Работа скилла с привязкой к статам

АИД

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
112
Розыгрыши
0
Репутация
3
Реакции
7
Баллы
280
Хроники
  1. Salvation
Исходники
Присутствуют
Сборка
Essence Crusader
Всем привет, подскажите пожалуйста как и где правильно прописать скил что бы он отображался вот так как на скрине? Сам по себе скил прописан статы все дает но не отображается когда достигнуты условия для данного скилла. Помогите кто может уже 4 дня не можем решить проблему
P.S. Ребята не нужно писать учи яву и так далее просто помогите кто сможет

Форматирование (BB-код):
<skill id="47417" toLevel="1" name="Dexterous Body">
        <!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
        <icon>icon.skill0000</icon>
        <magicLevel>76</magicLevel>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <operateType>P</operateType>  
        <effects>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>65</min>
                <max>74</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>75</min>
                <max>84</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>10</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>20</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_RATE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_DAMAGE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
    <skill id="47418" toLevel="1" name="Dexterous Body">
        <!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
        <icon>icon.skill0000</icon>
        <magicLevel>76</magicLevel>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <operateType>P</operateType>
    </skill>
    <skill id="47419" toLevel="1" name="Dexterous Body Lv. 1">
        <!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
        <icon>icon.skill0000</icon>
        <abnormalTime>-1</abnormalTime>
        <abnormalType>LIFE_FORCE_HARMONY</abnormalType>
        <abnormalVisualEffect>BERSERKER_BUFF_AVE</abnormalVisualEffect>
        <magicLevel>-1</magicLevel>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <operateType>A5</operateType>
        <effects>
            <effect name="PAtk">
                <amount>5</amount>
                <mode>PER</mode>
                <weaponType>
                    <item>BOW</item>
                    <item>CROSSBOW</item>
                    <item>TWOHANDCROSSBOW</item>
                </weaponType>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
    <skill id="47420" toLevel="1" name="Dexterous Body Lv. 2">
        <!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
        <icon>icon.skill0000</icon>
        <abnormalTime>-1</abnormalTime>
        <abnormalType>LIFE_FORCE_HARMONY</abnormalType>
        <abnormalVisualEffect>BERSERKER_BUFF_AVE</abnormalVisualEffect>
        <magicLevel>-1</magicLevel>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <operateType>A5</operateType>
        <effects>
            <effect name="PAtk">
                <amount>10</amount>
                <mode>PER</mode>
                <weaponType>
                    <item>BOW</item>
                    <item>CROSSBOW</item>
                    <item>TWOHANDCROSSBOW</item>
                </weaponType>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
    <skill id="47421" toLevel="1" name="Dexterous Body Lv. 3">
        <!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
        <icon>icon.skill0000</icon>
        <abnormalTime>-1</abnormalTime>
        <abnormalType>LIFE_FORCE_HARMONY</abnormalType>
        <abnormalVisualEffect>BERSERKER_BUFF_AVE</abnormalVisualEffect>
        <magicLevel>-1</magicLevel>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <operateType>A5</operateType>
        <effects>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_RATE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_DAMAGE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="PAtk">
                <amount>20</amount>
                <mode>PER</mode>
                <weaponType>
                    <item>BOW</item>
                    <item>CROSSBOW</item>
                    <item>TWOHANDCROSSBOW</item>
                </weaponType>
            </effect>
            <effect name="TriggerSkill">
                <castSkillId>47422</castSkillId>
                <skillId>47429</skillId> <!-- Ogre Nature -->
                <skillLevel>
                    <value level="1">1</value>
                    <value level="2">2</value>
                    <value level="3">3</value>
                    <value level="4">4</value>
                    <value level="5">5</value>
                    <value level="6">6</value>
                    <value level="7">7</value>
                    <value level="8">8</value>
                    <value level="9">9</value>
                    <value level="10">10</value>
                    <value level="11">11</value>
                    <value level="12">12</value>
                </skillLevel>
                <chance>80</chance>
            </effect>
            <effect name="TriggerSkill">
                <castSkillId>627</castSkillId> <!-- Flying Dagger -->
                <skillId>47431</skillId> <!-- Fatal Blow -->
                <skillLevel>
                    <value level="1">1</value>
                    <value level="2">2</value>
                    <value level="3">3</value>
                    <value level="4">4</value>
                    <value level="5">5</value>
                    <value level="6">6</value>
                    <value level="7">7</value>
                    <value level="8">8</value>
                    <value level="9">9</value>
                    <value level="10">10</value>
                    <value level="11">11</value>
                    <value level="12">12</value>
                </skillLevel>
                <chance>80</chance>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
 

Вложения

  • ByUmhnFE2Vo.jpg
    ByUmhnFE2Vo.jpg
    180 КБ · Просмотры: 28
Всем привет, подскажите пожалуйста как и где правильно прописать скил что бы он отображался вот так как на скрине? Сам по себе скил прописан статы все дает но не отображается когда достигнуты условия для данного скилла. Помогите кто может уже 4 дня не можем решить проблему
P.S. Ребята не нужно писать учи яву и так далее просто помогите кто сможет

Форматирование (BB-код):
<skill id="47417" toLevel="1" name="Dexterous Body">
        <!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
        <icon>icon.skill0000</icon>
        <magicLevel>76</magicLevel>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <operateType>P</operateType> 
        <effects>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>65</min>
                <max>74</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>75</min>
                <max>84</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>10</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>20</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_RATE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_DAMAGE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
    <skill id="47418" toLevel="1" name="Dexterous Body">
        <!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
        <icon>icon.skill0000</icon>
        <magicLevel>76</magicLevel>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <operateType>P</operateType>
    </skill>
    <skill id="47419" toLevel="1" name="Dexterous Body Lv. 1">
        <!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
        <icon>icon.skill0000</icon>
        <abnormalTime>-1</abnormalTime>
        <abnormalType>LIFE_FORCE_HARMONY</abnormalType>
        <abnormalVisualEffect>BERSERKER_BUFF_AVE</abnormalVisualEffect>
        <magicLevel>-1</magicLevel>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <operateType>A5</operateType>
        <effects>
            <effect name="PAtk">
                <amount>5</amount>
                <mode>PER</mode>
                <weaponType>
                    <item>BOW</item>
                    <item>CROSSBOW</item>
                    <item>TWOHANDCROSSBOW</item>
                </weaponType>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
    <skill id="47420" toLevel="1" name="Dexterous Body Lv. 2">
        <!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
        <icon>icon.skill0000</icon>
        <abnormalTime>-1</abnormalTime>
        <abnormalType>LIFE_FORCE_HARMONY</abnormalType>
        <abnormalVisualEffect>BERSERKER_BUFF_AVE</abnormalVisualEffect>
        <magicLevel>-1</magicLevel>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <operateType>A5</operateType>
        <effects>
            <effect name="PAtk">
                <amount>10</amount>
                <mode>PER</mode>
                <weaponType>
                    <item>BOW</item>
                    <item>CROSSBOW</item>
                    <item>TWOHANDCROSSBOW</item>
                </weaponType>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
    <skill id="47421" toLevel="1" name="Dexterous Body Lv. 3">
        <!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
        <icon>icon.skill0000</icon>
        <abnormalTime>-1</abnormalTime>
        <abnormalType>LIFE_FORCE_HARMONY</abnormalType>
        <abnormalVisualEffect>BERSERKER_BUFF_AVE</abnormalVisualEffect>
        <magicLevel>-1</magicLevel>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <operateType>A5</operateType>
        <effects>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_RATE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_DAMAGE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="PAtk">
                <amount>20</amount>
                <mode>PER</mode>
                <weaponType>
                    <item>BOW</item>
                    <item>CROSSBOW</item>
                    <item>TWOHANDCROSSBOW</item>
                </weaponType>
            </effect>
            <effect name="TriggerSkill">
                <castSkillId>47422</castSkillId>
                <skillId>47429</skillId> <!-- Ogre Nature -->
                <skillLevel>
                    <value level="1">1</value>
                    <value level="2">2</value>
                    <value level="3">3</value>
                    <value level="4">4</value>
                    <value level="5">5</value>
                    <value level="6">6</value>
                    <value level="7">7</value>
                    <value level="8">8</value>
                    <value level="9">9</value>
                    <value level="10">10</value>
                    <value level="11">11</value>
                    <value level="12">12</value>
                </skillLevel>
                <chance>80</chance>
            </effect>
            <effect name="TriggerSkill">
                <castSkillId>627</castSkillId> <!-- Flying Dagger -->
                <skillId>47431</skillId> <!-- Fatal Blow -->
                <skillLevel>
                    <value level="1">1</value>
                    <value level="2">2</value>
                    <value level="3">3</value>
                    <value level="4">4</value>
                    <value level="5">5</value>
                    <value level="6">6</value>
                    <value level="7">7</value>
                    <value level="8">8</value>
                    <value level="9">9</value>
                    <value level="10">10</value>
                    <value level="11">11</value>
                    <value level="12">12</value>
                </skillLevel>
                <chance>80</chance>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
ну по эффектам пишется что "мы добавляем статы сюда-сюда", но не видно где должен скилл должен отображаться при определенном параметре стата.
 
XML:
<skill id="47417" toLevel="1" name="Dexterous Body">
        <!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
        <icon>icon.skill0000</icon>
        <magicLevel>76</magicLevel>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <operateType>P</operateType> 
        <effects>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>65</min>
                <max>74</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>75</min>
                <max>84</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>10</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>20</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_RATE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_DAMAGE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
Добавляем ПАтк
XML:
          <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>65</min>
                <max>74</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>75</min>
                <max>84</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>10</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>20</amount>
            </effect>
Добавляем Защиту от Крит Урона
XML:
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_RATE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_DAMAGE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
А собственно что должно отображаться в навыках? Пасивное умение? Более нет никаких эффектов в основном умении.
 
XML:
<skill id="47417" toLevel="1" name="Dexterous Body">
        <!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
        <icon>icon.skill0000</icon>
        <magicLevel>76</magicLevel>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <operateType>P</operateType>
        <effects>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>65</min>
                <max>74</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>75</min>
                <max>84</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>10</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>20</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_RATE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_DAMAGE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
Добавляем ПАтк
XML:
          <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>65</min>
                <max>74</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>75</min>
                <max>84</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>10</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>20</amount>
            </effect>
Добавляем Защиту от Крит Урона
XML:
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_RATE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_DAMAGE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
А собственно что должно отображаться в навыках? Пасивное умение? Более нет никаких эффектов в основном умении.
там 3 ур. умения при достижении 1 условия а именно
<baseStat>DEX</baseStat>
<min>65</min>
<max>74</max>
там где на скрине выделен скил должен появится такой же значок только с цифрой 1 (уровень навыка) при достижении 2 условия
<baseStat>DEX</baseStat>
<min>75</min>
<max>84</max> появляется так же только с цифрой 2 и точно так же с уровнем 3. Вот как сделать что бы это все отображалось и работало корректно
 
там 3 ур. умения при достижении 1 условия а именно
<baseStat>DEX</baseStat>
<min>65</min>
<max>74</max>
там где на скрине выделен скил должен появится такой же значок только с цифрой 1 (уровень навыка) при достижении 2 условия
<baseStat>DEX</baseStat>
<min>75</min>
<max>84</max> появляется так же только с цифрой 2 и точно так же с уровнем 3. Вот как сделать что бы это все отображалось и работало корректно
Значит это где-то захардкодено ибо я уже написал что в БАЗОВОМ умении (пассивное которое) НЕТ ПАРАМЕТРА НА ОТОБРАЖЕНИЯ УМЕНИЯ в зависимости от параметра характеристики DEX.
 
Значит это где-то захардкодено ибо я уже написал что в БАЗОВОМ умении (пассивное которое) НЕТ ПАРАМЕТРА НА ОТОБРАЖЕНИЯ УМЕНИЯ в зависимости от параметра характеристики DEX.
И как тогда быть? Можно ли это как то прописать или что типо того? Дело в том что и у дестра такая же пасивка только зависет от уровня хп, у ппшки от уровня максимальной маны. У темного лука вроде как работает но отображается совершенно другой скил. Вот мы хотели взять тот скил за основу но у нас не вышло
 
Значит это где-то захардкодено ибо я уже написал что в БАЗОВОМ умении (пассивное которое) НЕТ ПАРАМЕТРА НА ОТОБРАЖЕНИЯ УМЕНИЯ в зависимости от параметра характеристики DEX.
вот у темного лука отображается вот этот скил, вот он как раз у дестра должен быть
 

Вложения

  • YtFnTNT1zmQ.jpg
    YtFnTNT1zmQ.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 65
вот у темного лука отображается вот этот скил, вот он как раз у дестра должен быть
Даю еще раз подсказку. Почему в скилле, где в базовом навыке (пассивном) прописаны тригерры умений при % ХП (а именно 45410, 45411 и 45412), а в базовом умении (которое пассивное), где НЕ прописаны триггеры умений при ЦИФРЕ характеристики DEX, они не отображаются.
Еще одна подсказка - они не прописаны в умений.
XML:
    <skill id="45409" toLevel="1" name="Life Force Harmony">
        <!-- Max HP $s1 Depending on current amount of HP, the following effects are applied. <HP 0-33%> P. Skill Power $s2 <HP 34-66%> P. Skill MP Consumption $s3 P. Skill Cooldown $s3 <67-100%> Received damage $s4 M. Def. $s5 -->
        <icon>icon.orc_vitality0</icon>
        <abnormalTime>-1</abnormalTime>
        <magicLevel>80</magicLevel>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <operateType>P</operateType>
        <effects>
            <effect name="MaxHp">
                <amount>1000</amount>
                <mode>DIFF</mode>
            </effect>
            <effect name="TriggerSkillByHpPercent">
                <skillId>45410</skillId> <!-- Life Force Harmony -->
                <percentTo>33</percentTo>
            </effect>
            <effect name="TriggerSkillByHpPercent">
                <skillId>45411</skillId> <!-- Life Force Harmony -->
                <percentFrom>34</percentFrom>
                <percentTo>66</percentTo>
            </effect>
            <effect name="TriggerSkillByHpPercent">
                <skillId>45412</skillId> <!-- Life Force Harmony -->
                <percentFrom>67</percentFrom>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
Еще одна подсказка - "захардкожены" - реализация функции находится в скрипте / ядре, которые не настраиваются из стороны.
Пример хардкода:
Java:
private void onHpChange(int hpPercent, int oldHpPercent)
{
   if (hpPercent <= 100)
   {
       applySkill(45410);
   }
   else if (hpPercent < 50)
   {
       applySkill(45411);
   }
   else if (hpPercent < 20)
   {
       applySkill(45410);
   }
}
Пример "софткода":
Java:
public void triggerOnHpPercentChange(StatSet set)
{
    int percentFrom = set.getInt("percentFrom", 0);
    int percentTo = set.getInt("percentTo", 0);
    int skillId = set.getInt("skillId", 0)
}

private voin onHpChange(int hpPercent, int oldHpPercent)
{
    if (hpPercent <= percentFrom && hpPercent > percentTo)
    {
        onStart();
    }
    else
    {
        onEnd();
    }
}

private void onStart()
{
    applySkill(skillId);
}

private void onEnd()
{
    removeSkill(skillId);
}
XML:
            <effect name="TriggerSkillByHpPercent">
                <skillId>45410</skillId> <!-- Life Force Harmony -->
                <percentFrom>34</percentFrom>
                <percentTo>66</percentTo>
            </effect>
 

Давайте по другому - оно вообще не отображается - да?
Причина описана выше - у пасивного умения нету тригерров для активных умений от параметра DEX.
Или же у умений, которые активные - нету условия что они должны работать только при определенных параметра DEX.
Из этого следует - что Нужно написать или "ЗАХАРДКОЖЕННУЮ" функцию, которая будет накладывать эффекты при изменении характеристики, или же использовать уже имеющиеся эффекты, чтоб тригеррить умения при определенном параметре DEX.

ОЧЕНЬ ПРОСТО:
- На прилавке написано "Продаются яблоки", но яблок нету. Для того чтоб появились яблоки - подходим к продавцу (кодеру) просим его вынести яблоки (написать код на тригер умения при изменения базовых параметров), после чего купить их, ибо мы их теперь видим на прилавке.

Аналогия с умением "Life Force Harmony".
- На прилавке 3 ценника: (код написан кем-то другим и уже работает с умением в датапаке)
* Яблоко 80% (активация при хп меньше 80%)
* Яблоко 50% (активация при хп меньше 40%)
* Яблоко 30% (активация при хп меньше 30%)
У нас всего 30%, по-этому мы возьмем самый последний лот (условие соблюдено для 30%). Когда у нас появится больше %, мы сможем купить яблоко за 50% и за 80%.
 

Давайте по другому - оно вообще не отображается - да?
Причина описана выше - у пасивного умения нету тригерров для активных умений от параметра DEX.
Или же у умений, которые активные - нету условия что они должны работать только при определенных параметра DEX.
Из этого следует - что Нужно написать или "ЗАХАРДКОЖЕННУЮ" функцию, которая будет накладывать эффекты при изменении характеристики, или же использовать уже имеющиеся эффекты, чтоб тригеррить умения при определенном параметре DEX.

ОЧЕНЬ ПРОСТО:
- На прилавке написано "Продаются яблоки", но яблок нету. Для того чтоб появились яблоки - подходим к продавцу (кодеру) просим его вынести яблоки (написать код на тригер умения при изменения базовых параметров), после чего купить их, ибо мы их теперь видим на прилавке.
попробуе

Давайте по другому - оно вообще не отображается - да?
Причина описана выше - у пасивного умения нету тригерров для активных умений от параметра DEX.
Или же у умений, которые активные - нету условия что они должны работать только при определенных параметра DEX.
Из этого следует - что Нужно написать или "ЗАХАРДКОЖЕННУЮ" функцию, которая будет накладывать эффекты при изменении характеристики, или же использовать уже имеющиеся эффекты, чтоб тригеррить умения при определенном параметре DEX.

ОЧЕНЬ ПРОСТО:
- На прилавке написано "Продаются яблоки", но яблок нету. Для того чтоб появились яблоки - подходим к продавцу (кодеру) просим его вынести яблоки (написать код на тригер умения при изменения базовых параметров), после чего купить их, ибо мы их теперь видим на прилавке.

Аналогия с умением "Life Force Harmony".
- На прилавке 3 ценника: (код написан кем-то другим и уже работает с умением в датапаке)
* Яблоко 80% (активация при хп меньше 80%)
* Яблоко 50% (активация при хп меньше 40%)
* Яблоко 30% (активация при хп меньше 30%)
У нас всего 30%, по-этому мы возьмем самый последний лот (условие соблюдено для 30%). Когда у нас появится больше %, мы сможем купить яблоко за 50% и за 80%.
это применимо к условия если в условиях требуется DEX? просто мы пробовали взять за основу скил дестра где главное условие хп, но не смогли сделать
 
Если реализованы скиллы, которые работают от базовых параметров в статусе - посмотрите как они работают.
Кнопочка "Эффекты" над распределением очков.
 

Вложения

  • 664caa8ffb0f78861d0d16d0b5d55460.jpg
    664caa8ffb0f78861d0d16d0b5d55460.jpg
    110 КБ · Просмотры: 59
Если реализованы скиллы, которые работают от базовых параметров в статусе - посмотрите как они работают.
Кнопочка "Эффекты" над распределением очков.

Если реализованы скиллы, которые работают от базовых параметров в статусе - посмотрите как они работают.
Кнопочка "Эффекты" над распределением очков.
Да работают
 

Вложения

  • IMG_2023_05_27_01_46_07_5944747613542107416117.jpg
    IMG_2023_05_27_01_46_07_5944747613542107416117.jpg
    1,8 МБ · Просмотры: 49
то что они светятся не означают что они работают.
В пасивных навыках должны быть разноцветные квадраты с 3мя буквами внутри. INT, DEX, CON и тд если оно активно в меню, на которое Вы ссылаете.
 
то что они светятся не означают что они работают.
В пасивных навыках должны быть разноцветные квадраты с 3мя буквами внутри. INT, DEX, CON и тд если оно активно в меню, на которое Вы ссылаете.
 

Вложения

  • IMG_2023_05_27_01_54_36_5636289286886867585260.jpg
    IMG_2023_05_27_01_54_36_5636289286886867585260.jpg
    2,2 МБ · Просмотры: 61
XML:
<skill id="47417" toLevel="1" name="Dexterous Body">
        <!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
        <icon>icon.skill0000</icon>
        <magicLevel>76</magicLevel>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <operateType>P</operateType>
        <effects>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>65</min>
                <max>74</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>75</min>
                <max>84</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>10</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>20</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_RATE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_DAMAGE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
Добавляем ПАтк
XML:
          <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>65</min>
                <max>74</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>75</min>
                <max>84</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>10</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
                <amount>20</amount>
            </effect>
Добавляем Защиту от Крит Урона
XML:
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_RATE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
            <effect name="StatMulForBaseStat">
                <baseStat>DEX</baseStat>
                <min>85</min>
                <max>99</max>
                <mulStat>DEFENCE_CRITICAL_DAMAGE</mulStat>
                <amount>5</amount>
            </effect>
А собственно что должно отображаться в навыках? Пасивное умение? Более нет никаких эффектов в основном умении.
Код абсолютно не верен 1685159739673.png ни что и ни чем не вызывает просто проверяет и на этом все
 
Назад
Сверху Снизу