Параметры отображения текстуры (u="" v="") в xdat HF5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rolo

Верховньій Интерлюд Викинг
Викинги Рулона
Победитель в номинации 2023
Старожил I степени
Признанный автор
Знаток Lineage2
Разработчик
За знание датапака
За знание ядра
Просветитель
Медаль Благодарности
За заслуги перед форумом
Преподаватель
За веру и верность форуму
Веселый флудер
Медаль за активность на Форуме
Клиент разработчик
Магистр реакций
Стальной Визионер
Знаток письма
Архивариус
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Мастер реакций
Стратег Данных
Любитель реакций
Куратор Данных
Неукротимое пламя
Победитель в номинации 2020
Сообщения
906
Розыгрыши
6
Решения
28
Репутация
1 960
Реакции
2 265
Баллы
1 063
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, доступно ли в ХФе что-то подобное, на ИЛе можно было из текстуры 256х256 вывести фрагмет размером 32х32, например, и не только верний левый угол, а любую часть текстуры, в центре, или внизу - где угодно. Не могу найти аналогов в дефолтном ХФ интерфейсе. На ИЛе выглядело так:
XML:
            <Texture file="L2UI_CH3.inventory_back" u="2.466285E-43" v="7.567012E-44" Alpha="-9999" isAnimTex="-1">
              <DefaultProperties name="texSlotEarring2" alwaysOnTop="False" alwaysOnBack="False" unkDBBool1="True">
                <Size Absolute="True" width="34" height="34" />
                <Position offsetX="135" offsetY="95" relativePoint="TopLeft" anchorPoint="TopLeft" anchored="False" />
              </DefaultProperties>
            </Texture>
Так удобно двигать расположение ячеек в инвентаре как вдумается и не приходится громадный БГ перерисовывать. Направте, пожалуйста, где подглянуть что-то подобное, на ХФе не получается прикрутить никак.

P.S.: буду безгранично благодарен любой помощи, но если есть возможность, прошу показать как это сделать именно в блокноте, я еще не настолько отрекся от ИЛ бойца, чтобы перейти на софт.
 
Решение
default_npc, вот в этих параметрах, они на ИЛе все двигают:
Вставляю скрином чтобы выделить нужный кусок кода визуально
Посмотреть вложение 37704
На всякий случай в текстовом виде:
XML:
    <Texture file="l2ui_ct1.Inventory_DF_EquipSlot" u="2.466285E-43" v="7.567012E-44" alphaMask="" Alpha="-9999" colorModify="-1" type="Normal" layer="Background" IsAnimTex="False">
      <DefaultProperties name="EquipSlotBg" parentElement="InventoryWnd" alwaysOnTop="False" alwaysOnBack="False" superChild="False" Virtual="False">
        <Size>
          <AbsoluteSize width="204" height="365" />
        </Size>
        <Anchor offsetY="28" relativePoint="TopLeft" anchorPoint="TopLeft" />
        <ToolTip />
        <ScrollBar />...
а почему просто не использовать то, что у тебя работало в ИТ? Интерфейс же наследует все предыдущие хроники

если всё же не работает, я бы для начала поигрался с типами текстур (это можно задать и кодом и в xdat)
C:
*    TCT_Stretch             =0,
*    TCT_Normal              =1,
*    TCT_Tile                =2,
*    TCT_Draggable           =3,
*    TCT_Control             =4,
*    TCT_Mask                =5,
*    TCT_MAX                 =6,
 
default_npc, та первым делом и хотел все перенести просто, что мне надо было, но почему-то не реагирует хдат на эти параметры, может я что-то упускаю, конечно. )
Инвентарь хдат без параметров смещения по текстуре:
XML:
    <Texture file="l2ui_ct1.Inventory_DF_EquipSlot" alphaMask="" Alpha="-9999" colorModify="-1" type="Normal" layer="Background" IsAnimTex="False">
      <DefaultProperties name="EquipSlotBg" parentElement="InventoryWnd" alwaysOnTop="False" alwaysOnBack="False" superChild="False" Virtual="False">
        <Size>
          <AbsoluteSize width="204" height="365" />
        </Size>
        <Anchor offsetY="28" relativePoint="TopLeft" anchorPoint="TopLeft" />
        <ToolTip />
        <ScrollBar />
      </DefaultProperties>
    </Texture>
1624953277879.png
Добавляю умышленно прям сильное смещение по обоим осям:
XML:
    <Texture file="l2ui_ct1.Inventory_DF_EquipSlot" u="2.466285E-43" v="7.567012E-44" alphaMask="" Alpha="-9999" colorModify="-1" type="Normal" layer="Background" IsAnimTex="False">
      <DefaultProperties name="EquipSlotBg" parentElement="InventoryWnd" alwaysOnTop="False" alwaysOnBack="False" superChild="False" Virtual="False">
        <Size>
          <AbsoluteSize width="204" height="365" />
        </Size>
        <Anchor offsetY="28" relativePoint="TopLeft" anchorPoint="TopLeft" />
        <ToolTip />
        <ScrollBar />
      </DefaultProperties>
    </Texture>
Но инвентарь выглядит точно так же, текстура стоит на месте.
1624953384454.png
 
default_npc, та первым делом и хотел все перенести просто, что мне надо было, но почему-то не реагирует хдат на эти параметры, может я что-то упускаю, конечно. )
Инвентарь хдат без параметров смещения по текстуре:
XML:
    <Texture file="l2ui_ct1.Inventory_DF_EquipSlot" alphaMask="" Alpha="-9999" colorModify="-1" type="Normal" layer="Background" IsAnimTex="False">
      <DefaultProperties name="EquipSlotBg" parentElement="InventoryWnd" alwaysOnTop="False" alwaysOnBack="False" superChild="False" Virtual="False">
        <Size>
          <AbsoluteSize width="204" height="365" />
        </Size>
        <Anchor offsetY="28" relativePoint="TopLeft" anchorPoint="TopLeft" />
        <ToolTip />
        <ScrollBar />
      </DefaultProperties>
    </Texture>
Посмотреть вложение 37701
Добавляю умышленно прям сильное смещение по обоим осям:
XML:
    <Texture file="l2ui_ct1.Inventory_DF_EquipSlot" u="2.466285E-43" v="7.567012E-44" alphaMask="" Alpha="-9999" colorModify="-1" type="Normal" layer="Background" IsAnimTex="False">
      <DefaultProperties name="EquipSlotBg" parentElement="InventoryWnd" alwaysOnTop="False" alwaysOnBack="False" superChild="False" Virtual="False">
        <Size>
          <AbsoluteSize width="204" height="365" />
        </Size>
        <Anchor offsetY="28" relativePoint="TopLeft" anchorPoint="TopLeft" />
        <ToolTip />
        <ScrollBar />
      </DefaultProperties>
    </Texture>
Но инвентарь выглядит точно так же, текстура стоит на месте.
Посмотреть вложение 37702
а в чём разница?я может слепой
 
default_npc, вот в этих параметрах, они на ИЛе все двигают:
Вставляю скрином чтобы выделить нужный кусок кода визуально
1624953787923.png
На всякий случай в текстовом виде:
XML:
    <Texture file="l2ui_ct1.Inventory_DF_EquipSlot" u="2.466285E-43" v="7.567012E-44" alphaMask="" Alpha="-9999" colorModify="-1" type="Normal" layer="Background" IsAnimTex="False">
      <DefaultProperties name="EquipSlotBg" parentElement="InventoryWnd" alwaysOnTop="False" alwaysOnBack="False" superChild="False" Virtual="False">
        <Size>
          <AbsoluteSize width="204" height="365" />
        </Size>
        <Anchor offsetY="28" relativePoint="TopLeft" anchorPoint="TopLeft" />
        <ToolTip />
        <ScrollBar />
      </DefaultProperties>
    </Texture>
 
default_npc, вот в этих параметрах, они на ИЛе все двигают:
Вставляю скрином чтобы выделить нужный кусок кода визуально
Посмотреть вложение 37704
На всякий случай в текстовом виде:
XML:
    <Texture file="l2ui_ct1.Inventory_DF_EquipSlot" u="2.466285E-43" v="7.567012E-44" alphaMask="" Alpha="-9999" colorModify="-1" type="Normal" layer="Background" IsAnimTex="False">
      <DefaultProperties name="EquipSlotBg" parentElement="InventoryWnd" alwaysOnTop="False" alwaysOnBack="False" superChild="False" Virtual="False">
        <Size>
          <AbsoluteSize width="204" height="365" />
        </Size>
        <Anchor offsetY="28" relativePoint="TopLeft" anchorPoint="TopLeft" />
        <ToolTip />
        <ScrollBar />
      </DefaultProperties>
    </Texture>
А вот эти то пробовал type="Normal"?

Я помню как то тоже с UV сидел колупался, пока не понял, что у текстуры должен быть тип STRETCH, а не NORMAL и нужное мне сразу заработало
правда я тогда занимался сжимание\растягиваем текстур выше\ниже исходного размера, но всё же
 
  • Мне нравится
Реакции: kick и Rolo

    kick

    Баллов: 20
    За сообщение
Решение
default_npc, спасибо огромное, действительно дело было в этом параметре!
Правда мой компилятор хдат, который разбирает его на классы не понимает этот формат, и не сохраняет, ни разобрать, ни собрать с ним не может, видимо без адекватного XdatEditor`а тут кина не будет. В любом случае вопрос решен, спасибо большое за решение!

Неожиданно для себя нашел и второе решение для ИЛ бойцов с кривыми компиляторами:
Т.е. нужно просто выпилить type="Normal" вовсе, и сам формат u="" отличается от ИЛа, теперь нужно просто указать на сколько пикселей двинуть (что в разы удобней). И тоже работает как аналог.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: kick
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу