Создание нового пета

тоже самое:(
 

Что то ты явно не то делаешь, покажи нпц дату пета и нпц который его выдает.
 
Код:
npc_begin    citizen    31756    [test_server_helper]    level=70    acquire_exp_rate=0    acquire_sp=0    unsowing=1    clan={}    ignore_clan_list={}    clan_help_range=300    slot_chest=[]    slot_rhand=[]    slot_lhand=[]    shield_defense_rate=0    shield_defense=0    skill_list={@s_race_animals;@s_full_magic_defence}    npc_ai={[test_create_pet01]}    category={}    race=animal    sex=male    undying=1    can_be_attacked=0    corpse_time=7    no_sleep_mode=0    agro_range=0    ground_high={118.8;0;0}    ground_low={79.2;0;0}    exp=429634528    org_hp=2444    org_hp_regen=11.85    org_mp=1493    org_mp_regen=2.78    collision_radius={9;9}    collision_height={16;16}    str=40    int=21    dex=30    wit=20    con=43    men=10    base_attack_type=fist    base_attack_range=40    base_damage_range={0;0;80;120}    base_rand_dam=7    base_physical_attack=683.28    base_critical=8    physical_hit_modify=0    base_attack_speed=247.42    base_reuse_delay=0    base_magic_attack=468    base_defend=296.1    base_magic_defend=206.28    physical_avoid_modify=0    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    hit_time_factor=0.61    item_make_list={}    corpse_make_list={}    additional_make_list={}    additional_make_multi_list={}    hp_increase=0    mp_increase=0    safe_height=100    npc_end
Код:
npc_begin    pet    16042    [grown_up_wolf]    level=55    acquire_exp_rate=0    acquire_sp=0    unsowing=1    clan={}    ignore_clan_list={}    clan_help_range=0    slot_chest=[]    slot_rhand=[]    slot_lhand=[]    shield_defense_rate=0    shield_defense=0    skill_list={@s_race_animals;@s_summon_magic_defence}    npc_ai={[pet_wolf_a]}        category={}    race=animal    sex=male    undying=0    can_be_attacked=1    corpse_time=86400    no_sleep_mode=0    agro_range=0    ground_high={170;0;0}    ground_low={45;0;0}    exp=70853089.875    org_hp=1673.05473    org_hp_regen=6.5    org_mp=889.8    org_mp_regen=2.4    collision_radius={25;25}    collision_height={21.412;21.412}    str=40    int=21    dex=30    wit=20    con=43    men=25    base_attack_type=fist    base_attack_range=40    base_damage_range={0;0;80;120}    base_rand_dam=10    base_physical_attack=388.11142    base_critical=4    physical_hit_modify=4.75    base_attack_speed=253    base_reuse_delay=0    base_magic_attack=265.02979    base_defend=223.6362    base_magic_defend=195.65    physical_avoid_modify=0    soulshot_count=2    spiritshot_count=2    hit_time_factor=0.25    item_make_list={}    corpse_make_list={}    additional_make_list={}    additional_make_multi_list={}    hp_increase=0    mp_increase=0    safe_height=100    npc_end
 
у меня появились какието соображения это не в аи дело так как у меня есть 2 типа волков маленьких
Я взял их ид добавил вначале первого основного и поменялся итем все нормально
потом взял второго так же поменялся итем с вызывным волком .
после поменял обратно и евписал ид второго волка который не фигурирует нигде с нпц пача и сделал поиск по всему аи и не нашло , значит вывод что проблема не в АИ!!
 
мнда....
У тебя в нпцпцше вообще другой на нем айди 1016025, а в нпц дате у тебя вот такой: 16042 [grown_up_wolf]
значит в нпц пцш должен быть айди: [grown_up_wolf] = 1016042
У тебя пцш не верно сделан, по этому и не может за сумонить нпця...
 
Вот щас вроде вызвался но другая проблема он 1 уровень уровень не апается и не кушает еду и не одевает одежду
 
1. Не апается лвл - чтото ты в пет дате не верно сделал, или же в нпц дате.
2. Вот пример армора для страйдеров, красным подчеркнул, где указывается на кого одевается эта вещь.
item_begin armor 5170 [mithril_panzer_coat] item_type=armor slot_bit_type={chest} armor_type=light etcitem_type=none recipe_id=0 blessed=0 weight=160 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 maximum_count=1 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 price=0 default_price=1600000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] material_type=leather crystal_type=none crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 physical_damage=0 random_damage=0 weapon_type=none can_penetrate=0 critical=0 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=0 damage_range={} attack_speed=0 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=90 damaged=0 physical_defense=41 magical_defense=41 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 html=[item_default.htm] equip_pet={@wind_strider;@star_strider;@twilight_strider} magic_weapon=0 enchant_enable=0 can_equip_sex=-1 can_equip_race={} can_equip_change_class=-1 can_equip_class={} can_equip_agit=-1 can_equip_castle=-1 can_equip_castle_num={} can_equip_clan_leader=-1 can_equip_clan_level=-1 can_equip_hero=-1 can_equip_nobless=-1 can_equip_chaotic=-1 item_end
 
Спасибо тебе большое за помощь , щас с пет датой разбираюсь покачто но с итемами разобрался даже сделал обмен с маленького волка на большого только при условии 55 уровня , вот еще вопрос как можно реализовать чтоб он еще был ездовой?
 
вот еще вопрос как можно реализовать чтоб он еще был ездовой?
categorydata.txt:
Код:
name=[strider]
category={@wind_strider;@star_strider;@twilight_strider}
Сюда добавь своего, после вызова у волка появится кнопочка "оседлать", но потом придется тебе крутить LineageMonster.u:
RmzxM4KIWO9D0A.png
Ибо после того как сядешь на него он станит страйдером. Чтоб такого не было, надо свой класс добавлять своего нового волка.
 
можно софт для декомпила такого типа фаилов?
 
о боже мои начал я копатся во всем этом и никак не поиму как сделать компиляцию именно в сам фаил lineagemonsters
 
поинтересовался я у респекта он мне сказал что в интеорлюде сделать чтоб при оседлании пета были разные текстуры нельзя , словом сделать чтоб сесть на волка был волк на страидера страидер нереально :(
 
Есть такая теория, пере собрать этот файл, то есть декомпильнуть все и все через утедитор собрать новый файл, но все руки не доходят провести такой дерзкий опыт.
 
Эх а так бы была очень хорошая наработка сделать полностью фукциональный вариант волков и детенышей с хроник по выше очень часто вижу пожелания от людей для лоу рейтов ила очень хорошо бы выстрельнуло. В любом случае тебе большое спасибо за помощь многому научился . Вот появился еще 1 вопрос скиллы для петов создать строго через аи нужно?
 
Добрый день!

Помогите пожалуйста разобраться с созданием "своих" питомцев через AI.

Есть код, который позволяет создать питомца у персонажа :
myself::CreatePet( talker, @wolf_collar, @pet_wolf_a, 15 );

Пробую выполнить аналогичный код, только со своими питомицами, но ничего не получается
пишет ошибку: Load Pet (xxx) from db failed
 
Назад
Сверху Снизу