- Хроники
- Infinite Odyssey
- Сборка
- l2jmobius
Мучаю исходы мобиуса, хроники андеграунд.
Подскажите каким образом можно реализовать, вот допустим есть у нас блесс веспер серьга, она дает мп и резист к стану, резист к стану реализован через пассивный скилл, но если же надеваешь две таких бижи, скилл дается один и естественно резист увеличивается в один раз, а как сделать чтобы бонусы умножались?
Вот сам итем:
Вот скилл 8455, который дает резист:
Подскажите каким образом можно реализовать, вот допустим есть у нас блесс веспер серьга, она дает мп и резист к стану, резист к стану реализован через пассивный скилл, но если же надеваешь две таких бижи, скилл дается один и естественно резист увеличивается в один раз, а как сделать чтобы бонусы умножались?
Вот сам итем:
XML:
<item id="16376" name="Vesper Earring" type="Armor">
<!-- Masterwork Item that increases MP + 37, Sleep Resistance, and Hold Resistance. -->
<set name="icon" val="icon.vesper_earring_i00" />
<set name="default_action" val="EQUIP" />
<set name="bodypart" val="rear;lear" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="crystal_count" val="364" />
<set name="crystal_type" val="S80" />
<set name="material" val="SILVER" />
<set name="weight" val="150" />
<set name="price" val="11394000" />
<set name="enchant_enabled" val="true" />
<set name="commissionItemType" val="EARRING" />
<skills>
<skill id="8455" level="1" /> <!-- Vesper Earring -->
</skills>
<stats>
<stat type="mDef">94</stat>
<stat type="maxMp">37</stat>
</stats>
</item>
Вот скилл 8455, который дает резист:
XML:
<skill id="8455" toLevel="1" name="Vesper Earring">
<!-- Increases Sleep/Hold Resistance. -->
<icon>icon.vesper_earring_i00</icon>
<magicLevel>80</magicLevel>
<operateType>P</operateType>
<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
<effects>
<effect name="DefenceTrait">
<SLEEP>5</SLEEP>
<HOLD>5</HOLD>
</effect>
</effects>
</skill>