Статы бижутерии

Reboot

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
51
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
1
Баллы
1 250
Хроники
  1. Infinite Odyssey
Сборка
l2jmobius
Мучаю исходы мобиуса, хроники андеграунд.
Подскажите каким образом можно реализовать, вот допустим есть у нас блесс веспер серьга, она дает мп и резист к стану, резист к стану реализован через пассивный скилл, но если же надеваешь две таких бижи, скилл дается один и естественно резист увеличивается в один раз, а как сделать чтобы бонусы умножались?
Вот сам итем:

XML:
<item id="16376" name="Vesper Earring" type="Armor">
        <!-- Masterwork Item that increases MP + 37, Sleep Resistance, and Hold Resistance. -->
        <set name="icon" val="icon.vesper_earring_i00" />
        <set name="default_action" val="EQUIP" />
        <set name="bodypart" val="rear;lear" />
        <set name="immediate_effect" val="true" />
        <set name="crystal_count" val="364" />
        <set name="crystal_type" val="S80" />
        <set name="material" val="SILVER" />
        <set name="weight" val="150" />
        <set name="price" val="11394000" />
        <set name="enchant_enabled" val="true" />
        <set name="commissionItemType" val="EARRING" />
        <skills>
            <skill id="8455" level="1" /> <!-- Vesper Earring -->
        </skills>
        <stats>
            <stat type="mDef">94</stat>
            <stat type="maxMp">37</stat>
        </stats>
    </item>

Вот скилл 8455, который дает резист:
XML:
    <skill id="8455" toLevel="1" name="Vesper Earring">
        <!-- Increases Sleep/Hold Resistance. -->
        <icon>icon.vesper_earring_i00</icon>
        <magicLevel>80</magicLevel>
        <operateType>P</operateType>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <effects>
            <effect name="DefenceTrait">
                <SLEEP>5</SLEEP>
                <HOLD>5</HOLD>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
God? Интересненько кому они нужны? ) Люди вероятней на cосичетыре зайдут чем на год :D
 

Можно ссылочку пожалуйста на овер на годе?
Исходники - Исходники Tauti (First Team) ну вот когда-то давным давно я это взял за основу
сейчас конечно у меня уже все основательно там перепилено и от оригинала мало что осталось

а так вроде в шаре и что-то посвежее на базе овера пробегало в более поздние времена
 
rosylik, ну вот в предложенном Вами варианте что мы на выходе иметь будем?
Серьга 16376 со скиллом 8455 и еще одна 16377 со скиллом 8456? А если я две надену 16376 или две 16377? Или делать левую и правую? :D Почему бы сразу в статы серьги не записать резисты?
<set name="bodypart" val="rear;lear" /> А тут нету нормального варианта решения проблемы, в плане того , что там у условных закена и блесс закена отличия лишь в уровне скилла. Априори нельзя ж на себя два чанта виктори повесить) Хотя при должном подходе конечно можно.
 
ну некоторые дебаффы например вполне можно в нескольких экземплярах повешать, но конечно с одним большим "но" - источником каждого дублирующегося эффекта должны быть разные игроки/нпс

таким образом к примеру работают метки (клейма) у пробужденного суммонера, а так же многие яды и блиды в профах до пробуждения. правда во многих сборках на эту тему вроде даже не стали заморачиваться (или вобще не в курсе такого ньюанса) и такие дебаффы с одного и того же скилла больше одного на цели висеть одновременно не могут.

Если кто не понял о чем я, то привожу пример - к примеру у нас есть одна цель, на которую ну например кастуют одновременно Клеймо Чумы два суммонера. Вроде бы логика подсказывает что на цели будет в итоге висеть один дебафф от клейма, но таки нет - на нем будут параллально висеть и работать два Клейма Чумы одновременно. А вот если суммонер один и просто пытается еще раз наложить на цель клеймо в то время когда оно уже ранее им же было наложено и все еще висит на цели, то тогда клеймо просто заменит новым, т.е. заменяемость сработает вполне стандартно.
 
Последнее редактирование:
тогда еще вопрос, насколько сложно поднять пакетку, с таути до андеграунд к примеру?
Ну если есть источник откуда можно тягать данные по структурам пакетов и что обязательно надо слать и т.д. (из того же мобиуса можно эти данные потягать), то не особо сложно.

Вобще есть в шаре крусейд от скриптов на базе овера, вроде как даже тут на форуме в ресурсах имеется, конечно в сборке минус - это то что от скриптов, но плюс - это то что крусейд все же поновее таути будет и значит допиливать меньше.
 
Назад
Сверху Снизу