- Хроники
- Interlude
- Исходники
- Отсутствуют
- Сборка
- м
Есть хомка конверсия, хочу сделать чтоб одевая ее можно было сразу слится под френзи.
Но что-то не получается..
Но что-то не получается..
<item id='6314' name="homunkuluss_sword_conversion">
<for>
<set val='111' order='0x08' stat='pAtk'/>
<set val='101' order='0x08' stat='mAtk'/>
<set val='8' order='0x08' stat='rCrit'/>
<add val='0' order='0x10' stat='accCombat'/>
<set val='379' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>
<!-- SA: Conversion -->
<mul val='0.6' order='0x30' stat='maxHp'/> ---- Здесь меняю 0.6 на 0.1, в игре без изменений..
<mul val='1.6' order='0x30' stat='maxMp'/>
</for>
</item>
<for>
<set val='111' order='0x08' stat='pAtk'/>
<set val='101' order='0x08' stat='mAtk'/>
<set val='8' order='0x08' stat='rCrit'/>
<add val='0' order='0x10' stat='accCombat'/>
<set val='379' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>
<!-- SA: Conversion -->
<mul val='0.6' order='0x30' stat='maxHp'/> ---- Здесь меняю 0.6 на 0.1, в игре без изменений..
<mul val='1.6' order='0x30' stat='maxMp'/>
</for>
</item>