Работаю над базовым калькулятором ЛА2, не нашел информации на форуме по этой теме, может у кого есть уже такие наработки?

BladeRunner

Дрыщ, очкарик, задрот, ботан, на мамкиной шее
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
любая
Сабж. Пытаюсь реверсить базовый калькулятор рассчета статов и таблиц значений для ядра сервера: статы классов и мобов, таблицы хп и прочих параметров и тд. То есть высчитываю базовый калькулятор распределения баланса и постройки прогрессии развития персонажа и его скорости. В инете мало информации по этой теме, приходится все почти с 0 реверсить. Может кто поделить какой инфой по данной теме? или кто уже интересовался, и есть ссылки или наработки по данному вопросу?

Актуальные вопросы в данный момент:

1. Есть идеи, как рассчитывается стоимость ресурсов? я понимаю, как вывести стоимость пушки от ее характеристик, но вопрос в том, как ее подробить на ресурсы и какие? и как заложить алгоритм распределения ресов по мобам от их востребованности для крафта...

2. Ребят, может кто увлекается ковкой или смежными темами? какие материалы и химия используется при ковке?
а) для увеличения температуры горна
б) для изменения характеристик расплава ( присадки которые добавляют сейчас знаю), может какие редкие старинные методы и добавки
в) что раньше использовали для создания форм для отливки, шаблонов и тд?
г) какие материалы могли сочетать со сталью в изделиях в процессе выплавки или выкования?
д) какие вспомогательные материалы использовались? типа разделителей, смазок, отвердителей для форм и тд?

3. Апдейт: Благодаря Аристо и секретному гению БДО-серверов, есть декомпилы с пдбшек ПТСки ХФ. Разыскиваются, можно не бесплатно, файлы декомпилов других хроник, отвечающие за расчет статов персонажей и мобов, дамага, экономики, состава дропа мобов, баланса и силы/скорости скилов. Можно только эти куски, если вы не можете поделиться остальной частью декомпила
 
Последнее редактирование:
Aristo , можешь подсказать, в декомпиле ПТС тебе не попадались скрытые параметры чара, которые не отображаются? например какая-нить переменная удачи заточки, или влияния репы на шанс дропа или заточки? я конечно сильно сомневаюсь, что у НЦмягких на такое хватило мозгов и разрешения от начальства, но вдруг?

Просто по теме: очень весело распутывать клубок взаимосвязей. Например эксп с моба зависит от его толщины по всем параметрам и допскилам. на лвл нужно убить определенное количество мобов, с определенным временем убийства, чтобы получить итоговую кривую распределения времени прокачки лвл. но убийство одного моба будет зависить от одетости персонажа. но чтобы посчитать одетость персонажа - надо знать количество мобов, сколько убьется на лвл, чтобы заложить в них дроп и маты на крафт, чтобы к имеющемуся лвл игрок был определенно одет, и на этом лвл нафармил скок надо. получается замкнутый круг) чтобы рассчитать статы моба - надо знать время его убийства и количество убийств на лвл, а чтобы их рассчитать - надо статы моба)
это скорее связано с "корейским рандомом"
 

это скорее связано с "корейским рандомом"

Я не ищу закономерности рандома шансовых вещей. Мне интересно, были ли заложены недокументированные скрытые фишки в игре, определяемые поведением и РП игрока. Или нцжопые до такого не додумались/не одобрили. На это мог бы указывать какой- то доп параметр типа Lucky в декомпиле птс, меняющий какие-то шансовые вероятности
 
Я не ищу закономерности рандома шансовых вещей. Мне интересно, были ли заложены недокументированные скрытые фишки в игре, определяемые поведением и РП игрока. Или нцжопые до такого не додумались/не одобрили. На это мог бы указывать какой- то доп параметр типа Lucky в декомпиле птс, меняющий какие-то шансовые вероятности
там вроде на видео про тот же шанс заточки прям код показывают что там есть и что нет там никакой магии
 
там вроде на видео про тот же шанс заточки прям код показывают что там есть и что нет там никакой магии

с телефона не отображалось видео, ток фраза. Да, вцелом про это, но есть но. МастерТома при переработке кода из декомпила мог выкинуть какой-то непонятный параметр или коэффициент. Например как с теми же коробками дополнительной удачи, так как они не использовались. То есть в видео во первых не исходный код, а уже переработанный, а во вторых от ранних хроник, а в ИЛ, ХФ и далее могло быть по-другому. Так же, в заточку было бы слишком очевидно пихать такой лаки-параметр, и его могли подкидывать в шанс дропа, крита и тд. Я потому и спросил Аристо, вдруг ему что-то подобное странное попадалось в дебрях декомпилов.
MasterToma , а вам странные куски кода в декомпилах не попадались, которые могли относиться к недокументированным шансовым событиям или коэффициентам?
 
с телефона не отображалось видео, ток фраза. Да, вцелом про это, но есть но. МастерТома при переработке кода из декомпила мог выкинуть какой-то непонятный параметр или коэффициент. Например как с теми же коробками дополнительной удачи, так как они не использовались. То есть в видео во первых не исходный код, а уже переработанный, а во вторых от ранних хроник, а в ИЛ, ХФ и далее могло быть по-другому. Так же, в заточку было бы слишком очевидно пихать такой лаки-параметр, и его могли подкидывать в шанс дропа, крита и тд. Я потому и спросил Аристо, вдруг ему что-то подобное странное попадалось в дебрях декомпилов.
MasterToma , а вам странные куски кода в декомпилах не попадались, которые могли относиться к недокументированным шансовым событиям или коэффициентам?
тома в каких то видео упоминал рандом срыв рб на определенную рассу
типа из разряда что некоторые рб в аи имеют значение "приоритета атаки темных ельфов" и да об этом ни где никогда не было указано, если только в лоре.
Так что я думаю таких значений по коду возможно много и да их нельзя ни как узнать обычному игроку.
 
Задался вопросом, в каком виде лучше оформить систему формул матмодели игры? Эксель, маткад, прога на яве, еще что-то? Надо чтобы большая часть содержимого была под замком из пароля или еще чего, чтобы в случае утечки сложнее было раздербанить. Ну и в чем удобнее писать/использовать большой массив взаимосвязанных формул?
 
Задался вопросом, в каком виде лучше оформить систему формул матмодели игры? Эксель, маткад, прога на яве, еще что-то? Надо чтобы большая часть содержимого была под замком из пароля или еще чего, чтобы в случае утечки сложнее было раздербанить. Ну и в чем удобнее писать/использовать большой массив взаимосвязанных формул?
Зачем пароль? И какая может быть утечка? Да и чего.
 
Зачем пароль? И какая может быть утечка? Да и чего.
ну ты тоже значит не понял, что я рассчитываю и какие формульные взаимосвязи вывожу. это инфа всегда под коммерческой тайной, найти подобных проектов в открытом доступе мне не удалось. по сути это конфигуратор ММО, который с нуля задает все наполнение и параметры в игре. все, с чем работают админы тут и на серваках - это уже готовые датапаки. я же расковыриваю изначальную модель рассчета всего в игре.
 
ну ты тоже значит не понял, что я рассчитываю и какие формульные взаимосвязи вывожу. это инфа всегда под коммерческой тайной, найти подобных проектов в открытом доступе мне не удалось. по сути это конфигуратор ММО, который с нуля задает все наполнение и параметры в игре. все, с чем работают админы тут и на серваках - это уже готовые датапаки. я же расковыриваю изначальную модель рассчета всего в игре.
Я не понимаю как это все можно реализовать как коммерческий проект. Ну формулы есть, ну там калькулятор. И что дальше? Уже ведь есть формулы для расчета всего и вся. Но я понимаю что вопрос то в более широм смысле. Так вот, что можно сделать с такими формулами для датапака? Если править значения, то править либо в XML или там PTS файлаx?
 
Я не понимаю как это все можно реализовать как коммерческий проект. Ну формулы есть, ну там калькулятор. И что дальше? Уже ведь есть формулы для расчета всего и вся. Но я понимаю что вопрос то в более широм смысле. Так вот, что можно сделать с такими формулами для датапака? Если править значения, то править либо в XML или там PTS файлаx?

ну думай, раз не понимаешь. что можно сделать с полным конфигуратором для ММО в стиле ЛА2? с генерацией новых расс и классов, мобов и дропа в них, стратегий развития и тд.
 
ну думай, раз не понимаешь. что можно сделать с полным конфигуратором для ММО в стиле ЛА2? с генерацией новых расс и классов, мобов и дропа в них, стратегий развития и тд.
Зачем же сидеть думать просто так, если есть проблема то конечно можно и думать. Я так понимаю что вы решаете проблему как построить конфигуратор по ММО, ну и конкретнее по Линейке. Как вы хотите это все реализовать после поиска формул? У меня ведь конкретный вопрос. Все что я видел это как-раз и раздумывания в ваших ответах.
 
Зачем же сидеть думать просто так, если есть проблема то конечно можно и думать. Я так понимаю что вы решаете проблему как построить конфигуратор по ММО, ну и конкретнее по Линейке. Как вы хотите это все реализовать после поиска формул? У меня ведь конкретный вопрос. Все что я видел это как-раз и раздумывания в ваших ответах.
ну раз ты задался вопросом, чем и зачем я занимаюсь - логично думать. иначе зачем вообще спрашивал? пофлудить?
ты даже щас не можешь формулировать вопрос. подскажу:
1. с какой целью вам конфигуратор ММО?
2. какое коммерческое применение может быть?
Подсказать ответы на эти вопросы, или по вопросам достаточно очевидны уже ответы?
 
Мне нужны ваши ответы.
очевидно же.
1. грамотный баланс классов, развития, геймплея самой ЛА. а не как на гейперлхарборе, петуши от балды накрутили по вкусу.
2. создание грамотных ремастеров, модов, других типов геймплея на базе ЛА2.
3. создание другой ММО.
 
очевидно же.
1. грамотный баланс классов, развития, геймплея самой ЛА. а не как на гейперлхарборе, петуши от балты накрутили по вкусу.
2. создание грамотных ремастеров, модов, других типов геймплея на базе ЛА2.
3. создание другой ММО.
Прекрасные идеи. Как вы собираетесь реализовать по крайней мере один из этих пунктов? Это серьезный и конкретный вопрос.

Если будет конфигуратор, то все упирается не в формулы, а разработку кода такого конфигуратора. С какими файлами будет работать, какие версии ММО будет поддерживать? Тут Ява или PTS тоже приносят калорит. Формулы ведь это чисто теоретический фактор, который нужно будет подстраивать под тип сервера так как логика вычислений может быть разной.
 
Прекрасные идеи. Как вы собираетесь реализовать по крайней мере один из этих пунктов? Это серьезный и конкретный вопрос.

Если будет конфигуратор, то все упирается не в формулы, а разработку кода такого конфигуратора. С какими файлами будет работать, какие версии ММО будет поддерживать? Тут Ява или PTS тоже приносят калорит. Формулы ведь это чисто теоретический фактор, который нужно будет подстраивать под тип сервера так как логика вычислений может быть разной.

логика получения результата логарифмической функции разная?
в чем проблема кода такого конфигуратора? это по сути метод, который по кучи вводных параметров и коэффициентов выдает тебе готовый датапак или его части. а уж распарсить датапак под твою сборку... ну даже для меня нуба очевидно, что это не сложно. ты пока пишешь проблемы, которые проблемами не являются. АИ мобов конфигуратор генерировать не будет, как и сценарии квестов. это уже отдельная тема
 
Господи, ну уже реально не смешно.
Идешь в ЖПТ он тебе любую наркоманию для любого ремастера придумает. Че ты за этот харбор уцепился я не пойму. Закрути они такую же экономику 15 лет назад, никто бы даже не пискнул.
 
Господи, ну уже реально не смешно.
Идешь в ЖПТ он тебе любую наркоманию для любого ремастера придумает. Че ты за этот харбор уцепился я не пойму. Закрути они такую же экономику 15 лет назад, никто бы даже не пискнул.

это с тебя реально уже не смешно. любое васянство ты клепать привык. а чтобы сделать что-то хорошее - надо понимать как работает система и использовать мозг. по секрету тебе говорю....
А к харбору я не цеплялся, это просто яркий пример распиареной чепухи, на которую ведется народ. Они сами дали повод своей лапшой на уши людям. Самое смешное, что они обещают вечный С1, а стадо слышит в этом - вечный сервер. Но вечный с1 не равно вечный сервер ) Это значит что всегда будет только С1 до вайпа серва, не более) Но даже тут они наебывают, так как это не с1, а лютый ВасяРемастерС1.
Потому мне интересно на нем изучать как делать не надо. Умные учатся на чужих ошибках, если ты не слышал про такое...

ЗЫ кончай бухать. это тема про матчасть ЛА2. ты темой ошибся, про харбор - соседняя.
 
Последнее редактирование:
Ты видимо сам не понимаешь про что я тебе пишу. Я написал за твои ремстеры. Формулы баланса не было даже у корейцев, я хз че ты изобрести пытаешься. И я не о л2 а про большинство ммо в целом. Если я не ошибаюсь баланс классов например по части пвп был только в арчаге. В л2 его никогда не было. Как изобретешь дай знать, будем как Харбор обсуждать. И да, вообще хз че это за проект мне похрену на него
 
Ты видимо сам не понимаешь про что я тебе пишу. Я написал за твои ремстеры. Формулы баланса не было даже у корейцев, я хз че ты изобрести пытаешься. И я не о л2 а про большинство ммо в целом. Если я не ошибаюсь баланс классов например по части пвп был только в арчаге. В л2 его никогда не было. Как изобретешь дай знать, будем как Харбор обсуждать. И да, вообще хз че это за проект мне похрену на него

то что нцмягкие - криворукие долбоебы, не значит, что они не пытались в баланс, и не значит, что все в игре от балды. Они использовали разумные теоретические модели для рассчета параметров игры. Просто по своей тупости - они их использовали в половине случаев не совсем верно, во второй половине - с рассчетом сделать гриндовую наркотическую помойку. Это не отменяет того, что общие принципы по их творчеству понять можно. И пока я расковыриваю как они думали, их наркоманскую логику - я параллельно для себя отмечаю как делать правильно. и параллельно реверсу кривой матмодели ЛА, я делаю и свою матмодель, как это должно быть по уму. Совсем клинических ошибок у них в математике нет. есть непонимание в некоторых местах, сделали наоборот. И у них было желание сделать не игру, и нарко- гринд. Но базово, поделка под названием ЛА2, вполне достаточна для обучения препарированию ММО-игр. Да, лучше учиться на успешном и идеальном представители жанра. Но где ж такой взять? Заодно тут есть полезная составляющая, так как чаще важнее знать истории неуспеха, чтобы избежать ошибок, в том числе Ошибки выжившего.

ЗЫ: судя по обрывкам кода, что мне скидывали - почти вся матмодель л2 спизжена из л1 без понимания. но мне лень лезть подробно в л1, чтобы в этом убедиться и набрать пруфов. мне выгоды от этого ноль
 
Назад
Сверху