- Хроники
- Interlude
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- Собственная
Всем привет, подскажите пожалуйста составляющие пакета ItemList, который загружает предметы в инвентарь персонажу. Обыскал интернет нашел разные, в одном то есть, того нет, в другом того нет, то есть ))) вот вроде нашел пакет:
Java:
private final Set<ItemInstance> _items;
private final boolean _showWindow;
public ItemList(Player cha, boolean showWindow)
{
_items = cha.getInventory().getItems();
_showWindow = showWindow;
}
@Override
protected final void writeImpl()
{
writeC(0x1b);
writeH(_showWindow ? 0x01 : 0x00); // Это понятно, открыть ли инвентарь у персонажа, после добавления предметов.
writeH(_items.size()); // Тоже понятно, количество всех предметов, которые загружаем в инвентарь.
for (ItemInstance temp : _items)
{
Item item = temp.getItem();
writeH(item.getType1()); // Тут разобрался, 0-Weapon/Earring/Ring/Necklace; 1-Helmet/Chest/Legs/Boots/Gloves; 2-Shield; 4-Item/QuestItem/Adena
writeD(temp.getObjectId()); // Тоже понятно, идентификатор объекта в мире.
writeD(temp.getItemId()); // Тоже понятно, идентификатор предмета в клиенте.
writeD(temp.getCount()); // Тоже понятно, количество предметов.
writeH(item.getType2()); // Тут разобрался, 0-Weapon; 1-Helmet/Chest/Legs/Boots/Gloves/Shield; 2-Earring/Ring/Necklace; 3-QuestItem; 4-Adena; 5-Item
writeH(temp.getCustomType1()); // А вот это что???
writeH(temp.isEquipped() ? 0x01 : 0x00); // Тут понятно
writeD(item.getBodyPart()); // Тут понятно
writeH(temp.getEnchantLevel()); // Тут понятно
writeH(temp.getCustomType2()); // А вот это что???
writeD((temp.isAugmented()) ? temp.getAugmentation().getId() : 0x00); // Тут понятно
writeD(temp.getMana()); // Тут понятно
}
}