Он работает на ПкПоинты, хотелось бы переделать на рекомендации (точнее, чтобы в счётчик рекомендаций засчитывало + убийство). Не могу догнать, что использовать... исходники aCis
Здравствуйте, хотел бы поинтересоваться у знающих людей, есть код: ***Скрытый текст не может быть процитирован.***
Он работает на ПкПоинты, хотелось бы переделать на рекомендации (точнее, чтобы в счётчик рекомендаций засчитывало + убийство). Не могу догнать, что использовать... исходники aCis
Здравствуйте, хотел бы поинтересоваться у знающих людей, есть код: ***Скрытый текст не может быть процитирован.***
Он работает на ПкПоинты, хотелось бы переделать на рекомендации (точнее, чтобы в счётчик рекомендаций засчитывало + убийство). Не могу догнать, что использовать... исходники aCis
f (!(target instanceof L2Summon))
{
int i = Rnd.get(5, 50);
setRecomHave(i + getRecomHave());
sendMessage("Вы получили " + i + " славы за убийство игрока.");
}
Спасибо всем, немного завозился сегодня, не заметил что в клиенте оставил на этот слот карму, а не соц очки... Всё исправил и сделал спасибо всем, тему клоуз!
Может кто еще подсказать, почему после релога счётчик сбивается на 0?
Наверное потому что нужно не только добавлять рекомендации, а еще и переделать всю систему рекомендаций, там ведь в заданном промежутке времени рекомендации снимаются.
А вот это "(!(target instanceof L2Summon))" вообще как то не хорошо выглядит, не знаю что там в acis сейчас, но думаю стоит поискать что-то типа метода isPlayer
Наверное потому что нужно не только добавлять рекомендации, а еще и переделать всю систему рекомендаций, там ведь в заданном промежутке времени рекомендации снимаются.
А вот это "(!(target instanceof L2Summon))" вообще как то не хорошо выглядит, не знаю что там в acis сейчас, но думаю стоит поискать что-то типа метода isPlayer
Вполне логично было бы посмотреть, как происходит добавление рекомендаций традиционным путем. Уверен почти на все 100, что там и сохранение при релоге и все остальное учтено.