Иконка ресурса

Сборка L2 PTS Epilogue 2018-05-03

Нет прав для скачивания
То то и оно, что лучше от 16гб оперативы, а для проекта скорее всего 32гб, также за винду доплачивать, а ява и на 4гб легко 1к онлайна держит.
Ну дак если нету денег на нормальный проект то птс то тут причем? Я сам раньше только на явах сидел сейчас даже смотреть туда не хочу чем дальше тем хуже. В место исправления они косяки возвращают)) Да и с птс увы не все хроны есть а покупать у кого то и быть к ним привязанным я не хочу по этому и юзаю эмку. А косяки будут по любому если не подпиливать скрипты, хтмл, аи под её экст. Зато если все реализовано по её функционалу, все пашет как часики. Есть мелкие недочеты но их можно и пропустить мимо глаз. Если сравнивать по реализации явы и птс)
 

Ну дак если нету денег на нормальный проект то птс то тут причем? Я сам раньше только на явах сидел сейчас даже смотреть туда не хочу чем дальше тем хуже. В место исправления они косяки возвращают)) Да и с птс увы не все хроны есть а покупать у кого то и быть к ним привязанным я не хочу по этому и юзаю эмку. А косяки будут по любому если не подпиливать скрипты, хтмл, аи под её экст. Зато если все реализовано по её функционалу, все пашет как часики. Есть мелкие недочеты но их можно и пропустить мимо глаз. Если сравнивать по реализации явы и птс)

Смотря какие требования, по мне так и ява пашет как часики, открывал и х1000 и х50 многие были очень даже довольны реализацией, а то что все каГ на офе это дело наживное и возможно даже не особо нужное, можно сделать лучше чем каГ на офе. Тот же Астериос как-то собирает народ на ХФ, да еще и со своими мего доработками, типа ПП баф на всю пати. И при этом многое, что меня интересует в игре там через опу работает. Тот же Шок уже всякие интерлюд финалы делает, там уже далеко не офф сборка.
 
Смотря какие требования, по мне так и ява пашет как часики, открывал и х1000 и х50 многие были очень даже довольны реализацией, а то что все каГ на офе это дело наживное, тот же Астериос как-то собирает народ на ХФ, да еще и со своими мего доработками, типа ПП баф на всю пати. И при этом многое, что меня интересует в игре там через опу работает.
Астериус и не когда не говорил, что он делает как на офе)А то что дело говоришь наживное это очень спорный вопрос так как даже в тех же экстендерах птс идет произвольная реализация не как сделали корейцы.
П.С А ты со своей явой пытаешься эмулировать действия корейцев. Причем даже не поиграв на птс такое себе занятие)
 
Астериус и не когда не говорил, что он делает как на офе)А то что дело говоришь наживное это очень спорный вопрос так как даже в тех же экстендерах птс идет произвольная реализация не как сделали корейцы.
П.С А ты со своей явой пытаешься эмулировать действия корейцев. Причем даже не поиграв на птс такое себе занятие)
Я и не писал, что хочу как на Офе, я написал, что хочу каГ на офе, точнее хочу сделать лучше и интереснее чем на Оф сборках. А на Оф сборках я играл, включая сам Оф, много лет.
 

    ysline

    Баллов: -5
    che
Народ кто в курсе как решить данную проблемку?
26082

Сравнивал процедуры с базой адвекстов и кучи других процедур, вроде все так же как и у всех. Не пойму в чем прикол. Извиняюсь что не создал тему новую, просто так же использую екстендер от емки, только с другими скриптами и т.д.
Вот то что в моей процедуре:
Код:
USE [lin2world]
GO
/****** Object:  StoredProcedure [dbo].[lin_SaveNpcBoss]    Script Date: 05/24/2019 09:24:16 ******/
SET ANSI_NULLS ON
GO
SET QUOTED_IDENTIFIER OFF
GO
/********************************************
lin_SaveNpcBoss

INPUT
OUTPUT
return
made by
date
********************************************/
ALTER PROCEDURE [dbo].[lin_SaveNpcBoss]
(
@npc_db_name    nvarchar(50),
@alive        INT,
@hp         INT,
@mp         INT,
@pos_x         INT,
@pos_y         INT,
@pos_z         INT,
@time_low     INT,
@time_high    INT
)
AS
SET NOCOUNT ON

update npc_boss
set
    alive=@alive, hp=@hp, mp=@mp, pos_x=@pos_x, pos_y=@pos_y, pos_z=@pos_z, time_low=@time_low, time_high=@time_high
where npc_db_name = @npc_db_name

if @@rowcount = 0
begin
    insert into npc_boss values
    (@npc_db_name, @alive, @hp,@mp, @pos_x, @pos_y,@pos_z, @time_low, @time_high, 0)
end

Так же в таблице npc_boss нашел в конце ещё столбец level. Вот не пойму откуда он взялся нужен ли. Предпологаю что параметр level лишний, так как по коду ошибки видно что он берет меньше параметров чем есть в таблице столбцов.

Решил удалением столбца в Npc_boss, а именно последний столбец level.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый автор сборки
Verbrannt, могу я узнать почему целых три компиляции одинакового dll Myext64?
в CachedMyExt64, L2ServerMyExt64, L2NPCMyExt64?
насколько я понял нужно скомпилировать лишь Server.exe вместе с одним dll Myexst64? я могу быть не прав.
спасибо за Ваш ответ.
 
Потому что это одна и также длл во всех 3х серверах, в ней прописаны функции для каждого из серверов как работы с кешедом пакетами и т.д так и расширение функционала в сервере и так же добавление новых параметров в нпц! Вот и юзается во всех 3х одна длл!Автор шары не автор данного екстендера, автор екстендера Eressea (Emca), у неё есть общедоступный гит с исходным кодом екстендера, скрипты в открытый доступ они не предоставляют лишь исходники самого екстендера пару скриптов мелких и пару запросов для дневных заданий которые они добавили, почты и какой то тестовый.

P.S. Кто разбирался с данной ошибкой, подскажите в чем дело, уже пересмотрел все процедуры и сравнил с базой, не могу понять в чем дело.
26103
 
Здравствуйтеwebdes27, спасибо за ответ.
Возможно ли сделать обязательное уведомление для отправки по квестам первой, второй и третьей профессии?
Возможно ли выставить точные указатели на карте по тем же квестам, (иногда указателей просто нет, и нужно рыскать по карте в (слепую..) чтобы всегда было четко и ясно куда направляться, кого убивать, с кем разговаривать...?)
 
Здравствуйтеwebdes27, спасибо за ответ.
Возможно ли сделать обязательное уведомление для отправки по квестам первой, второй и третьей профессии?
Возможно ли выставить точные указатели на карте по тем же квестам, (иногда указателей просто нет, и нужно рыскать по карте в (слепую..) чтобы всегда было четко и ясно куда направляться, кого убивать, с кем разговаривать...?)
По поводу уведомлений, думаю спокойно можно вывести через аи если я вас правильно понял и вы хотите вывести в чат при взятии квеста какое то уведомление.
По поводу указателей на квесты. Посмотрите в датке questname в клиенте там есть координаты, не скажу точно на счет это вы ищите или нет так как не заморачивался пока что этим.
 
Может кто знает как добавить луч света при смене профы через NPC Test_Server_Helper, и чтобы Npc помахал рукой? эти действия можно найти в Ai.obj у Грандмастера и приписать их к проф Коту? подскажите какие формулы искать плиз))
 
test_server_helper в npcpos прописан, но в мире он не отображается. В чем может быть дело? и я его вручную summonpc а после рестарта сервера он исчезает.
 
test_server_helper в npcpos прописан, но в мире он не отображается. В чем может быть дело? и я его вручную summonpc а после рестарта сервера он исчезает.
покажите как он у вас прописан, и посмотрите при загрузке L2NPC нет ли ошибок в парсинге
 
Это явно не все. Полная структура корректного спавна
Код:
territory_begin    [lyonn03_npc2418_2c01]    {{147612;27292;-2248;-2048};{147812;27292;-2248;-2048};{147812;27492;-2248;-2048};{147612;27492;-2248;-2048}}    territory_end
npcmaker_begin    [lyonn03_npc2418_2c01]    event_name=[test_2nd_class]    initial_spawn=all    maximum_npc=2
npc_begin    [test_server_helper]    pos={147728;27408;-2198;16500}    total=1    respawn=1min    npc_end
npc_begin    [test_server_helper2]    pos={147761;27408;-2198;16500}    total=1    respawn=1min    npc_end
npcmaker_end

Описана территория, нпц мейкер, и только внутри мейкера - спавн нпц. Причем в моем примере, как вы можете видеть, в мейкере есть параметр event_name=[test_2nd_class], т.е. этот спаун срабатывает, только если включен этот эвент. Если нужно чтобы спавнилось всегда - эту часть про эвент надо убрать
 
все есть как и у Вас:
territory_begin [lyonn03_npc2418_2c01] {{147612;27292;-2248;-2048};{147812;27292;-2248;-2048};{147812;27492;-2248;-2048};{147612;27492;-2248;-2048}} territory_end
npcmaker_begin [lyonn03_npc2418_2c01] event_name=[test_2nd_class] initial_spawn=all maximum_npc=2
npc_begin [test_server_helper] pos={147728;27408;-2198;16500} total=1 respawn=1min npc_end
npc_begin [test_server_helper2] pos={147761;27408;-2198;16500} total=1 respawn=1min npc_end
npcmaker_end

посмотрю в Npc Server тогда, подскажите как лучше это сделать пожалуйста..

в мейкере есть параметр event_name=[test_2nd_class], т.е. этот спаун срабатывает, только если включен этот эвент. Если нужно чтобы спавнилось всегда - эту часть про эвент надо убрать
а вот же в чем моя Эврика)) спасибо огромное, сейчас уберу это значение и попробую)

У спойлера отсутствует скилл массовое присвоение: Sweeper Festival. Кто знает как добавить? Дело в skillacquire.txt?
Тут есть телепортер по некро-катакомбам? поделитесь id плиз...
 
Последнее редактирование модератором:
У спойлера отсутствует скилл массовое присвоение: Sweeper Festival. Кто знает как добавить? Дело в skillacquire.txt?
Тут есть телепортер по некро-катакомбам? поделитесь id плиз...
смотря,что нужно

скиллакур это листы обучения
скиллдата это уже полный датапак
кароче говоря нет в скилл дате - нет в скиллакуре (хотя сервак вроде должен ругнуться на левый скилл в акуре)

проверяй ид444 в скиллдате, если его нет - впиливай,обычный свип от массового почти ничем не отличается
если есть - добавляй в лист обучения для нужного класса,по примеру соседних строчек


касательно телепортера - простейшее
ask\reply в хтмке + описываешь их в АИ,а в скобках каждого reply делаешь InstantTeleport (x.y.z)
 
Последнее редактирование:
проверяй ид444 в скиллдате, если его нет - впиливай,обычный свип от массового почти ничем не отличается
спасибо, попробую.
Разница серьезная: обычный свип одиночный, для него и одиночный подбор. Массовый говорит сам за себя, и сбор естественно массовый должен быть.
Сам массовый спойл имеется, а вот присвоения нет.
Вставил всю папку Scripts от Advext EP тоже не появился массовый сбор..
 
спасибо, попробую.
Разница серьезная: обычный свип одиночный, для него и одиночный подбор. Массовый говорит сам за себя, и сбор естественно массовый должен быть.
Сам массовый спойл имеется, а вот присвоения нет.
Вставил всю папку Scripts от Advext EP тоже не появился массовый сбор..
ну я работаю с ХФ,кто знает как там в шаровых ГЕ
в хф разницы в выполняющих методах нет,разве что массовый спойл - массовый и не вяжется к таргету,а выполняет метод по радиусу
плюс имеет аффект_лимит на кол-во креатуров
не думаю,что в ГЕ он (если он там вообще предусмотрен) работает как-то иначе

skill_begin skill_name=[s_sweeper1] skill_id=42 level=1 operate_type=A1 magic_level=10 self_effect={} effect={{i_consume_body};{i_sweeper}} operate_cond={{op_sweeper};{consume_body}} is_magic=2 mp_consume2=3 cast_range=20 effective_range=400 skill_hit_time=0.5 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=0.5 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=0 target_type=npc_body affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class=0 olympiad_use=1 skill_end

skill_begin skill_name=[s_sweeper_festival1] skill_id=444 level=1 operate_type=A1 magic_level=28 self_effect={} effect={{i_consume_body};{i_sweeper}} is_magic=2 mp_consume2=12 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0.5 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=3 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=0 target_type=self affect_scope=point_blank affect_range=200 affect_object=object_dead_npc_body affect_limit={9;10} next_action=none ride_state={@ride_none} multi_class=0 olympiad_use=1 skill_end
 
Последнее редактирование:
Скрипты фреи в руки и сравнивай да переноси.
 
default_npc
Очень признателен Вам. Низкий поклон и снимаю шляпу.._)
у меня не верно были выставлены параметры уровня получения magic_level = 78
skill_begin skill_name = [s_sweeper_festival1] /* [ ] */ skill_id = 444 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_consume_body};{i_sweeper}} is_magic = 0 mp_consume2 = 12 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = object_dead_npc_body affect_limit = {9;10} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
и параметр is_magic = 0 я не знаю пока что он обозначает...

В skillacquire у меня вообще не был прописан sweeper_festival
Заменил на ваши параметры в Skilldata
и дописал в skillacquire по смыслу аналогично понял:
skill_begin /* [] */ skill_name = [s_sweeper_festival1] get_lv = 28 lv_up_sp = 4400 auto_get = true item_needed = {} skill_end
 
Назад
Сверху Снизу