Проблемы серверов Lineage II

Ne1s

Прославленный
Местный
За заслуги перед форумом
За веру и верность форуму
Сообщения
314
Розыгрыши
0
Репутация
354
Реакции
142
Баллы
1 435
Изучив текущее положение игры стало понятно, что средняя жизнь сервера около 2-3 месяцев. Из этого напрашивается вопрос:Почему сервера так быстро умирают и с чем это связанно? Раньше сервера жили годами, все играли, у всех был интерес. Не без прибыли оставались проекты.
Больше эту тему конечно можно отнести к игрокам, однако все администраторы когда-то играли.
По-моему данная игра превратилась в средство заработка, практически не учитывается мнение игроков, они играют лишь на тех серверах которые им предлагают,а как бы ни прескорбно звучало, идея почти везде в том, что ты должен платить чтобы более-менее комфортно играть, адена не имеет практически никакой ценности, отсюда и результат: кратковременная жизнь проектов.
Хочется узнать ваше мнение касательно данного вопроса.
 

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Изучив текущее положение игры стало понятно, что средняя жизнь сервера около 2-3 месяцев. Из этого напрашивается вопрос:Почему сервера так быстро умирают и с чем это связанно? Раньше сервера жили годами, все играли, у всех был интерес. Не без прибыли оставались проекты.
Больше эту тему конечно можно отнести к игрокам, однако все администраторы когда-то играли.
По-моему данная игра превратилась в средство заработка, практически не учитывается мнение игроков, они играют лишь на тех серверах которые им предлагают,а как бы ни прескорбно звучало, идея почти везде в том, что ты должен платить чтобы более-менее комфортно играть, адена не имеет практически никакой ценности, отсюда и результат: кратковременная жизнь проектов.
Хочется узнать ваше мнение касательно данного вопроса.

Открывались проекты и без доната тоже не взлетели.
 
Потому что это уже отыграно, а в ГоД уже нет л2. Игроки бросили такой же сервер-однодневку до того как пришли на новый сервер-однодневку.
С одной стороны я рад, что так как должно, так и получается, игроки пресытились и хотят нового, а админы постоянно фейлятся со своими серверами.
Можно спокойно собирать игроков, они уже дозрели к интересным концептам и начали различать интересные проекты от тухлятины с большой рекламой.
С другой стороны жаль, что ушло "то" время
 
Изучив текущее положение игры стало понятно, что средняя жизнь сервера около 2-3 месяцев. Из этого напрашивается вопрос:Почему сервера так быстро умирают и с чем это связанно? Раньше сервера жили годами, все играли, у всех был интерес. Не без прибыли оставались проекты.
Больше эту тему конечно можно отнести к игрокам, однако все администраторы когда-то играли.
По-моему данная игра превратилась в средство заработка, практически не учитывается мнение игроков, они играют лишь на тех серверах которые им предлагают,а как бы ни прескорбно звучало, идея почти везде в том, что ты должен платить чтобы более-менее комфортно играть, адена не имеет практически никакой ценности, отсюда и результат: кратковременная жизнь проектов.
Хочется узнать ваше мнение касательно данного вопроса.
L2 - создавалось как средство заработка и упрекать в этом админов, что мол вы только бабло косите не стоит. В первую очередь сервера загибаются из-за самих игроков, у которых уже заложилось в голове, что после пары недель - месяцов, нужно искать новый проект. Как бы они не ныли, что сервера загибаются, при малейшем фейле в игровой части большинство стараются свалить и попытать счастья на другом сервере. Это не моя фантазия - этот вывод основан на своих наблюдениях и опросе.

Но ключевая роль не в выше написанном. Администрация сама убивает сервер, этим служит несколько причин:
  • Сильный донат. Желание заработать, в конечном итоге приводит к сильному дисбалансу.
  • Не изюминки. Как правило 99% серверов однотипны, концепция сервера украдена друг у друга, тем самым в сферу нет притока чего-то нового. Шблоные дизайны, такие же форумы, идентичные сервера - не выделяют ваш проект с этой серой массы.
Как бы я не критиковал отдельных лиц с Аверии, НО там можно встретить новый подход, свежий если можно так сказать. Маркетинговый ход в виде "женского проекта", дизайн который не похож на другие, совершенно другая концепция форума и сервера в общем - вот вам и что-то новенькое в сфере, которые и держит игроков. Еще одним плюсом, можно выделить большую команду, которая постоянно сидит на форуме и поддерживает движ.
  • Не умение или не желание поддерживать сервер. Речь идет не о программной части, я говорю о внутренней экономике и односайдовости. Как правило админы не лезут в игровой мир, если не считать доната, тем самым идет перенасыщение рынка, также происходит ранее перенасыщение все того же рынка. Тем самым новым игрокам уже нет смысла начинать играть.
В этот пункт я не пишу работу ЕГМ и провидение различных акций, т.к считаю их бесполезными. Если человек решил уйти, ЕГМ или какая-то дешевая акция его не задержит.
  • Программная часть. Как правило разработчики на сервере, после успешного старта начинают забивать на фиксы или работать в пассивном режиме. Думаю, тут комментарии излишни.
  • Реклама. Перед стартом сервера реклама покупается, споров нет. Что мы можем увидеть после старта - ничего, реклама как правило снимает, админ выводит бабло себе а счет и происходит пусть по пунктам которые я написал выше. Хотите приток свежих игроков? Рекламируйте свое детище всегда и везде, создайте отдельную ветку в вашем бюджете и покупайте рекламу, нанимайте людей - пусть рекламят.
  • Команда. Для нормально поддержания проекта, нужно как минимум 5 человек! Сейчас мы видим обратное: Админ и инвестор + какой-то модер. А теперь скажите мне, что с этой командой можно исправить или разрекламить.

Описал только вершину айсберга, под водой находится еще больше ключевых деталей, халатный подход к которым и ставит крест на вашем проекте. Думаю, участники форума дополнят мой пост. Спасибо!
 
Denwer верно пишешь, я как игрок сижу помаленьку на офе и не трусь на фришки, везде одно и тоже, да на офе жесткач с магазином и еще больший жесткач с теневым рынком на гохе и подобных ресурсах, но есть несколько ключевых типов игроков,
1 любят и лелеят ИТ и хаят все что выше
2 любят ХФ и ГОД не принимают
3 любят ГОД и все самое новое

Первая и вторая группа с радростью ходят по ГФШ где только и можно получить нужную им версию игры
3 группа имеют только офф, так как особо другие команды не развивают направление выше ГОД типа не выгодно ради одного двух процентов делать такую работу

Что бы имеем на всех проектах, да одно и тоже. одни и теже сборки которые узнаются игроками за ЗБТ или ОБТ по им знакомым признакам, и остаются поиграть или идут дальше, зная что ожидать от админов

Многие любят классическую ла2, но она так же быстро заедает всех и хаят всекие крылья и дреды, а есть которые любят крылья и пивипи х1500000

из удачных модов ла2 сейчас я бы выделил БСФГ с их видом и взглядом, хардкор, все переделано и тд

А теперь вопрос где взять грамотную команду где каждый мог знаю свое дело и которым можно было бы довериться если идти дузом стартапа, либо готовить зарплаты этим людям, тогда надо иметь амбиции на фришку не менее чем у РПГ клаба или даже Инновы, зарплата хорошего JAVA в месяц 100 тыс минимум для праки багов, а еще ему нужна будет мотивация что бы делать быстро и в 2 часа ночи начать фиксить срочный баг, модераторами форума могут быть и игроки за плюшки, а вот работа к комьюнити это пздц, стальные нервы и яйца, хороший маркетинг и психолог который понимает как окучивать игроков, им можешь быть и сам, но ты уверен что силенок и энтузиазма хватит?)
А еще не забываем про администрирование и обслуживание железа, сайта и тд, думаете Стресс решит ваши проблемы, да ничуть. однотивные шаблоны и никакой изюминки или вау эффекта, скорее картинки на девианарт нежели сайты проекта игрового

Ах да, вернемся к самому серверу игровому, что бы было что-то пилить программисту надо еще и исходники хорошие нарыть, что так же ударит по карману, ибо у каждой команды разработчиков свои планы по разработке, и если что-то свое сделать ты отдаешь им больше чем если в штате у тебя будет свой человек ибо у них все типовое, все то что приелась другим игрокам, заходя на любой сервер и нажимая alt+b что мы увидим? Да одно и тоже ( ъорошо если текущая команда потрудилась над внешним видлм, ато и готовое вставит ) и тд, склапают из кучи шар какашку и пытаются подать под видом конфетки, но этого говна игроки наелись и реальные проекты находят легко =)

сори за сумбурные мысли)
 
  • Мне нравится
Реакции: kick

    kick

    Баллов: 22
    Без комментариев
Я рад что все упираются в управление проектом, рекламу. Это очень хорошо - шансы фейлов практически 100%.
 
Denwer верно пишешь, я как игрок сижу помаленьку на офе и не трусь на фришки, везде одно и тоже, да на офе жесткач с магазином и еще больший жесткач с теневым рынком на гохе и подобных ресурсах, но есть несколько ключевых типов игроков,
1 любят и лелеят ИТ и хаят все что выше
2 любят ХФ и ГОД не принимают
3 любят ГОД и все самое новое

Первая и вторая группа с радростью ходят по ГФШ где только и можно получить нужную им версию игры
3 группа имеют только офф, так как особо другие команды не развивают направление выше ГОД типа не выгодно ради одного двух процентов делать такую работу

Что бы имеем на всех проектах, да одно и тоже. одни и теже сборки которые узнаются игроками за ЗБТ или ОБТ по им знакомым признакам, и остаются поиграть или идут дальше, зная что ожидать от админов

Многие любят классическую ла2, но она так же быстро заедает всех и хаят всекие крылья и дреды, а есть которые любят крылья и пивипи х1500000

из удачных модов ла2 сейчас я бы выделил БСФГ с их видом и взглядом, хардкор, все переделано и тд

А теперь вопрос где взять грамотную команду где каждый мог знаю свое дело и которым можно было бы довериться если идти дузом стартапа, либо готовить зарплаты этим людям, тогда надо иметь амбиции на фришку не менее чем у РПГ клаба или даже Инновы, зарплата хорошего JAVA в месяц 100 тыс минимум для праки багов, а еще ему нужна будет мотивация что бы делать быстро и в 2 часа ночи начать фиксить срочный баг, модераторами форума могут быть и игроки за плюшки, а вот работа к комьюнити это пздц, стальные нервы и яйца, хороший маркетинг и психолог который понимает как окучивать игроков, им можешь быть и сам, но ты уверен что силенок и энтузиазма хватит?)
А еще не забываем про администрирование и обслуживание железа, сайта и тд, думаете Стресс решит ваши проблемы, да ничуть. однотивные шаблоны и никакой изюминки или вау эффекта, скорее картинки на девианарт нежели сайты проекта игрового

Ах да, вернемся к самому серверу игровому, что бы было что-то пилить программисту надо еще и исходники хорошие нарыть, что так же ударит по карману, ибо у каждой команды разработчиков свои планы по разработке, и если что-то свое сделать ты отдаешь им больше чем если в штате у тебя будет свой человек ибо у них все типовое, все то что приелась другим игрокам, заходя на любой сервер и нажимая alt+b что мы увидим? Да одно и тоже ( ъорошо если текущая команда потрудилась над внешним видлм, ато и готовое вставит ) и тд, склапают из кучи шар какашку и пытаются подать под видом конфетки, но этого говна игроки наелись и реальные проекты находят легко :)

сори за сумбурные мысли)
Если исходить с точки зрения инвестора, для начала нужно найти нормального руководителя, которые в свою очередь и соберет хороший костяк команды. Не стоит все пускать на самотек, нужно требовать отчетность от своих подчиненных, ставить конкретные задачи и сроки их выполнения. На данный момент - этого почти не встретишь.

Касательно магазинов, опишу данный момент в отдельной теме. Постараюсь высказать свое имхо касательно этого вопроса.
 
Я рад что все упираются в управление проектом, рекламу. Это очень хорошо - шансы фейлов практически 100%.
А во что все должно упираться? В игроков? Политика администрации сама вынудила адаптироваться комьюнити для этого рынка, вот они и прыгают с сервера на сервер. Касательно рекламы, речь идет не только о баннерах, есть множество инструментов, которые служат для определенных задач.
 
Если исходить с точки зрения инвестора, для начала нужно найти нормального руководителя, которые в свою очередь и соберет хороший костяк команды. Не стоит все пускать на самотек, нужно требовать отчетность от своих подчиненных, ставить конкретные задачи и сроки их выполнения. На данный момент - этого почти не встретишь.

Касательно магазинов, опишу данный момент в отдельной теме. Постараюсь высказать свое имхо касательно этого вопроса.

это тоже верно, но кто из этих людей хоть когда-то был руководителем команды или хотя бы прожект менеджером ?
Тут 2 стороны медали, если ты гуд прожект менеджер и норм управляешь своими ресурсами, то нужно будет туева хуча денег что бы платить всем этим людям, плюс еще и быть уверенным что твой программист потом не сольет исходы на ресурсе подобному этому так как по сути сурсы это твоя собственность, но у нас так любят шарить или продавать чужие наработки
 
что твой программист потом не сольет исходы на ресурсе подобному этому так как по сути сурсы это твоя собственность, но у нас так любят шарить или продавать чужие наработки
Омг что? Разработчик собрал определенную для себя сумму и захотел выложить это его труд и имеет что угодно делать со своим товаром.
 
Омг что? Разработчик собрал определенную для себя сумму и захотел выложить это его труд и имеет что угодно делать со своим товаром.

не прав, автором будет разраб, но прав распоряжаться этими наработками нет, то есть работать работаешь, но за шару этих наработок можешь получить по голове, ну и часто зависит от договоренностей
 
это тоже верно, но кто из этих людей хоть когда-то был руководителем команды или хотя бы прожект менеджером ?
Тут 2 стороны медали, если ты гуд прожект менеджер и норм управляешь своими ресурсами, то нужно будет туева хуча денег что бы платить всем этим людям, плюс еще и быть уверенным что твой программист потом не сольет исходы на ресурсе подобному этому так как по сути сурсы это твоя собственность, но у нас так любят шарить или продавать чужие наработки
Без споров, деньги нужны. Без бабла - не выловишь рыбку из пруда, ведь надо купить удочку и комплектующие для нее.
Набирать команду можно из своих знакомых и друзей (кроме кодеров). Знаете, как говорит мой друг "проще научить, нежели переучить", вот и обучайте свою команду. С кодерами сложнее, тут сложно что либо посоветовать, могу только сказать как делали мы: Встреча. Выбирали человека который живет поближе, созванивались, приезжали и обсуждали все детали.
 
не прав, автором будет разраб, но прав распоряжаться этими наработками нет, то есть работать работаешь, но за шару этих наработок можешь получить по голове, ну и часто зависит от договоренностей
Давай теперь писать на всех разработчиков из других сферах, что он так сделал не красиво. Ну молодец выложил исходник а дальше что? Не все смогут его доработать/переработать и прийдется обращаться к разработчику
 
Омг что? Разработчик собрал определенную для себя сумму и захотел выложить это его труд и имеет что угодно делать со своим товаром.
Формально (не оформлено юридически) - если товар производится под проект за деньги и внимание акцентируется на том, что товар принадлежит проекту - то авторство принадлежит разработчику, но имущественные права тому, кто за это платил.
Если же это не обговаривалось вообще никак, то каждый может понимать по своему.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
L2 - создавалось как средство заработка и упрекать в этом админов, что мол вы только бабло косите не стоит. В первую очередь сервера загибаются из-за самих игроков, у которых уже заложилось в голове, что после пары недель - месяцов, нужно искать новый проект. Как бы они не ныли, что сервера загибаются, при малейшем фейле в игровой части большинство стараются свалить и попытать счастья на другом сервере. Это не моя фантазия - этот вывод основан на своих наблюдениях и опросе.

Но ключевая роль не в выше написанном. Администрация сама убивает сервер, этим служит несколько причин:

  • Сильный донат. Желание заработать, в конечном итоге приводит к сильному дисбалансу.
    Не изюминки. Как правило 99% серверов однотипны, концепция сервера украдена друг у друга, тем самым в сферу нет притока чего-то нового. Шблоные дизайны, такие же форумы, идентичные сервера - не выделяют ваш проект с этой серой массы.
Как бы я не критиковал отдельных лиц с Аверии, НО там можно встретить новый подход, свежий если можно так сказать. Маркетинговый ход в виде "женского проекта", дизайн который не похож на другие, совершенно другая концепция форума и сервера в общем - вот вам и что-то новенькое в сфере, которые и держит игроков. Еще одним плюсом, можно выделить большую команду, которая постоянно сидит на форуме и поддерживает движ.

  • Не умение или не желание поддерживать сервер. Речь идет не о программной части, я говорю о внутренней экономике и односайдовости. Как правило админы не лезут в игровой мир, если не считать доната, тем самым идет перенасыщение рынка, также происходит ранее перенасыщение все того же рынка. Тем самым новым игрокам уже нет смысла начинать играть.
В этот пункт я не пишу работу ЕГМ и провидение различных акций, т.к считаю их бесполезными. Если человек решил уйти, ЕГМ или какая-то дешевая акция его не задержит.

  • Программная часть. Как правило разработчики на сервере, после успешного старта начинают забивать на фиксы или работать в пассивном режиме. Думаю, тут комментарии излишни.
    Реклама. Перед стартом сервера реклама покупается, споров нет. Что мы можем увидеть после старта - ничего, реклама как правило снимает, админ выводит бабло себе а счет и происходит пусть по пунктам которые я написал выше. Хотите приток свежих игроков? Рекламируйте свое детище всегда и везде, создайте отдельную ветку в вашем бюджете и покупайте рекламу, нанимайте людей - пусть рекламят.
    Команда. Для нормально поддержания проекта, нужно как минимум 5 человек! Сейчас мы видим обратное: Админ и инвестор + какой-то модер. А теперь скажите мне, что с этой командой можно исправить или разрекламить.

Описал только вершину айсберга, под водой находится еще больше ключевых деталей, халатный подход к которым и ставит крест на вашем проекте. Думаю, участники форума дополнят мой пост. Спасибо!
а ты не думал, что вдобавок админы сами виноваты, которые портят той или иной контингент игроков, покупая кланы и прочее, тем самым люди зажираются.
а про сервера с 5лвл брони и прочим, я вообще молчу.
 
А во что все должно упираться? В игроков? Политика администрации сама вынудила адаптироваться комьюнити для этого рынка, вот они и прыгают с сервера на сервер. Касательно рекламы, речь идет не только о баннерах, есть множество инструментов, которые служат для определенных задач.
Каждый ищет свой путь, в меру своих возможностей и понимания. Я написал, что хорошо лично для меня. Я и на форумы ЗГ и тут захожу, чтобы понять уровень движения/понимания в индустрии л2.
 
а ты не думал, что вдобавок админы сами виноваты, которые портят той или иной контингент игроков, покупая кланы и прочее, тем самым люди зажираются.
а про сервера с 5лвл брони и прочим, я вообще молчу.
Каждый пытается создать свою рекламу, свои фишки. Иногда это фишки в рекламе, иногда мелкие игровые плюшки, а иногда продажа скилов и подъем покупных кланов. Если оно сработало и принесло денег - то будут повторы, нет - нет.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Каждый пытается создать свою рекламу, свои фишки. Иногда это фишки в рекламе, иногда мелкие игровые плюшки, а иногда продажа скилов и подъем покупных кланов. Если оно сработало и принесло денег - то будут повторы, нет - нет.
да эт и дураку ясно, знаю я больше 4ёх кланов по эпилогу, которые продаются как шл..., да и сами они пишут "дабы, хочешь, чтобы мы играли на "вашем" проекте, плати".
а всё началось с одного, ну а там уже, кто больше заплатит.
имхо бред.
так что виноваты обе стороны, что админы, что игроки.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
У меня по этому поводу немного иное мнение.
Тут не в игроках дело если посмотреть на всю картину относительно 2010го года к примеру.
В те времена припоминаю на анонсах висело 3-4 релиза в месяц, по сравнению с тем что сейчас. (Сейчас же я вижу список болота из 30-40 релизов в мес).
Итог, какой бы сервер ты не открыл, игроки все равно расползутся по этой свалке и получишь ты болт а не норм онлайн независимо от качества твоего сервера.
Как раз в современных Администраторах(школьниках) и проблема.
Мы сами научили их ставить сборки, писали гайды и так далее вместо того что бы держать бизнес в секрете.

Помню когда сервер был не в дц, а на балконе в виде прибитой мати к доске, + жесткий, блок, пару кулеров , 2 гб озу в запасе, и шнур интернета.
Хватало дать сервер на один анонс что бы без релиза за неделю собрать живую соточку и иметь доход.
Помню как на этой байде у меня и сайт стоял, до ужаса у меня пукан рвало когда школа спрутом сайт ложила. :Megane:
 
У меня по этому поводу немного иное мнение.
Тут не в игроках дело если посмотреть на всю картину относительно 2010го года к примеру.
В те времена припоминаю на анонсах висело 3-4 релиза в месяц, по сравнению с тем что сейчас. (Сейчас же я вижу список болота из 30-40 релизов в мес).
Итог, какой бы сервер ты не открыл, игроки все равно расползутся по этой свалке и получишь ты болт а не норм онлайн независимо от качества твоего сервера.
Как раз в современных Администраторах(школьниках) и проблема.
Мы сами научили их ставить сборки, писали гайды и так далее вместо того что бы держать бизнес в секрете.

Помню когда сервер был не в дц, а на балконе в виде прибитой мати к доске, + жесткий, блок, пару кулеров , 2 гб озу в запасе, и шнур интернета.
Хватало дать сервер на один анонс что бы без релиза за неделю собрать живую соточку и иметь доход.
Помню как на этой байде у меня и сайт стоял, до ужаса у меня пукан рвало когда школа спрутом сайт ложила. :Megane:
Научили, а еще дали с чем работать;) Не было бы столько шары, уг-фришек было бы на порядок меньше ;)
 
Назад
Сверху Снизу