disona, на старых хрониках с Z какая-то вакханалия происходила, во-первых: по этой оси персонажи стояли ниже линии пола, а во-вторых: там шаг влево - шаг вправо (ну, вернее вверх/вниз
) - персонажа не видно. Мне кажется, именно из-за этого они "пропадают".
Насчет "солнце выключили" и где его колупать - они на самом деле существуют, в самой карте всякие NSun/ NMoon, но это не то, на что стоит смотреть в Вашем случае. Тут дело в том, что сам клиент по-разному стал работать со светом, первый раз где-то на грациях в ИЛ картах можно было словить разные засветы, а потом еще раз на хрониках выше всё стало сильно темнее, и тут уже нужно либо руками лампочек на карту докидать либо колупать ZoneInfo (учитывая что в лобби есть замок со своей зоной, колупать нужно именно ту, что за улицу отвечает).
Насчет переходов, положений камер и вот этого всего - это опять же в самой карте (SceneManager - сцены / InterpolationPoint - камеры), на ИЛе всё лобби было 2 в 1, выше их рассоединили, потому сцен там больше, чем Вам нужно, там еще и весь чар криейт лежит, но это не должно мешать.