Проблемы серверов Lineage II

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Нужно было поменьше пускать школьников в подвальчики сайтов за денюшку!
 

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Признаюсь сам немного чувствую свою вину.
Попался мне один клиент который взял сборку.
В итоге оно штампует по 3-4 эпилога сейчас в неделю. Даже описание и кб сервера не меняет то ли х1 или х55 без разницы.
Последний его релиз добил пару дней назад (думаю кто поищет тот найдет), в кб 10к сосок 5 Donate (100 рублей). Поражаюсь насколько зажрались)
 
"Качество" админов часто оставляет желать лучшего.
Виноваты тут все понемногу - но самое серьезное упущение - это конечно шары в массы.
Первые постоянные качели - это шары феникса - все ждали пока выпадет и после каждой приватной продажи феникса и шары исходников слазу куча команд и куча тру-серверов.
Прошлое не исправить. Сейчас ситуация такова, что л2 не умерла, но игроки наиграны, капризны и избирательны. Чтобы сделать успешный проект и интересный сервер нужно ппц сколько усилий. Хотя чаще конечно сервера-однодневки х1-х55 с сосками по 100 рублей пост #24
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
"Качество" админов бывает оставляет желать лучшего.
Виноваты тут все понемногу - но самое серьезное упущение - это конечно шары в массы.
Первые постоянные качели - это шары феникса - все ждали пока выпадет и после каждой приватной продажи феникса и шары исходников слазу куча команд и куча тру-серверов.
Прошлое не исправить. Сейчас ситуация такова, что л2 не умерла, но игроки наиграны, капризны и избирательны. Чтобы сделать успешный проект и интересный сервер нужно ппц сколько усилий. Хотя чаще конечно сервера-однодневки х1-х55 с сосками по 100 рублей пост #24

Если бы сейчас ребята (Админы) хоть немного напрягали мозг то имели бы копейку.
Я грин в декабре с бюджетом в 10 рублей поднял. Ради интереса нашел старые бекабы на флешке.
Итог, через 1 мес я уже имел фильтры, рекламу по 50к каждый мес и на карман порядка 200 тыс.
Думаю оглашать не надо сколько я тогда рубанул за 5 месяцев. До кого скрины со взлома моей платежки дошли тот знает)
Но ребята (Админы) не хотят шевелить мозгами и делать что то годное. Они довольствуются с однодневных фришек 1 тысячей на пак ягуара.

Я в конце октября еще подобное выдам. А пока оставлю в тайне)
Это будет смесь эпилога с ХФ)
 
Проблем несколько. Я попробую описать наиболее серьезные, на мой взгляд, из них.
Для начала скажу, что виновниками всех проблем выступают обе стороны - игроки и Администрация. И одной из главных причин является то, что каждая из сторон воспринимает ту или иную ситуацию только со своей позиции. Пройдя путь от рядового игрока до члена команды проекта, я на собственном опыте могу сказать, что это действительно так. Какие-то мелочи, которые казались мне абсолютно неуместными и бессмысленными, сейчас играют немаловажную роль в жизни сервера. Существует некая грань, которая разделяет взгляды Администрации и игрока, и не позволяет понять происходящее одинаково. В результате часто возникают ситуации, когда одни пытаются сделать что-то лучше, интереснее, внести какую-нибудь новизну в монотонные будни, но другими это воспринимается в штыки и пробуждает спящие вулканы дерьма против первых. Это лишь как пример.
Наблюдая за игровым процессом лишь со стороны Администратора сложно следить за сервером, делать выводы и совершать какие-либо действия касательно экономики, внутриигровой политики, баланса и т.д. Поэтому не всегда можно понять, что же именно необходимо игрокам, чтобы привлечь их внимание и способствовать тому, чтобы они дольше задерживались в игре.

Но помимо этого есть еще одна извечная проблема - деньги. При чем проблема эта касается так же обоих сторон. Все желают заработать на своем труде. И игроки не исключение. Поэтому мы и получаем множество таких трудяг, которые, поиграв некоторое время на одном проекте, бесстыдно продают свои "труды" новоприбывшим и успешно, а порой и не очень, отправляются в поисках нового "места работы". Что касается Администрации в этом вопросе, то здесь все просто и лаконично - донат.

Ну и напоследок. Уже прошли те времена, когда игра затягивала людей и не отпускала сутками. Сейчас растет не такое поколение игроков, что было раньше. И я почему-то уверен, что нынешнее комьюнити просто не сможет играть в таком же режиме и в тех же условиях, как играли люди несколько лет назад. Почему-то сейчас пытаются все упростить и ускорить, но лично я думаю, что это лишь способствует тому, что игра надоест слишком быстро игроку. Да и сама Lineage уже изжила свое (не беру в учет высшие хроники). Все всем уже давно известно и переиграно по сотне раз: те же лица, те же локации, те же квесты, мобы, боссы и все остальное. Людям нужно что-то новое, ранее не виданное, но в то же время, чтобы это "что-то" вплеталось в игровой и мир и дополняло его, а не выглядело, как петух среди лебедей.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick и zcxv

    zcxv

    Баллов: 13
    Без комментариев
Проблем несколько. Я попробую описать наиболее серьезные, на мой взгляд, из них.
Для начала скажу, что виновниками всех проблем выступают обе стороны - игроки и Администрация. И одной из главных причин является то, что каждая из сторон воспринимает ту или иную ситуацию только со своей позиции. Пройдя путь от рядового игрока до члена команды проекта, я на собственном опыте могу сказать, что это действительно так. Какие-то мелочи, которые казались мне абсолютно неуместными и бессмысленными, сейчас играют немаловажную роль в жизни сервера. Существует некая грань, которая разделяет взгляды Администрации и игрока, и не позволяет понять происходящее одинаково. В результате часто возникают ситуации, когда одни пытаются сделать что-то лучше, интереснее, внести какую-нибудь новизну в монотонные будни, но другими это воспринимается в штыки и пробуждает спящие вулканы дерьма против первых. Это лишь как пример.
Наблюдая за игровым процессом лишь со стороны Администратора сложно следить за сервером, делать выводы и совершать какие-либо действия касательно экономики, внутриигровой политики, баланса и т.д. Поэтому не всегда можно понять, что же именно необходимо игрокам, чтобы привлечь их внимание и способствовать тому, чтобы они дольше задерживались в игре.

Но помимо этого есть еще одна извечная проблема - деньги. При чем проблема эта касается так же обоих сторон. Все желают заработать на своем труде. И игроки не исключение. Поэтому мы и получаем множество таких трудяг, которые, поиграв некоторое время на одном проекте, бесстыдно продают свои "труды" новоприбывшим и успешно, а порой и не очень, отправляются в поисках нового "места работы". Что касается Администрации в этом вопросе, то здесь все просто и лаконично - донат.

Ну и напоследок. Уже прошли те времена, когда игра затягивала людей и не отпускала сутками. Сейчас растет не такое поколение игроков, что было раньше. И я почему-то уверен, что нынешнее комьюнити просто не сможет играть в таком же режиме и в тех же условиях, как играли люди несколько лет назад. Почему-то сейчас пытаются все упростить и ускорить, но лично я думаю, что это лишь способствует тому, что игра надоест слишком быстро игроку. Да и сама Lineage уже изжила свое (не беру в учет высшие хроники). Все всем уже давно известно и переиграно по сотне раз: те же лица, те же локации, те же квесты, мобы, боссы и все остальное. Людям нужно что-то новое, ранее не виданное, но в то же время, чтобы это "что-то" вплеталось в игровой и мир и дополняло его, а не выглядело, как петух среди лебедей.
Изжила, но не до конца, впрочем как и другие, старые игры. Комьюнити есть и довольно большое, конечно не стоит сравнивать с тем, которым оно было тогда... Я уже года три слушаю о том, что сфера умирает и т.д. и т.п., но с каждым годом этот рынок выбрасывает что-то новое, в следствии чего и заставляет уже забивших игроков вернутся, хотя бы ради того, чтоб посмотреть. Да и не стоит хоронить хроники, среди всех можно выделить две, особо прижившихся - это интерлюд и хф. Имея голову на плечах, можно развивать эти направления.
 
Назад
Сверху Снизу