Подскажите пожалуйста расшифровку пакета

nesss

Путник
Участник
Сообщения
129
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
-2
Реакции
14
Баллы
85
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
Собственная
Всем привет, подскажите пожалуйста составляющие пакета ItemList, который загружает предметы в инвентарь персонажу. Обыскал интернет нашел разные, в одном то есть, того нет, в другом того нет, то есть ))) вот вроде нашел пакет:

Java:
    private final Set<ItemInstance> _items;
    private final boolean _showWindow;
    
    public ItemList(Player cha, boolean showWindow)
    {
        _items = cha.getInventory().getItems();
        _showWindow = showWindow;
    }
    
    @Override
    protected final void writeImpl()
    {
        writeC(0x1b);
        writeH(_showWindow ? 0x01 : 0x00); // Это понятно, открыть ли инвентарь у персонажа, после добавления предметов.
        writeH(_items.size()); // Тоже понятно, количество всех предметов, которые загружаем в инвентарь.
        
        for (ItemInstance temp : _items)
        {
            Item item = temp.getItem();
            
            writeH(item.getType1()); // Тут разобрался, 0-Weapon/Earring/Ring/Necklace; 1-Helmet/Chest/Legs/Boots/Gloves; 2-Shield; 4-Item/QuestItem/Adena
            writeD(temp.getObjectId()); // Тоже понятно, идентификатор объекта в мире.
            writeD(temp.getItemId()); // Тоже понятно, идентификатор предмета в клиенте.
            writeD(temp.getCount()); // Тоже понятно, количество предметов.
            writeH(item.getType2()); // Тут разобрался, 0-Weapon; 1-Helmet/Chest/Legs/Boots/Gloves/Shield; 2-Earring/Ring/Necklace; 3-QuestItem; 4-Adena; 5-Item
            writeH(temp.getCustomType1()); // А вот это что???
            writeH(temp.isEquipped() ? 0x01 : 0x00); // Тут понятно
            writeD(item.getBodyPart()); // Тут понятно
            writeH(temp.getEnchantLevel()); // Тут понятно
            writeH(temp.getCustomType2()); // А вот это что???
            writeD((temp.isAugmented()) ? temp.getAugmentation().getId() : 0x00); // Тут понятно
            writeD(temp.getMana()); // Тут понятно
        }
    }
 
Решение
Это поля a_ItemInfo.Blessed и a_ItemInfo.Damaged
Они редко где используются. Например через них передается часть инфы в лотерейных билетах. Тираж, ставка, числа и так далее.
В обычных предметах нигде не видел, чтобы они использовались.
Это поля a_ItemInfo.Blessed и a_ItemInfo.Damaged
Они редко где используются. Например через них передается часть инфы в лотерейных билетах. Тираж, ставка, числа и так далее.
В обычных предметах нигде не видел, чтобы они использовались.
 
Решение
Это поля a_ItemInfo.Blessed и a_ItemInfo.Damaged
Они редко где используются. Например через них передается часть инфы в лотерейных билетах. Тираж, ставка, числа и так далее.
В обычных предметах нигде не видел, чтобы они использовались.
Ну то есть в основном там 0, я понял, а еще такой вопросик, в writeH(temp.isEquipped() ? 0x01 : 0x00); - это является ли предмет экипировкой, или предмет экипирован на персонаже или нет?
 
Ну то есть в основном там 0, я понял, а еще такой вопросик, в writeH(temp.isEquipped() ? 0x01 : 0x00); - это является ли предмет экипировкой, или предмет экипирован на персонаже или нет?
предмет экипирован на персонаже или его пете
 
Назад
Сверху Снизу