Создание нового пета

  • Автор темы Автор темы France
  • Дата начала Дата начала
тоже самое:(
 

Что то ты явно не то делаешь, покажи нпц дату пета и нпц который его выдает.
 
Код:
npc_begin    citizen    31756    [test_server_helper]    level=70    acquire_exp_rate=0    acquire_sp=0    unsowing=1    clan={}    ignore_clan_list={}    clan_help_range=300    slot_chest=[]    slot_rhand=[]    slot_lhand=[]    shield_defense_rate=0    shield_defense=0    skill_list={@s_race_animals;@s_full_magic_defence}    npc_ai={[test_create_pet01]}    category={}    race=animal    sex=male    undying=1    can_be_attacked=0    corpse_time=7    no_sleep_mode=0    agro_range=0    ground_high={118.8;0;0}    ground_low={79.2;0;0}    exp=429634528    org_hp=2444    org_hp_regen=11.85    org_mp=1493    org_mp_regen=2.78    collision_radius={9;9}    collision_height={16;16}    str=40    int=21    dex=30    wit=20    con=43    men=10    base_attack_type=fist    base_attack_range=40    base_damage_range={0;0;80;120}    base_rand_dam=7    base_physical_attack=683.28    base_critical=8    physical_hit_modify=0    base_attack_speed=247.42    base_reuse_delay=0    base_magic_attack=468    base_defend=296.1    base_magic_defend=206.28    physical_avoid_modify=0    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    hit_time_factor=0.61    item_make_list={}    corpse_make_list={}    additional_make_list={}    additional_make_multi_list={}    hp_increase=0    mp_increase=0    safe_height=100    npc_end
Код:
npc_begin    pet    16042    [grown_up_wolf]    level=55    acquire_exp_rate=0    acquire_sp=0    unsowing=1    clan={}    ignore_clan_list={}    clan_help_range=0    slot_chest=[]    slot_rhand=[]    slot_lhand=[]    shield_defense_rate=0    shield_defense=0    skill_list={@s_race_animals;@s_summon_magic_defence}    npc_ai={[pet_wolf_a]}        category={}    race=animal    sex=male    undying=0    can_be_attacked=1    corpse_time=86400    no_sleep_mode=0    agro_range=0    ground_high={170;0;0}    ground_low={45;0;0}    exp=70853089.875    org_hp=1673.05473    org_hp_regen=6.5    org_mp=889.8    org_mp_regen=2.4    collision_radius={25;25}    collision_height={21.412;21.412}    str=40    int=21    dex=30    wit=20    con=43    men=25    base_attack_type=fist    base_attack_range=40    base_damage_range={0;0;80;120}    base_rand_dam=10    base_physical_attack=388.11142    base_critical=4    physical_hit_modify=4.75    base_attack_speed=253    base_reuse_delay=0    base_magic_attack=265.02979    base_defend=223.6362    base_magic_defend=195.65    physical_avoid_modify=0    soulshot_count=2    spiritshot_count=2    hit_time_factor=0.25    item_make_list={}    corpse_make_list={}    additional_make_list={}    additional_make_multi_list={}    hp_increase=0    mp_increase=0    safe_height=100    npc_end
 
у меня появились какието соображения это не в аи дело так как у меня есть 2 типа волков маленьких
Я взял их ид добавил вначале первого основного и поменялся итем все нормально
потом взял второго так же поменялся итем с вызывным волком .
после поменял обратно и евписал ид второго волка который не фигурирует нигде с нпц пача и сделал поиск по всему аи и не нашло , значит вывод что проблема не в АИ!!
 
мнда....
У тебя в нпцпцше вообще другой на нем айди 1016025, а в нпц дате у тебя вот такой: 16042 [grown_up_wolf]
значит в нпц пцш должен быть айди: [grown_up_wolf] = 1016042
У тебя пцш не верно сделан, по этому и не может за сумонить нпця...
 
Вот щас вроде вызвался но другая проблема он 1 уровень уровень не апается и не кушает еду и не одевает одежду
 
1. Не апается лвл - чтото ты в пет дате не верно сделал, или же в нпц дате.
2. Вот пример армора для страйдеров, красным подчеркнул, где указывается на кого одевается эта вещь.
item_begin armor 5170 [mithril_panzer_coat] item_type=armor slot_bit_type={chest} armor_type=light etcitem_type=none recipe_id=0 blessed=0 weight=160 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 maximum_count=1 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 price=0 default_price=1600000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] material_type=leather crystal_type=none crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 physical_damage=0 random_damage=0 weapon_type=none can_penetrate=0 critical=0 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=0 damage_range={} attack_speed=0 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=90 damaged=0 physical_defense=41 magical_defense=41 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 html=[item_default.htm] equip_pet={@wind_strider;@star_strider;@twilight_strider} magic_weapon=0 enchant_enable=0 can_equip_sex=-1 can_equip_race={} can_equip_change_class=-1 can_equip_class={} can_equip_agit=-1 can_equip_castle=-1 can_equip_castle_num={} can_equip_clan_leader=-1 can_equip_clan_level=-1 can_equip_hero=-1 can_equip_nobless=-1 can_equip_chaotic=-1 item_end
 
Спасибо тебе большое за помощь , щас с пет датой разбираюсь покачто но с итемами разобрался даже сделал обмен с маленького волка на большого только при условии 55 уровня , вот еще вопрос как можно реализовать чтоб он еще был ездовой?
 
вот еще вопрос как можно реализовать чтоб он еще был ездовой?
categorydata.txt:
Код:
name=[strider]
category={@wind_strider;@star_strider;@twilight_strider}
Сюда добавь своего, после вызова у волка появится кнопочка "оседлать", но потом придется тебе крутить LineageMonster.u:
RmzxM4KIWO9D0A.webp
Ибо после того как сядешь на него он станит страйдером. Чтоб такого не было, надо свой класс добавлять своего нового волка.
 
можно софт для декомпила такого типа фаилов?
 
о боже мои начал я копатся во всем этом и никак не поиму как сделать компиляцию именно в сам фаил lineagemonsters
 
поинтересовался я у респекта он мне сказал что в интеорлюде сделать чтоб при оседлании пета были разные текстуры нельзя , словом сделать чтоб сесть на волка был волк на страидера страидер нереально :(
 
Есть такая теория, пере собрать этот файл, то есть декомпильнуть все и все через утедитор собрать новый файл, но все руки не доходят провести такой дерзкий опыт.
 
Эх а так бы была очень хорошая наработка сделать полностью фукциональный вариант волков и детенышей с хроник по выше очень часто вижу пожелания от людей для лоу рейтов ила очень хорошо бы выстрельнуло. В любом случае тебе большое спасибо за помощь многому научился . Вот появился еще 1 вопрос скиллы для петов создать строго через аи нужно?
 
Добрый день!

Помогите пожалуйста разобраться с созданием "своих" питомцев через AI.

Есть код, который позволяет создать питомца у персонажа :
myself::CreatePet( talker, @wolf_collar, @pet_wolf_a, 15 );

Пробую выполнить аналогичный код, только со своими питомицами, но ничего не получается
пишет ошибку: Load Pet (xxx) from db failed
 
Hello, I know the post is old, but I'm here to show you an interlude server where they have about 30 new mounts. I'll leave the website and some prints. Download the full game and take a look. All the special files for the pets are in the system. I don't know if there's any new DLLs. Let's try to extract the pets to add them to the interlude server.

site:
 

Вложения

  • 500707451_1102569518557211_2183220987317031104_n.webp
    500707451_1102569518557211_2183220987317031104_n.webp
    894,9 КБ · Просмотры: 8
  • 494314949_1112935040853992_242821124807524054_n.webp
    494314949_1112935040853992_242821124807524054_n.webp
    307,1 КБ · Просмотры: 8
  • 510588923_1125836516230511_468163410495225608_n.webp
    510588923_1125836516230511_468163410495225608_n.webp
    270,9 КБ · Просмотры: 8
  • 514273352_1131535645660598_10983235415731607_n.webp
    514273352_1131535645660598_10983235415731607_n.webp
    346 КБ · Просмотры: 8
  • 515263979_1135524248595071_9104148012058355016_n.webp
    515263979_1135524248595071_9104148012058355016_n.webp
    542,4 КБ · Просмотры: 8
  • 517755948_1138836961597133_6393391660094133519_n.webp
    517755948_1138836961597133_6393391660094133519_n.webp
    290,3 КБ · Просмотры: 8
Назад
Сверху