Проблема с переходом на netty

GoGLiKK

Гений мысли
Проверенный
Орден Почета
Мастер реакций
Знаток великого письма
Знаток письма
Старожил I степени
Hardware эксперт
За знание датапака
Куратор Данных
Медаль за активность на Форуме
Победитель в номинации 2016
Победитель в номинации 2015
За веру и верность форуму
За заслуги перед форумом
Сообщения
1 225
Розыгрыши
0
Репутация
1 921
Реакции
1 191
Баллы
1 808
Здравствуйте,
у меня проблема не могу решить :/

проблема состоит в том что мы переписали весь логин и гейм сервера под netty. в итоге щас не можем зайти в игру xD.
логин видит сервер и регистрирует, проблема где то в протоколах но не понял.

когда нажимаешь на Да реакции нету но auth делает.

upload_2018-7-21_16-31-56.png

в какую сторону копать дебагил packetdecoder с клиента принимает е 14 то есть Protocol Version и все реакции нету. задолбался уже мозг не работает.
 

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
(п.с. у меня даже ачивка есть))
Даш патчик\ссылку на серв, как доделаете.
 
  • Мне нравится
Реакции: *Immortal Pony*

    *Immortal Pony*

    Баллов: 0
    Я первый в этой номинации был. А гед список за 17\18 год номиналистов то??
Ну смотри, логин у тебя работает, на гейм переключается нормально, а на первый гейм-пакет ProtocolVersion ответа уже не поступает. Собственно, копать тогда в эту сторону. Наверное стоит начать с самого создания сокета под гейм сервер, возможно где-то там допустил промашку. Как вариант, посмотри, доходит ли ProtocolVersion до сервера. Если доходит, то проблема уже в обработчике получения-отправки. Если нет - что-то не так с инициализацией подключения.
 
Последнее редактирование:
Ну смотри, логин у тебя работает, на гейм переключается нормально, а на первый гейм-пакет ProtocolVersion ответа уже не поступает. Собственно, копать тогда в эту сторону. Наверное стоит начать с самого создания сокета под гейм сервер, возможно где-то там допустил промашку. Как вариант, посмотри, доходит ли ProtocolVersion до сервера. Если доходит, то проблема уже в обработчике получения-отправки. Если нет - что-то не так с инициализацией подключения.
логин работает с ним проблем нету я знаю это 100% проверял на 3 разных сборках все нормально.
в ProtocolVersion я пытался залогировать на сервере read/write но до него вообще не доходит. когда клиент шлет пакет где то теряется. вот и копаю уже который день....
 
короче о*уел но не решил :D
буду искать напишу когда найду.
 
Посмотри еще примеры с нетти, возможно где-то не инициализируется.
Поставь логирование в обработчики - доходят ли данные при чтении?
 
L2JUnity вроде на нетти пересели, можешь у них глянуть, как реализовано. :)
 
L2JUnity вроде на нетти пересели, можешь у них глянуть, как реализовано. :)
Да мы по примеру unity делали + смотрел исходники класик мобиуса там тоже netty.
Посмотри еще примеры с нетти, возможно где-то не инициализируется.
Поставь логирование в обработчики - доходят ли данные при чтении?
буду ставить весде логирование в конце где нибудь что нибудь найду. знаю ведь же будет где то механическое ошибка и из за этого мозг ебаю ...
 
немного переписали logger.
думаю подобрался к решению проблемы xD

upload_2018-7-24_17-46-55.png

+
19:05:54.517 L2GameClient Started
 
Последнее редактирование:
update:

циклил void
upload_2018-7-24_20-19-55.png

протокол ответил что все ок
думаю щас проблема в character select в AuthLogin

upload_2018-7-24_20-22-3.png

гс и лс говорят друг с другом и с клиента дешифрация происходит дальше уже по*уй xD
 
Последнее редактирование:
на сколько профитней использовать netty вместо обычного java nio?
 
В нетти 3 версии работа с сокетом такая же java nio - selector
Выше версии - посмотри в работе с сетью на чем вертится
Все остальное - это модель оберток для данных
 
Назад
Сверху Снизу