Упаковка *usx статиков в *u пакет

Rolo

Верховньій Интерлюд Викинг
Викинги Рулона
Жучара
Дракон
Орден Великого Хилера
Знаток Diablo
Орден Непоколебимого Компаса
Победитель в номинации 2023
Старожил I степени
Признанный автор
Знаток Lineage2
Разработчик
За знание датапака
За знание ядра
Просветитель
Медаль Благодарности
За заслуги перед форумом
Преподаватель
За веру и верность форуму
Веселый флудер
Медаль за активность на Форуме
Клиент разработчик
Магистр реакций
Стальной Визионер
Знаток письма
Архивариус
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Мастер реакций
Стратег Данных
Любитель реакций
Куратор Данных
Неукротимое пламя
Победитель в номинации 2020
Сообщения
1 192
Розыгрыши
6
Решения
34
Репутация
2 101
Реакции
2 666
Баллы
1 318
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что я не так делаю. Пытаюсь упаковать через ucc make дефолтный пак статикмешей Primitive_FieldOBJ_S.usx, он просит текстуры - Primitive_FieldOBJ_T.utx, подтягиваю их тоже (полагаю как раз это я делаю не правильно?), но при упаковке все та же ошибка - не хватает текстур. И на выходе получаю пак как раз только с этими текстурами, без статиков.

Тяну скриптом:
C-подобный:
class Rolo extends Actor;

#exec OBJ LOAD FILE="staticmeshes\Primitive_FieldOBJ_S.usx" Package="Rolo"
#exec OBJ LOAD FILE="textures\Primitive_FieldOBJ_T.utx" Package="Rolo"

defaultproperties
{

}

Подскажите, пожалуйста, как правильно все это дело импортнуть. Изначально я хотел карту в *u запаковать 20_17, она просила статики, а статики матрешкой просят текстуры. )
 
Назад
Сверху Снизу