Помощь в разработке интерфейса

TheNumberOne

Бывалый
Участник
Сообщения
96
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
610
Уважаемые разработчики, кто может стать наставником(естественно в Ваше свободное время). Начал изучать разработку интерфейса. Перелопатил много инфы где только можно, ни чего толкового не нашел, хотелось бы пообщаться со знающими людьми, куда наступать и где копать в самом начале этого пути.
Всем спасибо за ранее.
 

Информации полно! Это самый обычный унреал скрипт. По ним есть даже вики, понятно что чуток более свежий но суть та же, конкретно под ла2 вам не кто не будет разжёвывать, так как он создавался не для одной конкретной игры. А так все остальное есть в исходном коде интерфейса для примера. Вам нужны минимальные знания одного из нескольких языков таких как С# или подобные ему, так как он схож с унреал скриптом, а дальше вы и сами разберетесь имея навык в языках. По ла2 вам не кто не выложит гайдов так как людей кто действительно занимается ним не так много, и им не особо интересно писать статьи по нему так как они на этом зарабатывают а те кто ковыряют для себя у них за частую не тот уровень навыков что б ещё и учить кого то. Вам учить языки базовые если не знаете, дальше просто смотреть как в самой игре реализована та или иная система, остальное со временем само придет.
 
качаешь компилятор с шары и играешься с сорцом interface.u
качаешь хдат эдитор и играешься с разметкой окон в interface.xdat

понимания происходящего придёт примерно через месяц (с xdat) и через 3-4 месяца с *.u скриптами (это если ты совсем нулина и не видишь разница между if\else if), а если хоть немного шаришь за языки подобные СИрешетке - за месяц освоишься
всё это время ты просто сидишь и крутишь всё подряд, попутно не брезгуя ковырять всякие патчи, что бы узнать как то или иное сделано там

учить полностью никто не будет, но на точечные вопросы, из серии: "Пишу код, не работает то-то и то-то. Почему?" - могут подсказать тут
 
качаешь компилятор с шары и играешься с сорцом interface.u
качаешь хдат эдитор и играешься с разметкой окон в interface.xdat

понимания происходящего придёт примерно через месяц (с xdat) и через 3-4 месяца с *.u скриптами (это если ты совсем нулина и не видишь разница между if\else if), а если хоть немного шаришь за языки подобные СИрешетке - за месяц освоишься
всё это время ты просто сидишь и крутишь всё подряд, попутно не брезгуя ковырять всякие патчи, что бы узнать как то или иное сделано там

учить полностью никто не будет, но на точечные вопросы, из серии: "Пишу код, не работает то-то и то-то. Почему?" - могут подсказать тут
Поковырял пару патчей, сделал по подобию, результата нет вообще. Максимум что у меня получалось, это удалить иконку "Магазина" как на руоффе (только вот его можно и в л2ини отключить). К примеру пытался добавить горизонтальные шорткаты, все сделал идентично в 2х файлах. interface.u и interface.xdat и ничего не происходит. Меняю разные параметны с размерами в interface.xdat и ни чего..... что я делаю не так?
 
Поковырял пару патчей, сделал по подобию, результата нет вообще. Максимум что у меня получалось, это удалить иконку "Магазина" как на руоффе (только вот его можно и в л2ини отключить). К примеру пытался добавить горизонтальные шорткаты, все сделал идентично в 2х файлах. interface.u и interface.xdat и ничего не происходит. Меняю разные параметны с размерами в interface.xdat и ни чего..... что я делаю не так?
Начните с простого - откройте xdat, найдите окошко MenuWnd и крутите его в разные стороны (это менюшка в правом нижнем углу)
поиграйте с параметрами, запомните что какие делают


как чуть освоитесь в xdat (познакомитесь с элементами,научитесь делать свои окна\элементы или изменять существующее) - переходите к более тяжелому, это скрипты

вот это компилятор, сорцы в папке interface/classes, компилится батником в папке сустем
собсна всё тут тоже самое - начинаете с простого, изучаете хендлеры, функции, как он вообще работает
можно взять тот же MenuWnd.uc и поиграться с хендлером OnClickButton (нажатие кнопки) и т.п.

API находится в nwindow, можно почитать всё, что умеет интерфейс или его отдельные элементы


всё в ваших руках, последний хдатэдитор очень юзерфрендли, я например начинал вот с такого, у меня был блокнотик с записями, что какой unk делает
1622063584286.png
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
Начните с простого - откройте xdat, найдите окошко MenuWnd и крутите его в разные стороны (это менюшка в правом нижнем углу)
поиграйте с параметрами, запомните что какие делают


как чуть освоитесь в xdat (познакомитесь с элементами,научитесь делать свои окна\элементы или изменять существующее) - переходите к более тяжелому, это скрипты

вот это компилятор, сорцы в папке interface/classes, компилится батником в папке сустем
собсна всё тут тоже самое - начинаете с простого, изучаете хендлеры, функции, как он вообще работает
можно взять тот же MenuWnd.uc и поиграться с хендлером OnClickButton (нажатие кнопки) и т.п.

API находится в nwindow, можно почитать всё, что умеет интерфейс или его отдельные элементы


всё в ваших руках, последний хдатэдитор очень юзерфрендли, я например начинал вот с такого, у меня был блокнотик с записями, что какой unk делает
Посмотреть вложение 37018
Я пользуюсь компилятором LUSE им вариант?
 
Я, как истинный ИЛ боец, xdat в блокноте правлю, но в заметках валяется инфа об unk с xdateditor`а, за которую не ручаюсь, но может что-то окажется правдой и будет полезно:
unk.2 - cлои окон;
unk.7 - связать с интерфейсом;
unk.23 - пропускать клики через окно;
unk.102 - фоновая текстура;
unk.104 - наличие шапки;
unk.107 - cкрывать по умолчанию;
unk.108 - делать окно прозрачным или нет;
unk.109 - считывать/запоминать позицию окна в windowinfo;
unk.113 - вероятно тип шапки, 3 - вертикальная шапка, 1 - горизонтальная слева;
unk.116 - перетаскивание окна за любое место;
unk.117 - тип скролла для растягиваемых окон;
unk.118 - координата скрола x;
unk.119 - координата скрола y.
unk.115 - кнопка закрытия;
unk.134 - кнопка скрыть.
unk.24 - если поставить 1000 и выше появится CaptionFrame. я тестил на чате, появилась возможность закрыть чат вообще.
unk.101 - тут можно указать путь к текстуре например (L2UI_CH3.PlayerStatusWnd.ps_cpbar). Отобразиться как фон панельки или чата.

by Sleepless
для textbox
unk101 - стыковка текста: 0,1 - лево, 2 - центр, 3 - право

by PointerRage
window
unk.114 - показывать верх. часть окна (шапку)
unk.113 - показывать боковую панель (слево)
unk.104 - разрешение окну иметь элементы управления (свернуть, закрыть, бок. панель и т.д.)
unk.123 - отображать кнопку "размер по умолчанию"

texture
unk100 - path to texture
unk105 - scale texture x
unk106 - scale texture y


unk.111 - название окна.

unk.120/121 - зона в которой мышь будет переходить в режим изменения размеров окна;
unk.122 - на сколько пикселей можно растянуть окно.

unk.135 - всплывающая подсказка над иконкой окна(если свернуто).
 
Еще вопрос, я хочу править клиент линдвиора, но почему то не все элементы указываются при ///show windowname
Это значит надо где то рыть в другом месте?
 
Я пользуюсь компилятором LUSE им вариант?
тоже самое, только со свистоперделками
Еще вопрос, я хочу править клиент линдвиора, но почему то не все элементы указываются при ///show windowname
Это значит надо где то рыть в другом месте?
у клиента 3 места где оно может быть

xdat\u
dll
ugx (флешка)

В линдвиоре уже часть окон во флеше

Да и вообще, я говорю - начинайте с простого, интерлюд-хф например, в линдвиоры вас явно рано потянуло
 
Назад
Сверху Снизу