Иконка ресурса

Сборка L2 PTS Epilogue 2018-05-03

Нет прав для скачивания
о (папка log) точно есть) огонь пушка!) спасибо) глаза хоть открою)
там по сути тока папка err интересна
желательно удалять всё содержимое перед каждым запуском,а то потом хер найдёшь нужное место в километровых логах,ибо сам он их не удаляет,а наслаивает
у вас могут быть конфликты геодаты с клиентом
карта ИТ по любому в каком-то месте отличается от эпилога и у вас будут либо дырки в геодате,либо наоборот - невидимые стенки

ЗЫ в 2019 хексом интерфейс колупать?вроде ж компиляторы есть в шаре

хотя по факту вам ещё в базе нужно процедуру создания камаелей игнорить,что бы багами\заменой интерфейса не могли создать
если вы кнешн планируете это для боевого сервера,а не для личных наработок
 
По сути правы, но в таком случае лучше билдить гео под клиент самому, дабы не было проблем. По поводу чистки логов, тоже правы. Рекомендую сделать себе батник, который будет чистить все папки с логами во всех серверах, очень удобно.
 
Как раз приятный интерфейс и шрифты от Gracia меня очень устраивают... а обновленная графика универсальных карт от Demev под любые клиенты (это просто шоколад))
(супер лаги новых хроник, перерождение и новые рассы, тонна совершенно новых скилов, сетов, виталити и прочей чешуи... просто убили изначальную уникальность и динамику сражения мира L2) Сам разработчик говорил что они загнались с таким разгоном, вот и придумали что-то типа аля классик с 5ю изначальными рассами... (я за 10 лет даже еще и не все 5 расс с их ответвлениями классов изучил) что уж там говорить о всем мире в целом)

в базе нужно процедуру создания камаелей игнорить,
а тут Эмка все предусмотрела в плане Камелей есть настройка в MyExt.ini :
[custom]
; Custom feature - remove kamael race - disable creation and login of kamael characters
RemoveKamaelRace = true
геодатка IL от Advext делалась по идее тоже на основе GF, так что ошибок пока не замечено..
 
Не путайте екст сделанный под инт на гф основе где все равно подключение с родного инт клиента и все родные статики и унр файлы и епилог где есть отличия в унр и статиках! К примеру приведу пример как на инте при адаптации с4 карт. Идет карта одна и таже но когда ставиш к примеру унр от с4 из-за того что в инте добавлялись какие то объекты и хотелось бы оригинал, ты заменяешь его, но оставляешь статики, так как пересобирать все существующие не есть хорошо, они могут юзатся в нужных тебе местах или эффектах или ещё чем то, тем самым статик может быть повернут на 180 градусов в унр от инта а в с4 унр на 0 градусов и при юзе статиков у вас будет он смотреть в другую сторону как было у нас, мы правили это!Заходишь в пакет с статиком, вроде бы название тоже и выглядит так же но стоит он чуток не так, удаляешь его что бы не парится и переносишь с нужного тебе ренеймом что бы не парится и вуаля, чудо все стоит как нужно! Тем самым если вы пихнете гео от инта, не факт что все статики что сбилжены там есть в епилоге или не перемещены или не добавлено, то чего нет там! По этому желательно все таки пересобирать гео целиком. Можно конечно оставить от инта и ждать багрепорт пользователей, но больше чем уверен, где то что то да выскочит!
 
Конечно, я согласен что любая фришная геодата не идеальна. Есть мелкие проскоки на невысокие горочки, возможны застревания, провалы и тд... в любом случае я ее буду вручную править) но не так, чтобы абсолютно с нуля собирать, я даже на такое не способен еще)
(Тот же Arche Age я помню и на офф серве проваливался под землю частенько)
 
Даунгрейд сложный. Т.к. мы его сделали, могу сказать со знанием дела. Там нужно вырезать систему атрибута и новую систему резистов в зависимости от атрибута, и менять ее на трейты по С4\ИЛ. Механика отката скиллов работает иначе, огромное количество мелких механик, вроде зависимости расстояния до цели при стрельбе с лука нужно вырезать. И это только ядро. По скриптам там тоже тонна работы

Валхалла, кстати, в свою очередь, сделала иначе. Взяла наш ХФ и скрипты от Интерлюда, установила ограничение по уровню, вырезала часть контента Грации(создание камаэлей, ХБ, Грацию), оставила оригинальные механики ХФа, но с контентом интерлюда, в плане уровня мейна\саба, максимального ЭС грейда, способа добычи предметов
 
Интересно как может быть с HF меньше даунгрейда чем с Epilogue? Основная сложность в вырезании карт клиента... все параметры очень гибко настраиваются в скриптах... (разве нет?) расстояние при стрельбе из лука еще не замерял, обязательно протестирую этот момент, спасибо!...) а что атрибуты нельзя убрать в itemdata?
 
Интересно как может быть с HF меньше даунгрейда чем с Epilogue?
вы можете просто не использовать определённые итемы на своём сервере
так же можно удалить некоторые телепорты (например в деревню камаелей)
таким образом вы,в принципе,получите необходимый себе продукт,изолировав игроков от излишнего контента
а что атрибуты нельзя убрать в itemdata?
а потом начнутся конфликты в мультиселлах,в нпцдате,в скиллдате (наверняка есть коробки с атрбутами)
самое простое - заменить пакетно всем мобам дроп атрибутов на что хочешь,например на stem
и в мультиселлах тоже сделать замены (или просто отключить их)
 
О да, я как раз в этом направлении и двигаюсь...)
Конечно же каждый (ненужный) айтем нужно вырезать тотально.., недопустимо чтобы игрок как-то мог получить то, что может вызвать ошибку на сервере.. поэтому и в дропе и в мультиселах и в айтемах и в возможных коробках, да и сами коробки в целом можно тоже урезать)
Редактировть Телепорты, Npc Грациевские убрать, квесты... благо что все это реально в настройках Scripts..
Ограничение макс лвлов и отлючение виталити тоже все есть в MyExst.ini.)
 
Вырезание карт и подгонка клиента - вообще не сложность, по сравнению со всей остальной подгонкой механик под интерлюд. Различий там очень много именно в ядре
 
Xeonc, я вам верю.)
Ребят кто знает что за сообщения вылетают в NpcServer при ожидании и появлении Antaras (сам Босс работает, дебафы кидает, слуг вызывает но сообщения настораживают... ) :
06/24/2019 01:32:46.688, [.\NPC.cpp][6220] target null at DistFromMe(). I'm [antaras_min]
06/24/2019 01:32:47.984, [.\NPC.cpp][5872] CNPC::AddTimerEx failed. assert(msec<=0). npc=[antaras_min]
06/24/2019 01:32:47.984, --- script call context ---
06/24/2019 01:32:47.984, [0] ai_boss04_antaras [TIMER_FIRED_EX][5572][2][AddTimerEx]
06/24/2019 01:34:44.221, picking random pos from null random pos [oren07_npc1819_g03]
 
06/24/2019 01:32:47.984, [.\NPC.cpp][5872] CNPC::AddTimerEx failed. assert(msec<=0). npc=[antaras_min]
у вас в АИ есть установка таймера
выглядит она условно вот так:
AddTimerEx(5001, int_param * 1000);

где int_param,это параметр из блока "parameter:"
в самом блоке parameter: переменной присваивается 0
а что будет с 0, если умножить его на 1000? верно,0
вот отсюда и ошибка,что у вас таймер пытается завестись на 0 или ниже 0,шо вызывает еррор (msec<=0)
у вас где-то в рне нпц даты вероятно не объявлен этот параметр
06/24/2019 01:32:46.688, [.\NPC.cpp][6220] target null at DistFromMe(). I'm [antaras_min]
target null, насколько я знаю,это просто проверка IsNullTarget(), которая проверяется null ли таргет и возвращает 0 или 1 (нужно,что бы выдавать что-либо только реально существующим персонажам в игре,или телепортировать, например)
видимо тут таргет оказался null, для выполнения DistFromMe (это как можно понять измерение дистанции)
6/24/2019 01:34:44.221, picking random pos from null random pos [oren07_npc1819_g03]
npcpos, в нём есть установка всех нпц в мир
каждая секция начинается с territory_begin, тут указывается квадрат (4 блока с координатами)
далее идёт описание самого мейкера npcmaker_ex_begin
а далее идёт секция npc_ex_begin, в которой есть параметр pos=,в котором указываются ещё одни координаты

так вот у вас место спавна из pos= не попадает в квадрат из координат,которые находятся в territory_begin
или у вас стоит pos=Anywhere,но тогда мейкер должен спавнится сам,строго внутри квадрата,не вылезая за него
видимо всё таки неверные координаты поса
 
Последнее редактирование:
Еще один момент с Антарасом:
Если его вызвать, и сделать бсое в город, то войти обратно через сердце уже не получается. Пишет что кто-то уже вошел.
Сам Антарас жив, внутри стоит, но зайти к нему никак( может он должен в хайд уходить? в чем может быть причина?
 
при вызове,он записывает в базу значение,что босс создан
он сам себя по таймеру отправит в отстойник через некоторое время и даст зайти снова
 
о Спасибо)) хорошо=) а может подскажите где можно изменить это время? а то я уже 25 раз сервер перезапускаю а он все стоит и стоит)
 
А вот это же не ошибка в NpcServ:
inserting deleted object [class CNPC] - самоудаляющийся или телепортирующийся моб?)
 
у меня например так орало на warp_gate,это которые телепорты на ХБ, появляющиеся от уровня филдцикла (это в хрониках повыше)
птс иногда любит погадить красным,но не всегда это ошибка или что-то страшное
внимания не обращал,работает же
 
Xasthur, спасибо) я тоже склоняюсь к такому принципу... если что-то работает, главное этому не мешать!)) на подобии с вопросом: стоит ли обновлять операционную систему, если на ней все отлично работает?..))

Возможно вы замечали что некоторые мобы, сами по себе телепортируются с места на место если на них клацнуть... типа как клиент говорит одно, но у сервера немного другая информация о положении цели.. это связано с геодатой, я правильно понимаю?)
еще бывает тпшит самого персонажа туда сюда...
 
Не разу за год не замечал такого у себя. Другие скрипты и другая гео. Только екст как в этой сборке от емкин, но собирал только сам, но по сути такой же ластовый.