ПРИГРИМИСТ С ОБРИЗОВАНИЕМага, 20 минут, а потом у клиента виснит сервак на каком-нить ровном месте и он не может найти в чем проблема
колхоз, такой колхоз) не стоит работа программсита "за пивко" и "за 20 минут"
private Player loadPhantom(int objId)
{
int nbPlayerIG = GameObjectsStorage.getAllPlayersCount();
if(nbPlayerIG < Config.MAXIMUM_ONLINE_USERS)
{
L2Fantome phantom = _phantoms.get(objId);
if(phantom == null)
return null;
//Collection<Player> allPlayers = GameObjectsStorage.getAllPlayers();
//Player[] players = allPlayers.toArray(new Player[allPlayers.size()]);
//for (int i = 0; i < players.length; i+
//{
// if(objId == players.getObjectId())
// return null;
//}
L2Set set = getRandomSet();
ItemInstance body = null;
ItemInstance gaiters = null;
ItemInstance gloves = null;
ItemInstance boots = null;
ItemInstance weapon = null;
if(set._body != 0)
body = ItemFunctions.createItem(set._body);
if(set._gaiters != 0)
gaiters = ItemFunctions.createItem(set._gaiters);
if(set._gloves != 0)
gloves = ItemFunctions.createItem(set._gloves);
if(set._boots != 0)
boots = ItemFunctions.createItem(set._boots);
if(set._weapon != 0)
weapon = ItemFunctions.createItem(set._weapon);
ItemInstance custom = null;
int grade = set._grade;
int setLevel = 1;
int classId = 0;
if(grade == 0)
setLevel = Rnd.get(1, 19);
if(grade == 1)
setLevel = Rnd.get(20, 39);
if(grade == 2)
setLevel = Rnd.get(40, 51);
if(grade == 3)
setLevel = Rnd.get(52, 60);
if(grade == 4)
setLevel = Rnd.get(61, 75);
if(grade == 5)
setLevel = Rnd.get(76, 80);
Player fantom = Player.restorePhantom(objId, setLevel, classId, false);
//Player fantom = Player.restore(268481801);
fantom.setOfflineMode(false);
fantom.setIsOnline(true);
fantom.updateOnlineStatus();
//fantom.setNameColor(getNameColor());
//fantom.setTitleColor(getTitleColor());
//fantom.setOfflineMode(false);
Location loc = getRandomLoc();
fantom.setPhantomLoc(loc.getX(), loc.getY(), loc.getZ());
fantom.setXYZ(loc.getX()+ Rnd.get(60), loc.getY() + Rnd.get(60), loc.getZ());
Location loc1 = new Location(loc.getX()+ Rnd.get(150), loc.getY() + Rnd.get(150), loc.getZ());
fantom.setOnlineStatus(true);
fantom.setInvisibleType(InvisibleType.NONE);
fantom.setNonAggroTime(Long.MAX_VALUE);
fantom.spawnMe(loc1);
fantom.setCurrentHpMp(fantom.getMaxHp(), fantom.getMaxMp());
fantom.setCurrentCp(fantom.getMaxCp());
//if (Rnd.get(100) < 40)
// fantom.setClan(ClanTable.getInstance().getClan(getRandomClan()));
if(Config.ALLOW_PHANTOM_SETS && fantom.getClassId().getRace() != Race.kamael)
{
if(body != null)
{
fantom.getInventory().addItem(body);
fantom.getInventory().equipItem(body);
}
if(gaiters != null)
{
fantom.getInventory().addItem(gaiters);
fantom.getInventory().equipItem(gaiters);
}
Забивать базу лишними операциями и держать итемы там же для фейков. Высшая степень прАфи.
Видимо IQ не дало сделать "облако" в котором будут вертеться итемы.
import java.util.regex.Pattern;
public class EffectRestorationRandom extends Effect
Копирайтозатиратель 95 уровня.
* @author : Rognarok
Последнее редактирование: