Иконка ресурса

Сборка L2 PTS Epilogue 2018-05-03

Нет прав для скачивания

@ZubasticZubastic верифицированный пользователь.,
;?\{(p_defence_attribute|p_attack_attribute);attr_(fire|water|wind|earth|holy|unholy);.\d+\} - добавил в конце точку, чтобы удалить все числа с негативным значением -22)

;?\{(p_defence_attribute|p_attack_attribute);attr_(fire|water|wind|earth|holy|unholy);\d+.\d+\} и еще одну точку, чтобы удалить все числа с плавающим значением 3.22)
я все правильно сделал?
а так же до этого заменил {{ на { на всякий случай)

а вот двойные скобки как раз нельзя удалять) серверу не нравится)
 
я вроде отключил генерацию краш дампа, но он все равно генерирует файлы по 700мб.. как решить вопрос?
 
Поставить в папку только для чтения?
 
Ребят, подскажите пожалуйста, как сделать статический спаун npc christmas? Елка с дедом морозом то появляется, то исчезает...(
 
@ZubasticZubastic верифицированный пользователь., А правильно ли я запустил?
eventdata
[event]
eventname=christmas
eventnpcname=christmas
flagsettingtime=45000
event_doing=1
dropitem_count=14
dropitem0=deco_star 4
dropitem1=deco_bead 4
dropitem2=fir_spring 10
dropitem3=flowerpot 1
dropitem4=echo_crystal_carol1 1
dropitem5=echo_crystal_carol2 1
dropitem6=echo_crystal_carol3 1
dropitem7=echo_crystal_carol4 1
dropitem8=echo_crystal_carol5 1
dropitem9=echo_crystal_carol6 1
dropitem10=echo_crystal_carol7 1
dropitem11=echo_crystal_carol8 1
dropitem12=echo_crystal_carol9 1
dropitem13=echo_crystal_carol10 1
droptime_count=1
droptime0 = 2019/12/16-00:00 ~ 2020/03/30-23:59
npctime_count=1
npctime0 = 2019/12/16-00:00 ~ 2020/03/30-23:59
timevariable_count=0
//load_event
//load_npcsetting

подарочки дропают, npc расставлены, но исчезают...
Сервер пишет что christmas event load...
@default_npc, спасибо, посмотрю что там есть...
 
@ZubasticZubastic верифицированный пользователь.,
territory_begin [aden45_npc1619_xm02] {{-118792;44926;333;533};{-118592;44926;333;533};{-118592;45126;333;533};{-118792;45126;333;533}} territory_end
npcmaker_begin [aden45_npc1619_xm02] event_name=[christmas] initial_spawn=all maximum_npc=2
npc_begin [event_wannabe_santa1] pos={-118725;44979;360;16384} total=1 respawn=1min npc_end
npc_begin [x_mas_tree_a] pos={-118681;44979;360;16384} total=1 respawn=1min npc_end
npcmaker_end

@default_npc, вот это не оно?
class ai_event_xmas_giver_santa : default_npc {
parameter:
int debug_mode = 0;
int GM_ID = -1;
int item_XMAS_GIFT = 14616;
int item_XMAS_SOCKS = 14612;
int skill_DOMINION_REG = @s_event_christmas_gludio1;
int timer_XMAS_GIFT_START = 2220;
int timer_XMAS_GIFT_01 = 2221;
int timer_XMAS_GIFT_02 = 2222;
int timer_XMAS_GIFT_END = 2225;
int timer_XMAS_GIFT_MUSIC = 2226;
 
как минимум есть droptime0 для дропа и npctime0 для нпц

чёто типа того должно быть в эвентдате,я всегда по такой болванке запускал эвенты

вместо *предмет* указывается чё дропать, 24 - кол-во предметов за тик, как точно считать не помню

должно работать
Код:
[event]
eventname=christmas
eventnpcname=christmas
flagsettingtime=6000
event_doing=1
dropitem_count=1
    dropitem0=*предмет* 24

droptime_count=1
droptime0= 2019/12/01-12:00 ~ 2020/01/01-23:55

npctime_count=1
npctime0= 2019/12/01-12:00 ~ 2020/01/01-23:55

timevariable_count=0
 
@ZubasticZubastic верифицированный пользователь.,
npc_begin citizen 31863 [event_wannabe_santa1] category={} level=70 exp=429634523 ex_crt_effect=1 unique=0 s_npc_prop_hp_rate=1 race=dwarf sex=male skill_list={@s_npc_prop_race_dwarf;@s_npc_prop_hp_lv_p0;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p0;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_full_magic_defence} slot_chest=[] slot_rhand=[] slot_lhand=[] collision_radius={8;8} collision_height={16.5;16.5} hit_time_factor=0.6 hit_time_factor_skill=-1 ground_high={120;0;0} ground_low={50;0;0} str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=20 org_hp=2444.46819 org_hp_regen=7.5 org_mp=1345.8 org_mp_regen=2.7 base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=688.86373 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=470.40463 base_defend=295.91597 base_magic_defend=216.53847 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={150;150;150;150;150;150;150} physical_avoid_modify=0 shield_defense_rate=0 shield_defense=0 safe_height=100 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 clan={} ignore_clan_list={} clan_help_range=300 undying=1 can_be_attacked=0 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=1000 passable_door=0 can_move=1 flying=0 has_summoner=0 targetable=1 show_name_tag=1 npc_ai={[event_wannabe_santa1];{[fnHi]=[event_wannabe_santa1001.htm]};{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=85}} event_flag={0} unsowing=1 acquire_exp_rate=0.1 acquire_sp=10 acquire_rp=0 corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={} ex_item_drop_list={} npc_end
npc_begin holything 13006 [x_mas_tree_a] category={} level=70 exp=429634523 ex_crt_effect=1 unique=0 s_npc_prop_hp_rate=1 race=divine sex=male skill_list={@s_npc_prop_race_divine;@s_npc_prop_hp_lv_p0;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p0;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_full_magic_defence} slot_chest=[] slot_rhand=[] slot_lhand=[] collision_radius={0.01;0.01} collision_height={0.01;0.01} hit_time_factor=0.52 hit_time_factor_skill=-1 ground_high={120;0;0} ground_low={30;0;0} str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=10 org_hp=2444.46819 org_hp_regen=7.5 org_mp=1345.8 org_mp_regen=2.7 base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=688.86373 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=470.40463 base_defend=295.91597 base_magic_defend=216.53847 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={20;20;20;20;20;20;0} physical_avoid_modify=0 shield_defense_rate=0 shield_defense=0 safe_height=100 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 clan={} ignore_clan_list={} clan_help_range=300 undying=1 can_be_attacked=0 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=1000 passable_door=0 can_move=1 flying=0 has_summoner=0 targetable=1 show_name_tag=1 npc_ai={[x_mas_tree_a]} event_flag={0} unsowing=1 acquire_exp_rate=0.1 acquire_sp=10 acquire_rp=0 corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={} ex_item_drop_list={} npc_end
 
вместо *предмет* указывается чё дропать, 24 - кол-во предметов за тик
не уверен по поводу количества предметов за тик... у меня дропает только по 1 предмету, в определенные циклы времени flagsettingtime=45000 - один цикл дропа по идее..
а "dropitem0=*предмет* 24" как мне казалось, это количество необходимых items когда ты отдаешь их event npc, чтобы скрафтить что-то...
 
не уверен по поводу количества предметов за тик... у меня дропает только по 1 предмету, в определенные циклы времени flagsettingtime=45000 - один цикл дропа по идее..
а "dropitem0=*предмет* 24" как мне казалось, это количество необходимых items когда ты отдаешь их event npc, чтобы скрафтить что-то...
dropitem0 - число выдаваемые всем НПЦ предметов в тик
корейцы делали упор на динамику дропа в сторону онлайна,если мобов бьёт 1 - всё падает по кд,если мобов бьёт 5000 человек - 24 итема в тик будет каплей в море,таким образом можно достаточно точно высчитывать кол-во дропа эвентовых предметов на онлайн
 
а этож Эмкин экст, тут может быть все по другому.. :
 
а этож Эмкин экст, тут может быть все по другому.. :
вы сначала попробуйте,а потом рассуждайте на тему того,что может или не может быть
я не думаю,что был хоть какой-то смысл изменять это,разве что это просто сломали и оно не работает

а так - в левых экстах не силён,я больше по полным ретейлам\адвексту,так что утверждать не берусь
 
Это две разные вещи. В адвексте много чего просто сломано.
поломано и вынесено в конфиг - разные вещи
не ретейл, но отклонений не слишком много

во всяком случае меня устраивало(ет)
 
Назад
Сверху Снизу