Мучаю исходы мобиуса, хроники андеграунд.
Подскажите каким образом можно реализовать, вот допустим есть у нас блесс веспер серьга, она дает мп и резист к стану, резист к стану реализован через пассивный скилл, но если же надеваешь две таких бижи, скилл дается один и естественно резист увеличивается в один раз, а как сделать чтобы бонусы умножались?
Вот сам итем:
Исходники - Исходники Tauti (First Team) ну вот когда-то давным давно я это взял за основу
сейчас конечно у меня уже все основательно там перепилено и от оригинала мало что осталось
а так вроде в шаре и что-то посвежее на базе овера пробегало в более поздние времена
@rosylik, ну вот в предложенном Вами варианте что мы на выходе иметь будем?
Серьга 16376 со скиллом 8455 и еще одна 16377 со скиллом 8456? А если я две надену 16376 или две 16377? Или делать левую и правую? Почему бы сразу в статы серьги не записать резисты?
<set name="bodypart" val="rear;lear" /> А тут нету нормального варианта решения проблемы, в плане того , что там у условных закена и блесс закена отличия лишь в уровне скилла. Априори нельзя ж на себя два чанта виктори повесить) Хотя при должном подходе конечно можно.
ну некоторые дебаффы например вполне можно в нескольких экземплярах повешать, но конечно с одним большим "но" - источником каждого дублирующегося эффекта должны быть разные игроки/нпс
таким образом к примеру работают метки (клейма) у пробужденного суммонера, а так же многие яды и блиды в профах до пробуждения. правда во многих сборках на эту тему вроде даже не стали заморачиваться (или вобще не в курсе такого ньюанса) и такие дебаффы с одного и того же скилла больше одного на цели висеть одновременно не могут.
Если кто не понял о чем я, то привожу пример - к примеру у нас есть одна цель, на которую ну например кастуют одновременно Клеймо Чумы два суммонера. Вроде бы логика подсказывает что на цели будет в итоге висеть один дебафф от клейма, но таки нет - на нем будут параллально висеть и работать два Клейма Чумы одновременно. А вот если суммонер один и просто пытается еще раз наложить на цель клеймо в то время когда оно уже ранее им же было наложено и все еще висит на цели, то тогда клеймо просто заменит новым, т.е. заменяемость сработает вполне стандартно.
Ну если есть источник откуда можно тягать данные по структурам пакетов и что обязательно надо слать и т.д. (из того же мобиуса можно эти данные потягать), то не особо сложно.
Вобще есть в шаре крусейд от скриптов на базе овера, вроде как даже тут на форуме в ресурсах имеется, конечно в сборке минус - это то что от скриптов, но плюс - это то что крусейд все же поновее таути будет и значит допиливать меньше.