Работаю над базовым калькулятором ЛА2, не нашел информации на форуме по этой теме, может у кого есть уже такие наработки?

BladeRunner

Дрыщ, очкарик, задрот, ботан, на мамкиной шее
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
любая
Сабж. Пытаюсь реверсить базовый калькулятор рассчета статов и таблиц значений для ядра сервера: статы классов и мобов, таблицы хп и прочих параметров и тд. То есть высчитываю базовый калькулятор распределения баланса и постройки прогрессии развития персонажа и его скорости. В инете мало информации по этой теме, приходится все почти с 0 реверсить. Может кто поделить какой инфой по данной теме? или кто уже интересовался, и есть ссылки или наработки по данному вопросу?

Актуальные вопросы в данный момент:

1. Есть идеи, как рассчитывается стоимость ресурсов? я понимаю, как вывести стоимость пушки от ее характеристик, но вопрос в том, как ее подробить на ресурсы и какие? и как заложить алгоритм распределения ресов по мобам от их востребованности для крафта...

2. Ребят, может кто увлекается ковкой или смежными темами? какие материалы и химия используется при ковке?
а) для увеличения температуры горна
б) для изменения характеристик расплава ( присадки которые добавляют сейчас знаю), может какие редкие старинные методы и добавки
в) что раньше использовали для создания форм для отливки, шаблонов и тд?
г) какие материалы могли сочетать со сталью в изделиях в процессе выплавки или выкования?
д) какие вспомогательные материалы использовались? типа разделителей, смазок, отвердителей для форм и тд?

3. Апдейт: Благодаря Аристо и секретному гению БДО-серверов, есть декомпилы с пдбшек ПТСки ХФ. Разыскиваются, можно не бесплатно, файлы декомпилов других хроник, отвечающие за расчет статов персонажей и мобов, дамага, экономики, состава дропа мобов, баланса и силы/скорости скилов. Можно только эти куски, если вы не можете поделиться остальной частью декомпила
 
Последнее редактирование:
это скорее связано с "корейским рандомом"
 
это скорее связано с "корейским рандомом"

Я не ищу закономерности рандома шансовых вещей. Мне интересно, были ли заложены недокументированные скрытые фишки в игре, определяемые поведением и РП игрока. Или нцжопые до такого не додумались/не одобрили. На это мог бы указывать какой- то доп параметр типа Lucky в декомпиле птс, меняющий какие-то шансовые вероятности
 
там вроде на видео про тот же шанс заточки прям код показывают что там есть и что нет там никакой магии
 

с телефона не отображалось видео, ток фраза. Да, вцелом про это, но есть но. МастерТома при переработке кода из декомпила мог выкинуть какой-то непонятный параметр или коэффициент. Например как с теми же коробками дополнительной удачи, так как они не использовались. То есть в видео во первых не исходный код, а уже переработанный, а во вторых от ранних хроник, а в ИЛ, ХФ и далее могло быть по-другому. Так же, в заточку было бы слишком очевидно пихать такой лаки-параметр, и его могли подкидывать в шанс дропа, крита и тд. Я потому и спросил Аристо, вдруг ему что-то подобное странное попадалось в дебрях декомпилов.
MasterToma , а вам странные куски кода в декомпилах не попадались, которые могли относиться к недокументированным шансовым событиям или коэффициентам?
 
тома в каких то видео упоминал рандом срыв рб на определенную рассу
типа из разряда что некоторые рб в аи имеют значение "приоритета атаки темных ельфов" и да об этом ни где никогда не было указано, если только в лоре.
Так что я думаю таких значений по коду возможно много и да их нельзя ни как узнать обычному игроку.
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…