Блоками мержатся анимации и текстуры. Там криптовка простейший XOR.dat(с криптом) файлы состоят из блоков и они отлично мержутся.
Достаточно глянуть NCLauncher на NA/KOR. Они датки и большие файлы отдают мержами и обновление выходит 10мб вместо 500мб.
А если подсунуть новый клиент начинает работать торрент.
Без таких фич особого смысла нету покупать почти тоже самое что есть и в шаре.
А речь в Зубом шла о мержинге клиентских .dat файлов (skillgrp, systemmsg), которые криптуются RSA ключиком да еще и с предварительным сжатием. Изменение одной пары строк - перекачивай весь файл. И я не против перекачивать блоками, я против именно автоматического слияния файлов которые дал серверовнер и файлов самого игрока, который захотел себе вдруг расцветочку чата поменять. И против я не потому-что мне лень заморачиваться этой хренью, а потому-что за руки владельца сервера отвечает владелец сервера, за руки игрока не отвечает никто вообще. А поток сообщений "мержил файлы апдейтером и теперь клиент критует" владелец сервера будет переадресовывать мне. А оно мне на "зачем" ?
Теперь вернемся к "шарам" и блокам. В шарах есть то же самое, что тут в бесплатном варианте. Просто тут есть возможность в три клика менять дизайн и другие настройки. В платном же варианте основная фишка - мультипоточность на проверке и скачивании. Значительно скорость увеличивает.
Торрент (имеено как стандарт) мне пока не поддается (очень лень ковырять и читать доки - времени нет совсем). Сделать вариант разбивки всех файлов на блоки и проверка блоков (чтоб выкачивать именно те куски, которые поменялись) - это не сложно. Держать у других игроков полуоткрытые соккеты, чтоб сделать свою версию торрента... Вы знаете - плохой тон я считаю. Всеж доверие к программе от нцсофта или от Гейба какое-то есть, и ты знаешь, что если она держит порты и кто-то с каких-то ИП конектится, то это просто потому-что торрент-система. А вот когда с какой-то пиратки, чей-то апдейтер... И через него кто-то ломится на мой компьютер. Вот уж спасибо, но наверное не надо.