Редактирование лобби

disona

Выдающийся
Участник
Сообщения
112
Розыгрыши
0
Репутация
19
Реакции
20
Баллы
1 333
Информацию какие файлы отвечают за лобби нашел в интернетах:
Maps\Lobby01_Classic.unr
Maps\Lobby01.unr
StaticMeshes\L2_Lobby_beauty_S.usx
StaticMeshes\l2_lobby.usx
Textures\L2_Lobby_T.utx

Есть желание исправить лобби на 110р клиенте. Заменил только Maps\Lobby01_Classic.unr вставкой из 746р.
1680361172007.jpeg
Shot00002.jpg

Остальные замены результата не дают. Имхо опыта у меня в это нет. Есть гуру данных процессов? Интересует как сделать более ностальгический вид в данной игре.
Естесно на выборе персонажа нет персонажей. Вычитал что координаты гдето(где?) нужно менять.
Shot00003.jpg

Подниму еще вопрос чем редачить .utx(ued мы знаем) .usx(анимации) .unr(видимо тут строит сцену игра)
 
Ситуация пока вот такая, вбил корды в logongrp.dat побегав в .unr. Чисто технически они должны засветится там. Но их нет

1680380146047.png
 
в общем logongrp.dat брал с 746, заталкивал данные logongrp_Classic.dat и в logongrp.dat, и двигал по Y выше. И сравнивал в дев моде положение.. Может быть такое что до экрана загрузки прогружается 2шт unr и сдвигают координаты? Имею в виду Lobby01_Classic.unr + Lobby02.unr где создается персонаж.
Shot00000.jpg
Выглядит темновато, так понимаю что гдето надо солнышко подвинуть.. Пока не понял где.

Код:
LogPawn_begin    x=-16622.0    y=238671.0    z=-6217.0    yaw=-26624.0    LogPawn_end
LogPawn_begin    x=-16650.0    y=238698.0    z=-6217.0    yaw=-24576.0    LogPawn_end
LogPawn_begin    x=-16680.0    y=238717.0    z=-6217.0    yaw=-19456.0    LogPawn_end
LogPawn_begin    x=-16716.0    y=238721.0    z=-6217.0    yaw=-16384.0    LogPawn_end
LogPawn_begin    x=-16763.0    y=238717.0    z=-6217.0    yaw=-13312.0    LogPawn_end
LogPawn_begin    x=-16792.0    y=238696.0    z=-6217.0    yaw=-8192.0    LogPawn_end
LogPawn_begin    x=-16820.0    y=238668.0    z=-6217.0    yaw=-4096.0    LogPawn_end
LogPawn_begin    x=-16709.0    y=238583.0    z=-6217.0    yaw=-15360.0    LogPawn_end

Shot00001.jpg
 
есть предположение что положение камеры и анимация перехода персонажей(отличается в клиентах) неведомым мне образом создает коллизию с текстурами, и персонажи просто не появляются:Imd:
 
disona, на старых хрониках с Z какая-то вакханалия происходила, во-первых: по этой оси персонажи стояли ниже линии пола, а во-вторых: там шаг влево - шаг вправо (ну, вернее вверх/вниз :D) - персонажа не видно. Мне кажется, именно из-за этого они "пропадают".

Насчет "солнце выключили" и где его колупать - они на самом деле существуют, в самой карте всякие NSun/ NMoon, но это не то, на что стоит смотреть в Вашем случае. Тут дело в том, что сам клиент по-разному стал работать со светом, первый раз где-то на грациях в ИЛ картах можно было словить разные засветы, а потом еще раз на хрониках выше всё стало сильно темнее, и тут уже нужно либо руками лампочек на карту докидать либо колупать ZoneInfo (учитывая что в лобби есть замок со своей зоной, колупать нужно именно ту, что за улицу отвечает).

Насчет переходов, положений камер и вот этого всего - это опять же в самой карте (SceneManager - сцены / InterpolationPoint - камеры), на ИЛе всё лобби было 2 в 1, выше их рассоединили, потому сцен там больше, чем Вам нужно, там еще и весь чар криейт лежит, но это не должно мешать.
 
есть предположение что положение камеры и анимация перехода персонажей(отличается в клиентах) неведомым мне образом создает коллизию с текстурами, и персонажи просто не появляются:Imd:
Перетягивал, как-то лобби с Эртеи, да, пока колизии не обновишь, так и будет.
 
я пытался, но так и не смог, может у тебя что то получится
там еще файлик освещения нужен так же
 
На ИТ вычислял координаты где должны стоять персонажи посредством выставления в самой сцене через UE объектов - и брал с них точные координаты. По клиенту врятли ты вычислишь координаты положения персонажа в лобби.

Первое лобби и последнее которое я выдрачивал с 0 в попытке перенести и улучшить

 
На ИТ вычислял координаты где должны стоять персонажи посредством выставления в самой сцене через UE объектов - и брал с них точные координаты. По клиенту врятли ты вычислишь координаты положения персонажа в лобби.

Первое лобби и последнее которое я выдрачивал с 0 в попытке перенести и улучшить

но в том то и дело, что координаты logongrp.dat и карта одинаковые, по существу изменяется все на 746 кроме анимации походки персонажа к камере, и само положение камеры.
 
но в том то и дело, что координаты logongrp.dat и карта одинаковые, по существу изменяется все на 746 кроме анимации походки персонажа к камере, и само положение камеры.
110 это Grand Crusade? качну посмотрю

но в том то и дело, что координаты logongrp.dat и карта одинаковые, по существу изменяется все на 746 кроме анимации походки персонажа к камере, и само положение камеры.
Есль есть ссыль на клиент - кинь, что бы не искать долго
 
Есль есть ссыль на клиент - кинь, что бы не искать долго
Ру патч:
 
Поставьте в унреале плеер старт или любой другой актор, в местах где должны стоять персонажи и посмотрите в его свойствах его координаты. Там по сути не чего сложного. Сколько там вроде 7м можно персов создавать и 8я точка куда выходит выбранный перс. В датке кретур почти такая же система только там по 2е точки на класс, мужчина, женщина.
 
Назад
Сверху Снизу