Редактирование NPC

sandro

Единомышленник
Пользователь
Сообщения
16
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
175
Пытаюсь отредактировать нпс. Чтоб все текстурки, анимция были в одном файле ukx, на примере монстра (21316 LineageMonster2.flava) из своих же хроник HF.
Проблема в следующем, после редактирование, в игре его или не видно или клиент вылетает с таким критом

SkeletalMesh T2.flava_m00: Serial size mismatch: Got 398775, Expected 398779

History: LoadObject <- (SkeletalMesh T2.flava_m00 4412172==4412172/5810658 4013397 398779) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh T2.flava_m00 NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- FL2UserSetPawnResourceManager::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Делаю по видео мануалу, единственному который нашел в интернете

Беру ukx из своего же клиента, хроник HF
Открываю через umodel, сохраняю, в итоге у меня рабочие каталоги с фалами которые я импортирую: SkeletalMesh, MeshAnimation, Texture
Через UnrealEngine2 Editor импортирую все ресурсы из папок выше, в Skin на вкладке Animations указываю текстуры, после сохраняю файл, получаю ukx, закидываю его в папку клиента Animations, прописываю в датнике

36666 LineageMonster2.flava t2.flava_m00 2 0 0 0 14 4416 5 4408 10 4413 15 4279 1 4277 5 4085 1 4086 1 1.00000000 0 1 4 MonSound.Hit_Bone_8 MonSound.Hit_Wet_5 MonSound.Hit_Wet_4 MonSound.Hit_Normal_10 3 MonSound.m_vampire_dmg_1 MonSound.m_vampire_dmg_2 MonSound.m_vampire_dmg_3 0 1 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 1 0 0

В итоге в игре не видно этого монстра, если ему изменить класс в dat LineageMonster2.flava на другой то получаю крит при загрузке как выше.

Брал уже готового нпс с форума с одним файлом ukx. Все работает в игре отображается.
Просто открывал этот файл ukx в UnrealEngine2 Editor, потом без редактирования просто сохранял (два действия открыл, сохранил), и при загрузке снова крит.

В чем может быть проблема? в редакторе в каких то настройках что не так сохраняет, или еще какие то манипуляции нужно сделать, кто подскажет?
Ссылки на любые мануалы по редактированию перетаскиванию нпс из других хроник приветствуются, на просторах интернета кроме того видео ничего не нашел.
 
Просто открывал этот файл ukx в UnrealEngine2 Editor, потом без редактирования просто сохранял (два действия открыл, сохранил), и при загрузке снова крит.
Рассуждаем логически. Файл получился в говно состоянии. Сравни бинарно до и после и станет понятно, например:
- твой едитор не очень и не умеет так как надо
- ты не заэнкодил обратно
 
Брал уже готового нпс с форума с одним файлом ukx. Все работает в игре отображается.
Просто открывал этот файл ukx в UnrealEngine2 Editor, потом без редактирования просто сохранял (два действия открыл, сохранил), и при загрузке снова крит.
Єдитор не умеет сохранять. Скорее всего Вьі качали НПСа с заполненьіми нотифаями, в шаре не большой спектр софта, которьій может такое открьіть, и ни один из них не сможет их сохранить нормально.
 
Рассуждаем логически. Файл получился в говно состоянии. Сравни бинарно до и после и станет понятно, например:
- твой едитор не очень и не умеет так как надо
- ты не заэнкодил обратно
А какой тогда эдитор нормальный для работы с клиентом?
Пробовал по разному и с encode и без него, результат один и тот же

Єдитор не умеет сохранять. Скорее всего Вьі качали НПСа с заполненьіми нотифаями, в шаре не большой спектр софта, которьій может такое открьіть, и ни один из них не сможет их сохранить нормально.
Ну люди как то же делают, или тут у меня проблема конкретно с UnrealEngine2 Editor (качал с форума UE2Runtime-22261903) пробовал и этим Прочее - L2Editor но при импорте анимации вылетает прога.
Можете про нотифаи поподробнее рассказать, и опять же как сохранить нормально?, другие же сохраняют и все работает значит +- есть софт
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
А какой тогда эдитор нормальный для работы с клиентом?
Пробовал по разному и с encode и без него, результат один и тот же


Ну люди как то же делают, или тут у меня проблема конкретно с UnrealEngine2 Editor (качал с форума UE2Runtime-22261903) пробовал и этим Прочее - L2Editor но при импорте анимации вылетает прога.
Можете про нотифаи поподробнее рассказать, и опять же как сохранить нормально?, другие же сохраняют и все работает значит +- есть софт
Софт есть, только не бесплатный
 
Если хотите нормально рабочий софт 700$~ будет стоить, если автор конечно продаст вам еще :)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Єдитор не умеет сохранять. Скорее всего Вьі качали НПСа с заполненьіми нотифаями, в шаре не большой спектр софта, которьій может такое открьіть, и ни один из них не сможет их сохранить нормально.
почему ты говоришь не на английском ? или на русском ? нарушаешь правила в открытую.
 
почему ты говоришь не на английском ? или на русском ? нарушаешь правила в открытую.
Норм там все) на русском он) у него такой стиль написания)
 
Назад
Сверху Снизу