там по сути тока папка err интереснао (папка log) точно есть) огонь пушка!) спасибо) глаза хоть открою)
у вас могут быть конфликты геодаты с клиентомКамелей хекс лопатой выкопал)) скилы воще изи по даунгрейту, геодату вставил от Advext IL (спс кстати) неужели даунгрейд сложнее апдейта?
По сути правы, но в таком случае лучше билдить гео под клиент самому, дабы не было проблем. По поводу чистки логов, тоже правы. Рекомендую сделать себе батник, который будет чистить все папки с логами во всех серверах, очень удобно.там по сути тока папка err интересна
желательно удалять всё содержимое перед каждым запуском,а то потом хер найдёшь нужное место в километровых логах,ибо сам он их не удаляет,а наслаивает
у вас могут быть конфликты геодаты с клиентом
карта ИТ по любому в каком-то месте отличается от эпилога и у вас будут либо дырки в геодате,либо наоборот - невидимые стенки
ЗЫ в 2019 хексом интерфейс колупать?вроде ж компиляторы есть в шаре
а тут Эмка все предусмотрела в плане Камелей есть настройка в MyExt.ini :в базе нужно процедуру создания камаелей игнорить,
Даунгрейд сложный. Т.к. мы его сделали, могу сказать со знанием дела. Там нужно вырезать систему атрибута и новую систему резистов в зависимости от атрибута, и менять ее на трейты по С4\ИЛ. Механика отката скиллов работает иначе, огромное количество мелких механик, вроде зависимости расстояния до цели при стрельбе с лука нужно вырезать. И это только ядро. По скриптам там тоже тонна работыТак в этих фиксах же и вся фишка, зачем их выпиливать, я клиент обрежу лучше, пусть остается Epilogue но урезанный до Intera(по картам, Камелей хекс лопатой выкопал)) скилы воще изи по даунгрейту, геодату вставил от Advext IL (спс кстати) неужели даунгрейд сложнее апдейта?
вы можете просто не использовать определённые итемы на своём сервереИнтересно как может быть с HF меньше даунгрейда чем с Epilogue?
а потом начнутся конфликты в мультиселлах,в нпцдате,в скиллдате (наверняка есть коробки с атрбутами)а что атрибуты нельзя убрать в itemdata?
О да, я как раз в этом направлении и двигаюсь...)вы можете просто не использовать определённые итемы на своём сервере
так же можно удалить некоторые телепорты (например в деревню камаелей)
таким образом вы,в принципе,получите необходимый себе продукт,изолировав игроков от излишнего контента
Вырезание карт и подгонка клиента - вообще не сложность, по сравнению со всей остальной подгонкой механик под интерлюд. Различий там очень много именно в ядреИнтересно как может быть с HF меньше даунгрейда чем с Epilogue? Основная сложность в вырезании карт клиента... все параметры очень гибко настраиваются в скриптах... (разве нет?) расстояние при стрельбе из лука еще не замерял, обязательно протестирую этот момент, спасибо!...) а что атрибуты нельзя убрать в itemdata?
у вас в АИ есть установка таймера06/24/2019 01:32:47.984, [.\NPC.cpp][5872] CNPC::AddTimerEx failed. assert(msec<=0). npc=[antaras_min]
target null, насколько я знаю,это просто проверка IsNullTarget(), которая проверяется null ли таргет и возвращает 0 или 1 (нужно,что бы выдавать что-либо только реально существующим персонажам в игре,или телепортировать, например)06/24/2019 01:32:46.688, [.\NPC.cpp][6220] target null at DistFromMe(). I'm [antaras_min]
npcpos, в нём есть установка всех нпц в мир6/24/2019 01:34:44.221, picking random pos from null random pos [oren07_npc1819_g03]
в АИо Спасибо)) хорошоа может подскажите где можно изменить это время? а то я уже 25 раз сервер перезапускаю а он все стоит и стоит)
у меня например так орало на warp_gate,это которые телепорты на ХБ, появляющиеся от уровня филдцикла (это в хрониках повыше)А вот это же не ошибка в NpcServ:
inserting deleted object [class CNPC] - самоудаляющийся или телепортирующийся моб?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?