Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А нужна-ли кнопкам транспарентность? Вы же их не перемещаете во время работы. Они всегда лежат на каком-то фоне. Так и почему-бы не порезать вместе с фоном? Допилить можно, была-бы необходимость.в каком формате кнопаки загружать чтоб без фона они были?
Посмотреть вложение 18509
А в чем существенная разница? Иконку у апдейтера поменять? Ему вообще параллельно какие файлы грузить, хоть ГТА выкачивать.для айон нету такой софтинки?
Счастье будет не полным Ты замечал сколько времени занимает декодирование и кодирование дат-файлов? Представляешь он тебе каждый раз будет заниматься сперва декодингом всех файлов, потом быстрый мержинг, потом обратно все зажать, чтоб клиенту подать. Нафига козе баян? Как я и говорил тебе: основная функция апдейтера держать клиент игры в том состоянии в каком это предполагает держатель сервера. Все остальное ненужные фантики.Для счастья нужен мердж файлов с юзерскими патчами, но этого не будет скорее всего.
Да и я не придираюсь, просто уточнил.
Я представляю и делал это. Причем это сделано с l2encdec. С нативным энкдеком все в разы интереснее. Билд занимал у меня ~1 минуту, и это большие файлы типа skillgrp, npcgrp, поэтому про скорость не нужно упоминать. 99% запускает апдейтер для обновления, а не игры, тем более, что апдейтеры легко можно обмануть.Счастье будет не полным Ты замечал сколько времени занимает декодирование и кодирование дат-файлов? Представляешь он тебе каждый раз будет заниматься сперва декодингом всех файлов, потом быстрый мержинг, потом обратно все зажать, чтоб клиенту подать. Нафига козе баян? Как я и говорил тебе: основная функция апдейтера держать клиент игры в том состоянии в каком это предполагает держатель сервера. Все остальное ненужные фантики.
Ты же хотел с мержем сделать. Года полтора или два тому назад.
Еще раз: апдейтер не для того, чтоб кого-то к чему-то принудить. Он именно средство обновления клиента.Я представляю и делал это. Причем это сделано с l2encdec. С нативным энкдеком все в разы интереснее. Билд занимал у меня ~1 минуту, и это большие файлы типа skillgrp, npcgrp, поэтому про скорость не нужно упоминать. 99% запускает апдейтер для обновления, а не игры, тем более, что апдейтеры легко можно обмануть.
Именно, что средство обновления. Но 99.9% сидит на своих кастомных патчах потому что им это удобно. Поэтому апдейтер с системой мерджа выгоден. Опять же, что касается мерджа: чекаем чистую папку систем и если она изменена то мерджим датки вместе. Делается достаточно просто и быстро.Еще раз: апдейтер не для того, чтоб кого-то к чему-то принудить. Он именно средство обновления клиента.
Про то что "я делал это" - делал что?! Мержер? И где же он в виде апдейтера, или в виде какого-либо продукта? Нативный енкодинг (посидел вечером, нашел некропост от хинта с рса ключами и наброском алгоритма) я реализовал, потестил. С абсолютно уже оптимизированной библиотекой libgmp кодирование skillname от ХФ в любом случае занимает около 20 секунд. Вот хоть упрись. Все файлы примерно минуту. А минута от нажатия кнопки "хочу играть" до запуска самой игры это дофига много и нафиг никому не нужно. Кому нужно запускают игру без апдейтера. Опция без проверки файлов (только по таблицам) у меня в апдейтере есть.
У тебя есть твои файлы и есть файлы сервера. Файлы сервера обновляются, тем самым и обновляется твой патч, но без ущерба содержимому (например новые итемы).А что такое система мерджа? Это что-то типа сравнения версий файлов?
чет както не подумал а сразу спросил Да действительно, Еще рас спасибо за софтинку. очь неплохая вещА в чем существенная разница? Иконку у апдейтера поменять? Ему вообще параллельно какие файлы грузить, хоть ГТА выкачивать.
Так делай... Потому-что потом при следующем запуске встанет вопрос: о блин, файлы отличаются, надо ли их перекачивать? Ох надо. Ведь я хз отличаются они потому-что что-то мержили или потому-что их вражина побила. Сохранять в инишке хеши отмерженного результата - фубяка.Именно, что средство обновления. Но 99.9% сидит на своих кастомных патчах потому что им это удобно. Поэтому апдейтер с системой мерджа выгоден. Опять же, что касается мерджа: чекаем чистую папку систем и если она изменена то мерджим датки вместе. Делается достаточно просто и быстро.
Уже давно сделано. Для себя.Так делай...
Перечитай, что я имел в видуПотому-что потом при следующем запуске встанет вопрос: о блин, файлы отличаются, надо ли их перекачивать? Ох надо. Ведь я хз отличаются они потому-что что-то мержили или потому-что их вражина побила. Сохранять в инишке хеши отмерженного результата - фубяка.
Именно поэтому я сделал это только для себя.В итоге нужно будет довольно много лишнего учесть. Пока никто из тех кто делал апдейтеры таким сомнительным удобством не заморочился. Делать этот "головняк" просто так (а потом еще и объяснять клиентам и писать мануал для игроков) - а оно мне надо?
А оно мне надо?Хочешь - сделай. Ниша пустует. Отобьешь всех клиентов.
Это все изврат и садомазо от лукавого. Кто хочет - настраивает руками, кто нет - качает готовое. В итоге смысла в этом нет. Да и 90% игроков прокси на логине нафиг не нужны.А вот что могу сделать... Добавить разных компонентов (прогрессбары круглые или на основе картинок с анимацией, кнопки с прозрачностью, хотя до сих пор не понимаю зачем), второй слой, чтоб можно было фигурно вырезанной картинкой сверху перекрывать части дизайна (например поверх вебпанели какой-нибудь меч разместить от эльфийки стоящей скраю самой формы), замену иконки у приложения (чтоб использовать не только для линаги), прокси через прямое прописываение в ИНИ файл, а не подмену файла (благо разобрался с енкодингом 413го), ну и вон как у конкурентов добавить еще одну панель настроек - настройки клиента (разрешение, частота, лут, сглаживание, что там еще нацарапать можно в ини файлах в том числе криптованых).
Именно. Потому не перекладывай с больной головы на здоровую. Ваши заморочки с персональной подгонкой патчей под себя - это сугубо ваши проблемы. Какой-нибудь дурак опять понавтыкает переноса каретки через $13$10 вместо \n, а мне потом разбираться, почему у него и его дружбанов клиент критует? Под каждого криворучку подстраиваться никакого желания нет. Потому хочется вам копаться - копайтесь. Других вынуждать это делать не надоУже давно сделано. Для себя.
А оно мне надо?
Заказы делает не игрок, а держатель сервера. Если держатель сервера хочет юзать прокси я ему возможность предоставляю. Что там игрок себе в голову пихает - это лично дело игрока.Уже давно сделано. Для себя.Это все изврат и садомазо от лукавого. Кто хочет - настраивает руками, кто нет - качает готовое. В итоге смысла в этом нет. Да и 90% игроков прокси на логине нафиг не нужны.
А еще в апдейтере есть область для вывода веба... Обычно туда народ выводит всякую подобную информацию. Вместе с кнопками голосования и прочими новостями.Не могу глянуть что там.
Мне кажется прикольно будет в апдейтер добавить типо статус бару - загрузка сервера.
Ну мне бы было удобно....
Для получения % онлайна или т.п. можешь вон мой гавно код взять, если лень писать самому Мануал - [WEB] Вывод онлайне с сервера на сайте или форуме.
В теории, тогда вообще нече не надо, если есть область для веба, то вообще супер, можно тогда много чего замутить.А еще в апдейтере есть область для вывода веба... Обычно туда народ выводит всякую подобную информацию. Вместе с кнопками голосования и прочими новостями.
Но я тебя услышал. Статус-бар делать не буду, а просто как элемент [текст с выводом онлайна] попозже добавлю.
Для этого нужен экстендер для клиента ( дллка ), либо чтоб защита не перекрывала эмуляцию ввода.Оффтоп:А вообще, вопрос такой возник...
Если змутить такое - в апдейтере менеджер акков - типо пишешь логин и пароль для ааков, подписуешь их ( мейн, баф, ак, споил)
и при входе в клиент клакаешь по аку, и уже введены логин и пароль нужного акка)
Было бы прикольно) Но опять же, говорю как потребитель ( игрок)
Не обольщайтесь сильно. Там движок эксплорера довольно древний. Новомодные заморочки с CSS3 и HTML5 он не понимаетВ теории, тогда вообще нече не надо, если есть область для веба, то вообще супер, можно тогда много чего замутить.
И тогда такое не нужно будет...)