Может кто поделиться таким редактором? Или опять военная тайна?Ответ же уже давали, дело не в текстуре а в редакторе.
UE 2004Может кто поделиться таким редактором? Или опять военная тайна?
Могу гарантировать что в шару не пойдет.
Есть у меня этот Редактор- в нем Split9 нет функции.
var(Split9) bool bSplit9Texture;
var(Split9) int Split9X1;
var(Split9) int Split9X2;
var(Split9) int Split9X3;
var(Split9) int Split9Y1;
var(Split9) int Split9Y2;
var(Split9) int Split9Y3;
var int pSplit9TexCacheMap;
Я понял что надо с UE перепаковывать. Вот и не смог его перепаковать.Потому что редактор открывает без этих параметров и сохраняет без них.
Сделай отдельный пак для растягиваемых текстур, чтобы не так часто его дергать.
И если не ошибаюсь Engine.u надо перепаковывать оригинальный с UE а не с линейки.
Вот вам проект который компилится на основе вашего! (Думаю те кому нужно, добавить смогут то что надо)Вот мой систем
Немного поднимем тему, при добавлении параметров в класс Texture.ucДа раскомпиль редактором Engine.u найди там Texture класс (uc) да добавь туда примерно такое:
Единственно при компиле ругаться будет на иконки, так как их редактор так не раскомпиливает, разве что через ucc через батчь експорт имедж или как то так, либо возьми их с других шарных сурсов того же рогнарка, и других, все компиль и будет тебе счастье! Правда будет как заглушка, в редакторе ты не увидишь как тянется текстура, так как не реализовано отображение, но в игре будет работать и отображаться как надо!Код:var(Split9) bool bSplit9Texture; var(Split9) int Split9X1; var(Split9) int Split9X2; var(Split9) int Split9X3; var(Split9) int Split9Y1; var(Split9) int Split9Y2; var(Split9) int Split9Y3; var int pSplit9TexCacheMap;
Да после этого полазил и в ресурсах нашел скорее всего нужный мне редактор.Я б на вашем месте перед тем как делать компилятор на основе унреала с модами, с начало вычистил бы его оставив только используемые едитором паки! Остальные отключил бы и удалил! Потом в разы проще модифицировать и разбираться в ошибках!
Да и так лучше юзать полный сурс Unreal а не только унреал скрипты. Их в шаре море, рогнарок 2, unreal 2003, KungFu Champion, да и много других. главное уметь искать или хотя бы пробовать!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?