Софт Софтинка для создания апдейтеров

в каком формате кнопаки загружать чтоб без фона они были?
Безымянный.png
 
Последнее редактирование:

.bmp, если я правильно понял вопрос.
 
бмп с задним фоном грузит) вот пнг грузит без него, но там нет такого формата:)
 
для айон нету такой софтинки? =)
 
в каком формате кнопаки загружать чтоб без фона они были?
Посмотреть вложение 18509
А нужна-ли кнопкам транспарентность? Вы же их не перемещаете во время работы. Они всегда лежат на каком-то фоне. Так и почему-бы не порезать вместе с фоном? Допилить можно, была-бы необходимость.

для айон нету такой софтинки? :)
А в чем существенная разница? Иконку у апдейтера поменять? :) Ему вообще параллельно какие файлы грузить, хоть ГТА выкачивать.

Для счастья нужен мердж файлов с юзерскими патчами, но этого не будет скорее всего.
Да и я не придираюсь, просто уточнил.
Счастье будет не полным :) Ты замечал сколько времени занимает декодирование и кодирование дат-файлов? Представляешь он тебе каждый раз будет заниматься сперва декодингом всех файлов, потом быстрый мержинг, потом обратно все зажать, чтоб клиенту подать. Нафига козе баян? Как я и говорил тебе: основная функция апдейтера держать клиент игры в том состоянии в каком это предполагает держатель сервера. Все остальное ненужные фантики.
Ты же хотел с мержем сделать. Года полтора или два тому назад.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: kick
Цену в лс, вроде годная вещь.
 
Счастье будет не полным :) Ты замечал сколько времени занимает декодирование и кодирование дат-файлов? Представляешь он тебе каждый раз будет заниматься сперва декодингом всех файлов, потом быстрый мержинг, потом обратно все зажать, чтоб клиенту подать. Нафига козе баян? Как я и говорил тебе: основная функция апдейтера держать клиент игры в том состоянии в каком это предполагает держатель сервера. Все остальное ненужные фантики.
Ты же хотел с мержем сделать. Года полтора или два тому назад.
Я представляю и делал это. Причем это сделано с l2encdec. С нативным энкдеком все в разы интереснее. Билд занимал у меня ~1 минуту, и это большие файлы типа skillgrp, npcgrp, поэтому про скорость не нужно упоминать. 99% запускает апдейтер для обновления, а не игры, тем более, что апдейтеры легко можно обмануть.
 
Я представляю и делал это. Причем это сделано с l2encdec. С нативным энкдеком все в разы интереснее. Билд занимал у меня ~1 минуту, и это большие файлы типа skillgrp, npcgrp, поэтому про скорость не нужно упоминать. 99% запускает апдейтер для обновления, а не игры, тем более, что апдейтеры легко можно обмануть.
Еще раз: апдейтер не для того, чтоб кого-то к чему-то принудить. Он именно средство обновления клиента.
Про то что "я делал это" - делал что?! Мержер? И где же он в виде апдейтера, или в виде какого-либо продукта? Нативный енкодинг (посидел вечером, нашел некропост от хинта с рса ключами и наброском алгоритма) я реализовал, потестил. С абсолютно уже оптимизированной библиотекой libgmp кодирование skillname от ХФ в любом случае занимает около 20 секунд. Вот хоть упрись. Все файлы примерно минуту. А минута от нажатия кнопки "хочу играть" до запуска самой игры это дофига много и нафиг никому не нужно. Кому нужно запускают игру без апдейтера. Опция без проверки файлов (только по таблицам) у меня в апдейтере есть.
 
Еще раз: апдейтер не для того, чтоб кого-то к чему-то принудить. Он именно средство обновления клиента.
Про то что "я делал это" - делал что?! Мержер? И где же он в виде апдейтера, или в виде какого-либо продукта? Нативный енкодинг (посидел вечером, нашел некропост от хинта с рса ключами и наброском алгоритма) я реализовал, потестил. С абсолютно уже оптимизированной библиотекой libgmp кодирование skillname от ХФ в любом случае занимает около 20 секунд. Вот хоть упрись. Все файлы примерно минуту. А минута от нажатия кнопки "хочу играть" до запуска самой игры это дофига много и нафиг никому не нужно. Кому нужно запускают игру без апдейтера. Опция без проверки файлов (только по таблицам) у меня в апдейтере есть.
Именно, что средство обновления. Но 99.9% сидит на своих кастомных патчах потому что им это удобно. Поэтому апдейтер с системой мерджа выгоден. Опять же, что касается мерджа: чекаем чистую папку систем и если она изменена то мерджим датки вместе. Делается достаточно просто и быстро.
 
А что такое система мерджа? Это что-то типа сравнения версий файлов?
 
А что такое система мерджа? Это что-то типа сравнения версий файлов?
У тебя есть твои файлы и есть файлы сервера. Файлы сервера обновляются, тем самым и обновляется твой патч, но без ущерба содержимому (например новые итемы).
 
А в чем существенная разница? Иконку у апдейтера поменять? :) Ему вообще параллельно какие файлы грузить, хоть ГТА выкачивать.
чет както не подумал а сразу спросил ;) Да действительно, Еще рас спасибо за софтинку. очь неплохая вещ
 
Именно, что средство обновления. Но 99.9% сидит на своих кастомных патчах потому что им это удобно. Поэтому апдейтер с системой мерджа выгоден. Опять же, что касается мерджа: чекаем чистую папку систем и если она изменена то мерджим датки вместе. Делается достаточно просто и быстро.
Так делай... Потому-что потом при следующем запуске встанет вопрос: о блин, файлы отличаются, надо ли их перекачивать? Ох надо. Ведь я хз отличаются они потому-что что-то мержили или потому-что их вражина побила. Сохранять в инишке хеши отмерженного результата - фубяка.
В итоге нужно будет довольно много лишнего учесть. Пока никто из тех кто делал апдейтеры таким сомнительным удобством не заморочился. Делать этот "головняк" просто так (а потом еще и объяснять клиентам и писать мануал для игроков) - а оно мне надо?
Хочешь - сделай. Ниша пустует. Отобьешь всех клиентов.

А вот что могу сделать... Добавить разных компонентов (прогрессбары круглые или на основе картинок с анимацией, кнопки с прозрачностью, хотя до сих пор не понимаю зачем), второй слой, чтоб можно было фигурно вырезанной картинкой сверху перекрывать части дизайна (например поверх вебпанели какой-нибудь меч разместить от эльфийки стоящей скраю самой формы), замену иконки у приложения (чтоб использовать не только для линаги), прокси через прямое прописываение в ИНИ файл, а не подмену файла (благо разобрался с енкодингом 413го), ну и вон как у конкурентов добавить еще одну панель настроек - настройки клиента (разрешение, частота, лут, сглаживание, что там еще нацарапать можно в ини файлах в том числе криптованых).
Но не в ближайшее время. Ушел скриптами заниматься.

За ценами
 
Последнее редактирование:
Уже давно сделано. Для себя.
Потому-что потом при следующем запуске встанет вопрос: о блин, файлы отличаются, надо ли их перекачивать? Ох надо. Ведь я хз отличаются они потому-что что-то мержили или потому-что их вражина побила. Сохранять в инишке хеши отмерженного результата - фубяка.
Перечитай, что я имел в виду :)
У клиента существует чистая папка для дифа с сервером обновлений и "смердженная" для игры непосредственно. В итоге мерджатся только обновленные файлы, а не все подряд.
В итоге нужно будет довольно много лишнего учесть. Пока никто из тех кто делал апдейтеры таким сомнительным удобством не заморочился. Делать этот "головняк" просто так (а потом еще и объяснять клиентам и писать мануал для игроков) - а оно мне надо?
Именно поэтому я сделал это только для себя.
Хочешь - сделай. Ниша пустует. Отобьешь всех клиентов.
А оно мне надо?
А вот что могу сделать... Добавить разных компонентов (прогрессбары круглые или на основе картинок с анимацией, кнопки с прозрачностью, хотя до сих пор не понимаю зачем), второй слой, чтоб можно было фигурно вырезанной картинкой сверху перекрывать части дизайна (например поверх вебпанели какой-нибудь меч разместить от эльфийки стоящей скраю самой формы), замену иконки у приложения (чтоб использовать не только для линаги), прокси через прямое прописываение в ИНИ файл, а не подмену файла (благо разобрался с енкодингом 413го), ну и вон как у конкурентов добавить еще одну панель настроек - настройки клиента (разрешение, частота, лут, сглаживание, что там еще нацарапать можно в ини файлах в том числе криптованых).
Это все изврат и садомазо от лукавого. Кто хочет - настраивает руками, кто нет - качает готовое. В итоге смысла в этом нет. Да и 90% игроков прокси на логине нафиг не нужны.
 
Уже давно сделано. Для себя.
А оно мне надо?
Именно. Потому не перекладывай с больной головы на здоровую. Ваши заморочки с персональной подгонкой патчей под себя - это сугубо ваши проблемы. Какой-нибудь дурак опять понавтыкает переноса каретки через $13$10 вместо \n, а мне потом разбираться, почему у него и его дружбанов клиент критует? Под каждого криворучку подстраиваться никакого желания нет. Потому хочется вам копаться - копайтесь. Других вынуждать это делать не надо

Уже давно сделано. Для себя.Это все изврат и садомазо от лукавого. Кто хочет - настраивает руками, кто нет - качает готовое. В итоге смысла в этом нет. Да и 90% игроков прокси на логине нафиг не нужны.
Заказы делает не игрок, а держатель сервера. Если держатель сервера хочет юзать прокси я ему возможность предоставляю. Что там игрок себе в голову пихает - это лично дело игрока.
 
Не могу глянуть что там.
Мне кажется прикольно будет в апдейтер добавить типо статус бару - загрузка сервера.
Ну мне бы было удобно....
Для получения % онлайна или т.п. можешь вон мой гавно код взять, если лень писать самому Мануал - [WEB] Вывод онлайне с сервера на сайте или форуме.
 
Не могу глянуть что там.
Мне кажется прикольно будет в апдейтер добавить типо статус бару - загрузка сервера.
Ну мне бы было удобно....
Для получения % онлайна или т.п. можешь вон мой гавно код взять, если лень писать самому Мануал - [WEB] Вывод онлайне с сервера на сайте или форуме.
А еще в апдейтере есть область для вывода веба... Обычно туда народ выводит всякую подобную информацию. Вместе с кнопками голосования и прочими новостями.
Но я тебя услышал. Статус-бар делать не буду, а просто как элемент [текст с выводом онлайна] попозже добавлю.
 
А еще в апдейтере есть область для вывода веба... Обычно туда народ выводит всякую подобную информацию. Вместе с кнопками голосования и прочими новостями.
Но я тебя услышал. Статус-бар делать не буду, а просто как элемент [текст с выводом онлайна] попозже добавлю.
В теории, тогда вообще нече не надо, если есть область для веба, то вообще супер, можно тогда много чего замутить.
И тогда такое не нужно будет...)

Оффтоп:
А вообще, вопрос такой возник...
Если змутить такое - в апдейтере менеджер акков - типо пишешь логин и пароль для ааков, подписуешь их ( мейн, баф, ак, споил)
и при входе в клиент клакаешь по аку, и уже введены логин и пароль нужного акка)
Было бы прикольно) Но опять же, говорю как потребитель ( игрок)
 
Последнее редактирование модератором:
Оффтоп:
А вообще, вопрос такой возник...
Если змутить такое - в апдейтере менеджер акков - типо пишешь логин и пароль для ааков, подписуешь их ( мейн, баф, ак, споил)
и при входе в клиент клакаешь по аку, и уже введены логин и пароль нужного акка)
Было бы прикольно) Но опять же, говорю как потребитель ( игрок)
Для этого нужен экстендер для клиента ( дллка ), либо чтоб защита не перекрывала эмуляцию ввода.
Поищите в интернете "Lineage автологин".
Сейчас почти везде сервера простые методы эмуляции ввода перекрыли защитами. Для своих нужд некоторые проекты заказывают доработки клиентской части именно с возможностью автологина.

В теории, тогда вообще нече не надо, если есть область для веба, то вообще супер, можно тогда много чего замутить.
И тогда такое не нужно будет...)
Не обольщайтесь сильно. Там движок эксплорера довольно древний. Новомодные заморочки с CSS3 и HTML5 он не понимает :)
 
Последнее редактирование модератором:
dat(с криптом) файлы состоят из блоков и они отлично мержутся.
Достаточно глянуть NCLauncher на NA/KOR. Они датки и большие файлы отдают мержами и обновление выходит 10мб вместо 500мб.
А если подсунуть новый клиент начинает работать торрент.
Без таких фич особого смысла нету покупать почти тоже самое что есть и в шаре.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Назад
Сверху Снизу