Текстуры из .u в community board

KOltin

Последний из атеистов
Местный
Сообщения
115
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
4
Баллы
880
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Lucera 3
Собственно разобрался с запаковкой текстур в .u пакет, спасибо Rolo
Но.
Пробую эти текстуры(непосредственно кнопки) вставить в community board и клиент критует.
Текстуры были сохранены через dds в фотошоп, в DXT 3.

Возможно ли это вообще?)
 
Решение
KOltin, нет, не нужно уже никуда конвертировать, сразу TGA и паковать. DXT1 важен для иконок, ибо в других форматах и сжатиях, они будут багаться при перетаскивании, кнопкам такое не грозит.
KOltin, кнопки лучше с TGA забирать, лучше качество будет. :)
А по вопросу - да, конечно, возможно. ) Но откуда крит я не сильно представляю, а что пишет-то?
 
KOltin, кнопки лучше с TGA забирать, лучше качество будет. :)
А по вопросу - да, конечно, возможно. ) Но откуда крит я не сильно представляю, а что пишет-то?
Код:
2023.4.22 22:27:28
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3512 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 1030 (3168)

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- NCHtmlFrame::CreateTableFrame <- NCHtmlFrame::LoadHtml <- NCHtmlViewer::AnalyzeHtml <- NCHtmlViewer::LoadHtmlFormString <- NCBBSHtmlViewer::LoadHtmlFormString <- NCBBSHtmlViewer::MergeListBuff <- NCBBSHtmlViewer::SetHtmlBuffData <- UUIAPI_HTMLCTRL::execSetHtmlBuffData <- UObject::execClassContext <- (BoardWnd Transient.BoardWnd0 @ Function Interface.BoardWnd.HandleShowBoardPacket : 0195) <- UObject::ProcessEvent <- (BoardWnd Transient.BoardWnd0, Function Interface.BoardWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::ShowBoardPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ShowBoardPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Mips=Off
GROUP=accessary_i
Что вот эти два параметра значат? Подскажи)
 
KOltin, его можно использовать, а можно упускать, будет работать и вариант "название_пака.название_группы.название_текстуры" и "название_пака.название_текстуры", вроде как первый должен упростить поиск текстуры по паку, сколько на практике миллисекунд оно сэкономит - вопрос открытый. )
 
KOltin, его можно использовать, а можно упускать, будет работать и вариант "название_пака.название_группы.название_текстуры" и "название_пака.название_текстуры", вроде как первый должен упростить поиск текстуры по паку, сколько на практике миллисекунд оно сэкономит - вопрос открытый. )
тогда как вариант вот это в этом)
1682185409128.png
в другом не моем файле иконки и они нормально применяются, но там в class нет ничего только mesh и images
 
KOltin, "ic" со скрина - это название класса, который импортировал файлы в пак, на него вообще не надо смотреть и можно забыть что такой был. ) Нужно название файла самого указывать (ну, если только он тоже не называется "ic.u").
 
KOltin, по защите - лучше не ко мне, я в этом вопросе не сильно преуспел. )
 
KOltin, не сказать что я могу вспомнить какого-то мододела, чьих работ не мелькало в шаре. :ROFLMAO:
 
KOltin, так они же генерируются, а не выключены.
1682255799108.png
 
KOltin, вообще если речь о кнопках, то DXT3 не лучший выбор, в TGA выше качество будет.
 
KOltin, нет, не нужно уже никуда конвертировать, сразу TGA и паковать. DXT1 важен для иконок, ибо в других форматах и сжатиях, они будут багаться при перетаскивании, кнопкам такое не грозит.
 
Решение
Назад
Сверху Снизу