Заменить текстуры

Karamelishe

Путник
Участник
Сообщения
10
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
38
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
HF5_Salvationupd
Нужно сделать патч, с заменой плащей и некоторых иконок. Ранее это делал через l2tool, но сейчас, программка перестала реагировать. Пробовал уже разные версии java - не запускается ни в какую. Может есть современные аналоги?
 
why just not add and make others with Unreal2?

U can create ur own meshes, textures with no limitation... just need to change the path later for new file. Also work for Icons.
 
Better create a new texture for icons.
-Use unrealED to create your own utx put a name and import all icons that u need in the correct size and save it
-take the utx and drop it into Mxencdec program to encrypt
-drop the utx into systextures folder
-now u should edit the file where u gonna change the icon ( in this example we gonna change one skill icon, so we go to skillgrp)
-Assembly HF5_Salvationupd -- > if u are ussing 140 salvation protocol use mobiusdat editor and choose structure ru_salvation
-find the ID of the skill that u need to replace the icon and go to Icon column and replace the name

Example: icon=[TextureName.IconName]

In anycase there is all the resources in the forum that u need to make your own texture, even there are some guides to do it, hope this will be usefull for u
 
всё ок, разобрался. Теперь проблема в текстурах плащей, они не подходят.
 
it's OK, sorted it out. Now the problem is in the textures of the raincoats, they do not fit.
Export one cloak, and just replace the image(in photoshop program or similar) and resave, now creates the file and done... with a example the work become more easy.

U can use Umodel to export the cloak texture.
 
окей. Не могу открыть свой пакет.
Ни l2tool не открывает, ни unrealED.
 
окей. Не могу открыть свой пакет.
Ни l2tool не открывает, ни unrealED.
Вероятно ломанный. Я особо не углублялся, но раз в шапке есть именование оригинальной кодировки - значит он без каких либо внешних криптов, а скорее где то на уровне сборки пакета - пользовались специфическим эдитором, а шарной эдитор просто не понимает чё происходит и выпадает критом в неизвестном месте, или чё там происходит.

По моему тот же split9 шарной эдитор уже не сожрёт (кастомный файл из эдиторов, где это реализовано, стандартный l2ui_сt1 сожрёт). Но тут могу и ошибаться.
1676161385601.png
 
Вероятно ломанный. Я особо не углублялся, но раз в шапке есть именование оригинальной кодировки - значит он без каких либо внешних криптов, а скорее где то на уровне сборки пакета - пользовались специфическим эдитором, а шарной эдитор просто не понимает чё происходит и выпадает критом в неизвестном месте, или чё там происходит.

По моему тот же split9 шарной эдитор уже не сожрёт (кастомный файл из эдиторов, где это реализовано, стандартный l2ui_сt1 сожрёт). Но тут могу и ошибаться.
мне этот файл делали за деньги. Но сделали криво, а исполнитель не выходит на связь. Хочу поправить сам, но нужно оттуда вытащить текстуры. Там есть текстура плаща, мне её нужно вытащить каким-то образом. Именно второй слой нужно вытащить. Или какой-то гайд нужен, как самому сделать второй слой.

тот файл, который у меня был изначально - открывается без проблем. А этот после переработки - не открывается. Но в клиенте работает.
 
Если Вы самостоятельно решили проблему, то опишите суть ее решения. У других людей может быть такая же проблема
разобрался.
 
Назад
Сверху Снизу