Рекомендации

Die

Прославленный
Местный
Старожил I степени
Сообщения
426
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
578
Реакции
132
Баллы
1 438
Здравствуйте, хотел бы поинтересоваться у знающих людей, есть код:

Он работает на ПкПоинты, хотелось бы переделать на рекомендации (точнее, чтобы в счётчик рекомендаций засчитывало + убийство). Не могу догнать, что использовать... исходники aCis
 
Здравствуйте, хотел бы поинтересоваться у знающих людей, есть код:
***Скрытый текст не может быть процитирован.***
Он работает на ПкПоинты, хотелось бы переделать на рекомендации (точнее, чтобы в счётчик рекомендаций засчитывало + убийство). Не могу догнать, что использовать... исходники aCis
Ну так добавляй рекомендации вместо ПкПоинов.
Это же наверное так трудно вызвать setRecomHave(), да?
 

    Die

    Баллов: 14
    За ответ
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Здравствуйте, хотел бы поинтересоваться у знающих людей, есть код:
***Скрытый текст не может быть процитирован.***
Он работает на ПкПоинты, хотелось бы переделать на рекомендации (точнее, чтобы в счётчик рекомендаций засчитывало + убийство). Не могу догнать, что использовать... исходники aCis
Код:
    f (!(target instanceof L2Summon))
    {
        int i = Rnd.get(5, 50);
        setRecomHave(i + getRecomHave());
        sendMessage("Вы получили " + i + " славы за убийство игрока.");
    }
 
  • Мне нравится
Реакции: Die

    Die

    Баллов: 14
    За ответ
Спасибо всем, немного завозился сегодня, не заметил что в клиенте оставил на этот слот карму, а не соц очки... Всё исправил и сделал спасибо всем, тему клоуз!

Может кто еще подсказать, почему после релога счётчик сбивается на 0?
 
Последнее редактирование модератором:
Наверное потому что нужно не только добавлять рекомендации, а еще и переделать всю систему рекомендаций, там ведь в заданном промежутке времени рекомендации снимаются.
А вот это "(!(target instanceof L2Summon))" вообще как то не хорошо выглядит, не знаю что там в acis сейчас, но думаю стоит поискать что-то типа метода isPlayer
 
Наверное потому что нужно не только добавлять рекомендации, а еще и переделать всю систему рекомендаций, там ведь в заданном промежутке времени рекомендации снимаются.
А вот это "(!(target instanceof L2Summon))" вообще как то не хорошо выглядит, не знаю что там в acis сейчас, но думаю стоит поискать что-то типа метода isPlayer
Уже переделал всё, интересует момент именно с релогом, стоит перезайти в игру и рекомендации обнуляются
 
Уже переделал всё, интересует момент именно с релогом, стоит перезайти в игру и рекомендации обнуляются
ну что там у тебя в коде я не знаю, нужно смотреть сохраняются ли вообще данные при релоге или они до сохранения где то обнуляються
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Уже переделал всё, интересует момент именно с релогом, стоит перезайти в игру и рекомендации обнуляются
там возможно есть какой то метод обновляющий в бд, я не глядел код что там есть вообще.
 
Уже переделал всё, интересует момент именно с релогом, стоит перезайти в игру и рекомендации обнуляются
Вполне логично было бы посмотреть, как происходит добавление рекомендаций традиционным путем. Уверен почти на все 100, что там и сохранение при релоге и все остальное учтено. :)
 
Назад
Сверху Снизу