Удаление Анимации смерти валакаса\антараса

Stranger12

Путник
Пользователь
Сообщения
2
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
1
Добрый день, подскажите как удалить из клиента ц4 анимацию смерти епиков ?(антараса\валакаса).
Вопрос срочный, готов приобрести патч\консультацию в дискорд agni_fire1990.
 
Она разве в клиенте? Насколько я знаю, на драконах все мувики работают через SpecialCamera
 
Да так и есть, отправляется пакет SpecialCamera
ТС, если есть исходники - найдите скрипт обработки логики дракона, там должен быть вызов отправки пакета SpecialCamera, удалите вызов и анимации не будет
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Было бы дело в патче - было бы хорошо.
Но это дело не в патче. Ядро, скрипты.
Если доступ есть - можно убрать за 5 минут.
 
Не, это опять набежавшие сюда с эльморлаба. Хотят лутать дроп во время мультика. Но это можно убрать и в клиенте, сам недавно сделал такую фичу. Но не думаю, что такое нужно куда - то в паблик бросать
 
Реакции: raz
Нет есть только клиент, но есть видео как клиент переключается между камерой смерти\управление персонажем, на этом сервере, так что с большой вероятностью есть какой-то способ оверрайдить камеру\игнорировать.
 
Ролики скипать можно на клиенте! но пока другие будут смотреть видаху тьі будь просто стоять, защита от подбора идет с сервера, тоесть есть скрипт которьій обездвижьівает всех на определенное количеств времени.
Удаление файла \system\sceneplayerdata.dat
 
Ну на некоторых сборках там это все немного косячно сделано - переход в режим камеры, а так же обездвиживаение и т.д. делается только для игроков в определенном расстоянии от босса, где-то на 2000-2500 единиц.
В итоге если так получилось что можно отбежать на момент смерти босса на большее расстояние от него - тебя не обездвижит и ролик показывать не будет - если повезет то можно постараться успеть добежать обратно к месту дропа.
 
Это решение не подходит под С4, т.к нету файла sceneplayerdata банально
Как я понял, пакет SpecialCamera отправляется постоянно, и поэтому, в какой - то момент, даже зашедший с релога чар, его получит

Оффтоп: немного не понял, с реакции какого - то нн, видимо, на то, что я не хотел бы такое видеть в шаре. Так вот, почему - игрокам, которые не устанавливают патчи, было бы приятно, видеть такое в массах, что половина али с патчем, а другая - без. А так, если есть у кого - то интересная инфа по dll для C4 - IL клиента, готов обменяться
 
Еще раз - драконы все мувики делают через пакет SpecialCamera, рассылаемый с сервера. Пакет управляет камерой игрока и на анимацию смерти, например, этих пакетов может быть 3-4 штуки с разными таймингами. Клиентские мувики есть у других РБ, но мувики драконов вы через клиент не скипнете.
 
Пакет SpecialCamera - дает координаты камере, куда ей нужно портануться, а что будет, если просто игнорировать его? Ничего не будет, камера не будет перемещена, и клиент даже не будет знать о мультике
Про более высокие хроники не знаю, ими не занимаюсь, но на С4 все проверял, и все работает именно так, как описывал выше. На С5 мультик будет еще у рб в пагане, и будет именно этим же пакетом рассылаться (и если зайдешь из релога во время мультика, то у тебя он тоже появится)
 
Ну тут только писать dll, которая будет перехватывать пакет и если object_id совпадает с object_id дракона - скипать его. Я говорил про штатные средства клиента.
 
насчет SpecialCamera немного оффтопа

Прошлым летом страдал фигней на тему использования оного пакета и не только его, в плане реализации простенького "движка" по показу игрокам простых роликов, ну типа такого (просто тест возможностей)
То что показывать игроку в ролике, описывается в итоге достаточно простыми инструкциями в хмл
Например то что показано в видео выше, описано вот так:
XML:
    <movie id="1">
        <scene>
            <npc id="4378" x="44008" y="-47770" z="-790" />
            <camera distance="100" yaw="270" pitch="30" speed="0" duration="5000" />
            <message text="test string 1" time="1500" align="TOP_CENTER" delay="1500" fade="true" />
            <message text="test string 2" time="1500" align="MIDDLE_CENTER" fade="true" />
            <message text="test string 3" time="1500" align="BOTTOM_CENTER" fade="true" />
            <sound type="SOUND" file="ItemSound.quest_giveup" delay="2000" from_object="false" />
            <action id="1" delay="2000" />
        </scene>
        <scene>
            <npc id="31320" x="43824" y="-47664" z="-790" />
            <camera distance="200" yaw="235" pitch="45" speed="0" duration="5000" skip_path="true" />
            <message text="1803068" time="3000" align="TOP_CENTER" delay="1000" large="true" fade="true" deco="true" />
            <sound type="NPC_VOICE" file="Npcdialog1.molly_quest_1" delay="1000" />
            <action id="2" delay="1000" />
            <skill id="22131" level="1" delay="1500" />
            <skill id="22132" level="1" delay="500" />
            <skill id="22133" level="1" delay="500" />
            <skill id="22134" level="1" delay="500" />
            <skill id="22135" level="1" delay="500" />
            <skill id="22136" level="1" delay="500" />
        </scene>
        <scene>
            <npc id="33825" x="43463" y="-48421" z="-790" />
            <camera distance="200" yaw="90" pitch="15" speed="0" duration="7000" wide="true" />
            <message text="1803077" time="5000" align="MIDDLE_CENTER" large="true" delay="2000" />
            <sound type="NPC_VOICE" file="Npcdialog1.kelbim_prequel_quest_1" delay="2000" />
        </scene>
    </movie>

Позже может расшарю реализацию, как руки дойдут код причесать и т.д.
 
Прикольно, но там же не npc_id, а по object_id. Или он для мувика спавнит нпц специально?
 
ищет в определенном радиусе от заданных координат подходящего по ид нпс.
ну или так же можно явно указать всех задействованных нпс при вызове ролика в коде.
 
А почему не декомпильнуть пакет SpecialCamera и при попытке записи просто не слать данные?
 
Надо себе тоже такое написать))) А то мои мувики сейчас выглядят так:
 
всегда было интересно как в ролике фреи ее окрашивают в черный или это просто какая-то игра светотени