Иконка ресурса

Сборка L2 PTS Epilogue 2018-05-03

Нет прав для скачивания

Атрибутная защита никак не влияет на безатрибутные атаки, я правильно понимаю? Просто решил избавиться от атт, понижалок и резистов к стихиям... оставил только резисты от стана и от отравы..
 
300 аттрибута бустят урон по "нулевому" персу на ~80%. Насчет защиты надо уточнять.
 
Атрибутная защита никак не влияет на безатрибутные атаки, я правильно понимаю? Просто решил избавиться от атт, понижалок и резистов к стихиям... оставил только резисты от стана и от отравы..
если значение у скилла attribute={attr_none;0},то атака полностью независима
 
теперь вопрос снова по notepad++ замене:)
attribute={attr_holy;20}
attribute={attr_unholy;30}
attribute={attr_fire;50}
.....
какой регуляркой можно заменить на :
attribute={attr_none;0} ?
 
теперь вопрос снова по notepad++ замене:)
attribute={attr_holy;20}
attribute={attr_unholy;30}
attribute={attr_fire;50}
.....
какой регуляркой можно заменить на :
attribute={attr_none;0} ?
сделать 6 массовых замен под все атрибуты на attr_none, а после сделать заменут attr_none с значение на значение 0
 
6 массивов заменил,
пробовал вот так:
\attr_none;\d+
на:
\attr_none;0
не получалось...

потом попробовал вот так:
\{attr_none;\d+
на:
\{attr_none;0
заработало) но не корректно.. было всего 10654 совпадений, а стало 32486=)
 
оставил только резисты от стана и от отравы..
А, если это сраный интерлюд, где трайты долбаебы запихали в атрибуты, то выше не проканает
attribute=\{attr_[fire|water|wind|earth]+;\d+\}

Пробуем так.
 
attribute=\{attr_[fire|water|wind|earth]+;\d+\}

Пробуем так.
attribute=\{attr_[fire|water|wind|earth|holy|unholy|]+;\d+\}
на
attribute=\{attr_none;0\}

просто 6 хедшотов с кольта) БРАВО!) я в восторге..)

опа.. нашел еще нежданчик с пробелами attribute = {attr_unholy;20}... щас тоже пофиксю..) теперь я знаю как стрелять в голову..)
 
Последнее редактирование модератором:
опа.. нашел еще нежданчик с пробелами attribute = {attr_unholy;20}... щас тоже пофиксю..) теперь я знаю как стрелять в голову..)
Какие там проблемы? Нашлись пробелы кое где что ли?
\s? добавь до и после =.
 
а где-нибудь можно посмотреть всевозможные параметры effects для скилов:
может кто-то уже заморочился и выписал все что есть в skilldata?
цифры это процент да?
effect = {{p_magical_defence;{all};-23;per}}
effect = {{i_m_attack;76};{i_target_cancel;40}}
... кстати в effect тоже бывает и атака и защита атт..

Так же в скилдате можно любые скилы нарулить поидее, только в клиенте прописать и анимацию импортировать... я правильно понимаю?) сервер не будет ругаться на новый скил при парсинге?
 
а где-нибудь можно посмотреть всевозможные параметры effects для скилов:
может кто-то уже заморочился и выписал все что есть в skilldata?
цифры это процент да?
effect = {{p_magical_defence;{all};-23;per}}
effect = {{i_m_attack;76};{i_target_cancel;40}}
... кстати в effect тоже бывает и атака и защита атт..
в случае i_m_attack - единицы
в случае i_target_cancel - проценты
в случае p_magical_defence определяется по diff или per, в данном случае - per (проценты).

Список эффектов можно легко сделать тупо пройдясь опять же регуляркой (если так надо).
 
в случае i_m_attack - единицы
в случае i_target_cancel - проценты
в случае p_magical_defence определяется по diff или per, в данном случае - per (проценты).

Список эффектов можно легко сделать тупо пройдясь опять же регуляркой (если так надо).
Спасибо огромное за информацию и за Ваши знания.
А скажите плиз как пройтись регуляркой, и сохранить все найденное без повторений в отдельный файлик..?)
 
А скажите плиз как пройтись регуляркой, и сохранить все найденное без повторений в отдельный файлик..?)
Никак. Но ты можешь пройтись регуляркой и вырезать все эффекты скиллов, далее экселем убираешь дубли и получаешь эффекты скиллов.
 
@ZubasticZubastic верифицированный пользователь., а подскажите пожалуйста как заменить вот эти:
{p_attack_attribute;attr_holy;4.28}
{p_attack_attribute;attr_unholy;10}
{p_defence_attribute;attr_water;1}
на
{}
они встречаются как после effect=, так и в перечислении после ;
пробую сразу открывать слеш регулярки \ но так не срабатывает...
 
можешь просто attr_none вместо всех атрибутов поставить нужных
если я ничего не спутал конечно
 
можешь просто attr_none вместо всех атрибутов поставить нужных
если я ничего не спутал конечно
да, вы правы!) attr_none;0 работает и для effect, так же как и пустые скобки {} )
 
@ZubasticZubastic верифицированный пользователь., а подскажите пожалуйста как заменить вот эти:
{p_attack_attribute;attr_holy;4.28}
{p_attack_attribute;attr_unholy;10}
{p_defence_attribute;attr_water;1}
на
{}
они встречаются как после effect=, так и в перечислении после ;
пробую сразу открывать слеш регулярки \ но так не срабатывает...
;?\{(p_attack_attribute|p_defence_attribute);attr_(fire|water|wind);\d+\}
 
Назад
Сверху Снизу