************************** Дата 18.07.2024 11:47 Разработчик: BITHACK Copyright (c) Ваша компания Описание скрипта:.... *******************************************/ class OnScreenDmgMsgWnd extends UICommonAPI; const MAX_DAMAGE_MESSAGE = 28; var TextBoxHandle DamageText[MAX_DAMAGE_MESSAGE]; var int i; var Color WhiteColor; function OnLoad() { RegisterEvent(EV_SystemMessage); for (i = 0; i < MAX_DAMAGE_MESSAGE; i++) { DamageText[i] = TextBoxHandle(GetHandle("OnScreenDmgMsgWnd.D-" $ i)); DamageText[i].SetText(""); } } function OnEvent(int Event_ID, string a_param) { if (Event_ID == EV_SystemMessage) { HandleSystemMessage(a_param); } } function HandleSystemMessage(string a_Param) { local int SystemMsgIndex; ParseInt(a_Param, "Index", SystemMsgIndex); switch (SystemMsgIndex) { case 35: case 1015: DamageUI(WhiteColor, a_param); break; } } function DamageUI(Color DColor, string a_param) { local String DamageToPlayer; for (i = 0; i < MAX_DAMAGE_MESSAGE; i++) { if (DamageText[i].GetText() == "" || DamageText[i].GetAlpha() <= 0) { DamageText[i].SetText(""); DamageText[i].SetAlpha(255); ParseString(a_Param, "Param1", DamageToPlayer); DamageText[i].SetText(DamageToPlayer); DamageText[i].SetAnchor("OnScreenDmgMsgWnd", "BottomCenter", "BottomCenter", -120 + Rand(150), Rand(100)); DamageText[i].ClearAnchor(); DamageText[i].Move(-100, -1500, 8f); DamageText[i].SetTextColor(DColor); DamageText[i].SetAlpha(0, 4f); break; } } } defaultproperties { WhiteColor=(B=255,G=255,R=255,A=255) }