Редактирование .utx

TheNumberOne

Бывалый
Участник
Сообщения
96
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
610
Доброго времени суток Уважаемые коллеги!
Прошу помощи у знатоков.
Суть проблемы: Пытаюсь на клиенте Salvation изменить текстуры (конкретно основной карты). Хочу заменить некоторые карты ну и в дальнейшем скорей всего парочку текстур буду менять. Не получается.
Что я предпринял чтоб этого добиться: Пользовался l2decrypor (нормально раскодировался - без замечаний) далее пытался засунуть в UnrealEd.
Unreal выдает постоянно ошибку. Так же пытался через l2Tool - тоже ошибка....
Файл открывается UTPT, umodel и umodelGUI - но как Вы знаете, в этих прогах не поменять текстуры. Ну или у меня нет такой функции (почему то).
На компе стоит 19 java (может это как то влияет).
Уважаемые, пожалуйста направьте - куда двигаться.
Большое спасибо Всем заранее!!
 
No Label

OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3614 MHz with 2047MB RAM
Video: Radeon RX 570 Series (4001)

Texture L2Font-ru.TownMap.fortress_22_16: Serial size mismatch: Got 48, Expected 524622

History: LoadObject <- (Texture L2Font-ru.TownMap.fortress_22_16 11116==11116/216014187 11068 524622) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Textures\L2Font-ru.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Textures\L2Font-ru.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Textures\L2Font-ru.utx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
 
напиши посмотрю что там у тебя.
 
Решение
текстуры надо декриптить сначала
 
Назад
Сверху Снизу