это скорее связано с "корейским рандомом"Aristo , можешь подсказать, в декомпиле ПТС тебе не попадались скрытые параметры чара, которые не отображаются? например какая-нить переменная удачи заточки, или влияния репы на шанс дропа или заточки? я конечно сильно сомневаюсь, что у НЦмягких на такое хватило мозгов и разрешения от начальства, но вдруг?
Просто по теме: очень весело распутывать клубок взаимосвязей. Например эксп с моба зависит от его толщины по всем параметрам и допскилам. на лвл нужно убить определенное количество мобов, с определенным временем убийства, чтобы получить итоговую кривую распределения времени прокачки лвл. но убийство одного моба будет зависить от одетости персонажа. но чтобы посчитать одетость персонажа - надо знать количество мобов, сколько убьется на лвл, чтобы заложить в них дроп и маты на крафт, чтобы к имеющемуся лвл игрок был определенно одет, и на этом лвл нафармил скок надо. получается замкнутый круг) чтобы рассчитать статы моба - надо знать время его убийства и количество убийств на лвл, а чтобы их рассчитать - надо статы моба)
это скорее связано с "корейским рандомом"
там вроде на видео про тот же шанс заточки прям код показывают что там есть и что нет там никакой магииЯ не ищу закономерности рандома шансовых вещей. Мне интересно, были ли заложены недокументированные скрытые фишки в игре, определяемые поведением и РП игрока. Или нцжопые до такого не додумались/не одобрили. На это мог бы указывать какой- то доп параметр типа Lucky в декомпиле птс, меняющий какие-то шансовые вероятности
там вроде на видео про тот же шанс заточки прям код показывают что там есть и что нет там никакой магии
тома в каких то видео упоминал рандом срыв рб на определенную рассус телефона не отображалось видео, ток фраза. Да, вцелом про это, но есть но. МастерТома при переработке кода из декомпила мог выкинуть какой-то непонятный параметр или коэффициент. Например как с теми же коробками дополнительной удачи, так как они не использовались. То есть в видео во первых не исходный код, а уже переработанный, а во вторых от ранних хроник, а в ИЛ, ХФ и далее могло быть по-другому. Так же, в заточку было бы слишком очевидно пихать такой лаки-параметр, и его могли подкидывать в шанс дропа, крита и тд. Я потому и спросил Аристо, вдруг ему что-то подобное странное попадалось в дебрях декомпилов.
MasterToma , а вам странные куски кода в декомпилах не попадались, которые могли относиться к недокументированным шансовым событиям или коэффициентам?
Зачем пароль? И какая может быть утечка? Да и чего.Задался вопросом, в каком виде лучше оформить систему формул матмодели игры? Эксель, маткад, прога на яве, еще что-то? Надо чтобы большая часть содержимого была под замком из пароля или еще чего, чтобы в случае утечки сложнее было раздербанить. Ну и в чем удобнее писать/использовать большой массив взаимосвязанных формул?
ну ты тоже значит не понял, что я рассчитываю и какие формульные взаимосвязи вывожу. это инфа всегда под коммерческой тайной, найти подобных проектов в открытом доступе мне не удалось. по сути это конфигуратор ММО, который с нуля задает все наполнение и параметры в игре. все, с чем работают админы тут и на серваках - это уже готовые датапаки. я же расковыриваю изначальную модель рассчета всего в игре.Зачем пароль? И какая может быть утечка? Да и чего.
Я не понимаю как это все можно реализовать как коммерческий проект. Ну формулы есть, ну там калькулятор. И что дальше? Уже ведь есть формулы для расчета всего и вся. Но я понимаю что вопрос то в более широм смысле. Так вот, что можно сделать с такими формулами для датапака? Если править значения, то править либо в XML или там PTS файлаx?ну ты тоже значит не понял, что я рассчитываю и какие формульные взаимосвязи вывожу. это инфа всегда под коммерческой тайной, найти подобных проектов в открытом доступе мне не удалось. по сути это конфигуратор ММО, который с нуля задает все наполнение и параметры в игре. все, с чем работают админы тут и на серваках - это уже готовые датапаки. я же расковыриваю изначальную модель рассчета всего в игре.
Я не понимаю как это все можно реализовать как коммерческий проект. Ну формулы есть, ну там калькулятор. И что дальше? Уже ведь есть формулы для расчета всего и вся. Но я понимаю что вопрос то в более широм смысле. Так вот, что можно сделать с такими формулами для датапака? Если править значения, то править либо в XML или там PTS файлаx?
Зачем же сидеть думать просто так, если есть проблема то конечно можно и думать. Я так понимаю что вы решаете проблему как построить конфигуратор по ММО, ну и конкретнее по Линейке. Как вы хотите это все реализовать после поиска формул? У меня ведь конкретный вопрос. Все что я видел это как-раз и раздумывания в ваших ответах.ну думай, раз не понимаешь. что можно сделать с полным конфигуратором для ММО в стиле ЛА2? с генерацией новых расс и классов, мобов и дропа в них, стратегий развития и тд.
ну раз ты задался вопросом, чем и зачем я занимаюсь - логично думать. иначе зачем вообще спрашивал? пофлудить?Зачем же сидеть думать просто так, если есть проблема то конечно можно и думать. Я так понимаю что вы решаете проблему как построить конфигуратор по ММО, ну и конкретнее по Линейке. Как вы хотите это все реализовать после поиска формул? У меня ведь конкретный вопрос. Все что я видел это как-раз и раздумывания в ваших ответах.
Мне нужны ваши ответы.Подсказать ответы на эти вопросы, или по вопросам достаточно очевидны уже ответы?
очевидно же.Мне нужны ваши ответы.
Прекрасные идеи. Как вы собираетесь реализовать по крайней мере один из этих пунктов? Это серьезный и конкретный вопрос.очевидно же.
1. грамотный баланс классов, развития, геймплея самой ЛА. а не как на гейперлхарборе, петуши от балты накрутили по вкусу.
2. создание грамотных ремастеров, модов, других типов геймплея на базе ЛА2.
3. создание другой ММО.
Прекрасные идеи. Как вы собираетесь реализовать по крайней мере один из этих пунктов? Это серьезный и конкретный вопрос.
Если будет конфигуратор, то все упирается не в формулы, а разработку кода такого конфигуратора. С какими файлами будет работать, какие версии ММО будет поддерживать? Тут Ява или PTS тоже приносят калорит. Формулы ведь это чисто теоретический фактор, который нужно будет подстраивать под тип сервера так как логика вычислений может быть разной.
Господи, ну уже реально не смешно.
Идешь в ЖПТ он тебе любую наркоманию для любого ремастера придумает. Че ты за этот харбор уцепился я не пойму. Закрути они такую же экономику 15 лет назад, никто бы даже не пискнул.
Ты видимо сам не понимаешь про что я тебе пишу. Я написал за твои ремстеры. Формулы баланса не было даже у корейцев, я хз че ты изобрести пытаешься. И я не о л2 а про большинство ммо в целом. Если я не ошибаюсь баланс классов например по части пвп был только в арчаге. В л2 его никогда не было. Как изобретешь дай знать, будем как Харбор обсуждать. И да, вообще хз че это за проект мне похрену на него
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?