Создание нового пета

France

Друг Форума
VIP
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Участник Новогоднего Фонда 2021
Неукротимое пламя
Стальной Визионер
За заслуги перед форумом
Старожил I степени
За веру и верность форуму
Сообщения
572
Розыгрыши
0
Решения
7
Репутация
597
Реакции
470
Баллы
1 723
Здравствуйте ребят , решил я добавить на сервер нового пета хроники Interlude сборка от advext64
собственно в чем проблема , создал пета , создал итем для вызова пета но никак не могу разобраться где задать вызов пета именно с итема который я создал , в базе вписал аиди с нпцпача от нового пета , анимация вызова есть но после выскакивает ошибка в сервере ниже выложил скрином , если командой summon вызываю данного пета но он появляется как пет .
 

Вложения

  • ошибка.png
    ошибка.png
    1,5 КБ · Просмотры: 223

Код:
if( myself::OwnItemCount( talker, @ticket_kukaburo_ocarina ) > 0 )
           {
             myself::DeleteItem1( talker, @ticket_kukaburo_ocarina, 1 );
             myself::GetItemData( talker, @baby_kukaburo_ocarina );
             myself::CreatePet( talker, @baby_kukaburo_ocarina, @pet_baby_kukaburo, 24 );
             myself::ShowPage( talker, "pet_manager_trade_pet.htm" );
           }
Привязать пета к айтему через аи только.
 
в каком классе именно это можно найти а то я смотрю у любого пет менеджера там только квест и селл лист
 
в мерчанте пока что разбираюсь , спасибо за подсказку
 
вот теперь такая ошибка
 

Вложения

  • d2142ba2bee8aa589bf345a69a70bf24.png
    d2142ba2bee8aa589bf345a69a70bf24.png
    686 байт · Просмотры: 202
Код аи покажи, и в нпц дате верный айди?
 
Код:
case3:
        {
          if( myself::OwnItemCount( talker, @ticket_cougar_chime ) > 0 )
          {
            myself::DeleteItem1( talker, @ticket_cougar_chime, 1 );
            myself::GetItemData( talker, @wolf_up_collar );
            myself::CreatePet( talker, @wolf_up_collar, @grown_up_wolf, 55 );
            myself::ShowPage( talker, "pet_manager_trade_pet.htm" );
          }
          else
          {
            myself::ShowPage( talker, "pet_manager_no_ticket.htm" );
          }
          break;
        }
да там верный ид
 
так по коду вроде норм, в пет дату пет добавлен?
 
да конечно есть в пет дате
 

Вложения

  • 46648d24f24a4a143600d3a3306df3d9.png
    46648d24f24a4a143600d3a3306df3d9.png
    5,4 КБ · Просмотры: 185
хм, даже ничего не могу сказать, вроде все верно, но почему он ругается на айди нпця, или в компиле что-то не то, или даже не знаю.
 
хм, даже ничего не могу сказать, вроде все верно, но почему он ругается на айди нпця, или в компиле что-то не то, или даже не знаю.
Да я даже брал компил декомпилил проверял все так же остается.
 
Кстати в игре у меня не выдает итем в руки просто изчезает тикет
 
Код:
if( reply == 1 )
         {
           myself::CreatePet( talker, @wolf_collar, @grown_up_wolf, 55 );
           myself::Say( "Your pet in wolf collar, check your inventory!" );
         }
А ну для теста, вставь, и байпас подправь, и снова попробуй.
Появился обычный ошейник волка, к нему будет твой волк привязан.
 
тоже самое, такое ощущение что нужно отдельный класс делать под данного пета только все уже перерыл но не вижу где ид петов задается в аи там только название
 
Код:
class 1 test_create_pet01 : default_npc
{
parameter:
   string fnHi = "test_dialog_pet.htm";
handler:
   EventHandler TALKED( talker )
   {
     myself::ShowPage( talker, fnHi );
   }
   /* bypass -h menu_select?ask=-1&reply=1 */
   EventHandler MENU_SELECTED( talker, ask, reply )
   {
     if( ask == -1 )
     {
       if( myself::GetInventoryInfo( talker, 0 ) >= myself::GetInventoryInfo( talker, 1 ) * 0.800000 || myself::GetInventoryInfo( talker, 2 ) >= myself::GetInventoryInfo( talker, 3 ) * 0.800000 )
       {
         myself::ShowSystemMessage( talker, 1118 );
         return;
       }
       if( reply == 1 )
       {
         myself::CreatePet( talker, @wolf_collar, @grown_up_wolf, 55 );
         myself::Say( "Your pet in wolf collar, check your inventory!" );
       }
     }
   }
}
вот для теста, к любому нпц запихни, и байпас так же вон в коде впихнул, в коменте.
 
Последнее редактирование:
странно но у меня не открывается даже диалог
 
Назад
Сверху Снизу