Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Играю в ла2 очень долго уже, и никогда не видел такую. Как можно изменить его? Спасибо за ответ.на С4 бэкстеп никогда не бил через ЦП, блид тем более
случайно, можете удалить другую.Зачем 2 темы создавать?
Смотреть умение надо в skilldata
skill_begin skill_name = [s_backstab152] /* [백스탭] */ skill_id = 30 level = 37 operate_type = A1 magic_level = 74 effect = {{i_backstab;5479;300;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 111 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 1.38 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 11 attribute = attr_none effect_point = -554 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} skill_end
Проверил на официални сайт и кажется ты прав, но все игроки уже привыкли к ету изменению, поэтому необходимо както настроить таким же образом.не будь как нынешний разраб люцеры, не лепи что было введено в хрониках выше в великий С4
а то вангую дальше тему:
Пасаны, дестры под френзи с лука выносят мага с крита
skill_begin skill_name=[s_backstab152] /* [Backstab] */ skill_id=30 level=37 operate_type=A1 magic_level=74 effect={{i_backstab;5479;300;1500};{i_death2;10;0}} operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}} is_magic=0 mp_consume2=125 cast_range=40 effective_range=400 skill_hit_time=1.08 skill_cool_time=0.72 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=11 attribute=attr_death effect_point=-554 target_type=enemy affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=attack ride_state={@ride_none} skill_end
Скопировал , не помогло. Мы делаем C4 как наш первый проект на ПТС, ИТ пока нет. Где можно найти сборку в котором бэкстеп так работает?Может проще в таком случае ИТ ПТС взять?
вот так в ИТ этот скилл
Код:skill_begin skill_name=[s_backstab152] /* [Backstab] */ skill_id=30 level=37 operate_type=A1 magic_level=74 effect={{i_backstab;5479;300;1500};{i_death2;10;0}} operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}} is_magic=0 mp_consume2=125 cast_range=40 effective_range=400 skill_hit_time=1.08 skill_cool_time=0.72 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=11 attribute=attr_death effect_point=-554 target_type=enemy affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=attack ride_state={@ride_none} skill_end
Да, но как? Drain energy:Пишите свой эффект или этот исправлять.
skill_begin skill_name = [s_drain_energy212] /* [드레인 에너지] */ skill_id = 70 level = 53 operate_type = A1 magic_level = 74 effect = {{i_hp_drain;108;20}} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 41 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = attr_unholy effect_point = -655 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end
{{i_hp_drain;108;20}}
Пишите свою длл которая будет перехватывать функции и переделывайте эффектДа, но как?