Редактирование лобби

disona

Выдающийся
Участник
Сообщения
112
Розыгрыши
0
Репутация
19
Реакции
20
Баллы
1 333
Информацию какие файлы отвечают за лобби нашел в интернетах:
Maps\Lobby01_Classic.unr
Maps\Lobby01.unr
StaticMeshes\L2_Lobby_beauty_S.usx
StaticMeshes\l2_lobby.usx
Textures\L2_Lobby_T.utx

Есть желание исправить лобби на 110р клиенте. Заменил только Maps\Lobby01_Classic.unr вставкой из 746р.
1680361172007.jpeg
Shot00002.jpg

Остальные замены результата не дают. Имхо опыта у меня в это нет. Есть гуру данных процессов? Интересует как сделать более ностальгический вид в данной игре.
Естесно на выборе персонажа нет персонажей. Вычитал что координаты гдето(где?) нужно менять.
Shot00003.jpg

Подниму еще вопрос чем редачить .utx(ued мы знаем) .usx(анимации) .unr(видимо тут строит сцену игра)
 
Ситуация пока вот такая, вбил корды в logongrp.dat побегав в .unr. Чисто технически они должны засветится там. Но их нет

1680380146047.png
 
в общем logongrp.dat брал с 746, заталкивал данные logongrp_Classic.dat и в logongrp.dat, и двигал по Y выше. И сравнивал в дев моде положение.. Может быть такое что до экрана загрузки прогружается 2шт unr и сдвигают координаты? Имею в виду Lobby01_Classic.unr + Lobby02.unr где создается персонаж.
Shot00000.jpg
Выглядит темновато, так понимаю что гдето надо солнышко подвинуть.. Пока не понял где.

Код:
LogPawn_begin    x=-16622.0    y=238671.0    z=-6217.0    yaw=-26624.0    LogPawn_end
LogPawn_begin    x=-16650.0    y=238698.0    z=-6217.0    yaw=-24576.0    LogPawn_end
LogPawn_begin    x=-16680.0    y=238717.0    z=-6217.0    yaw=-19456.0    LogPawn_end
LogPawn_begin    x=-16716.0    y=238721.0    z=-6217.0    yaw=-16384.0    LogPawn_end
LogPawn_begin    x=-16763.0    y=238717.0    z=-6217.0    yaw=-13312.0    LogPawn_end
LogPawn_begin    x=-16792.0    y=238696.0    z=-6217.0    yaw=-8192.0    LogPawn_end
LogPawn_begin    x=-16820.0    y=238668.0    z=-6217.0    yaw=-4096.0    LogPawn_end