Помощь. Поехали текстуры 166 протокол.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tryhardman

Единомышленник
Пользователь
Сообщения
12
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
4
Баллы
185
Доброго времени суток.
Хочу добавить текстуру в существующий L2UI_CT1.utx (166 Fafurion). По итогу поплыли текстуры.
Что я сделал:
1) С помощью L2Tool открыл L2UI_CT1.utx и нажал "L2 -> UnrealED"
2) Закинул для декрипта в mxencdec.exe
3) Полученный файл открыл с помощью UE editor.
4) Выгрузил нужную мне текстуру. (выгрузилась в формате .tga)
5) Открыл и редактировал её с помощью Фотошопа и сохранил в формате .tga
6) Ипортнул .tga в L2UI_CT1.utx с помощью UE editor. Текстура появилась в паке. Сохранил L2UI_CT1.utx
7) Засунул L2UI_CT1.utx обратно в mxencdec.exe для энкрипта.
8 ) Полученный файл L2UI_CT1.utx закинул в клиент.
Итог: получил поплывший интерфейс.
Помогите. есть идеи что не так?)
 

Они не поехали, сплиты отвалились похоже
1711553880910.png
 
Они не поехали, сплиты отвалились похоже
хмм. Можно подробней пожалуйста. Я можно сказать в первый раз этим занимаюсь.
п.с: Залитая новая текстура не как не используется еще. Лежит просто в пачке L2UI_CT1.utx
 

    tryhardman

    Баллов: 3
    Спасибо за помощь!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу