Помощь в разработке

Calabria

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
42
Розыгрыши
0
Репутация
74
Реакции
256
Баллы
218
Я на данный сайт не заходил в районе года, пишите в телеграмм кому нужна помочь по сборкам, в наличии много чего интересного, пишите, ознакомлю, если даже ты новичок так же пиши, познакомлю, помогу запустить сервер на твоей машине. Мой телеграмм

Бесплатно помогу настроить ваш сервер на вашей машине и помочь с базовыми настройками, возможно даже подарю свою сборку
 

Подозрительный ты тип.
 
Пусть буду подозрительным, но я выкатил две не плохие сборки в общий доступ для людей, потому что я линейкой уже не занимаюсь, вдруг кто захочет выстрелить, я просто подскажу и скажу что к чему, я сам не профессионал в этом деле, но помочь могу, почему бы нет, не стоит строить мнение о человеке из-за его добрых помыслов.
 
Пусть буду подозрительным, но я выкатил две не плохие сборки в общий доступ для людей, потому что я линейкой уже не занимаюсь, вдруг кто захочет выстрелить, я просто подскажу и скажу что к чему, я сам не профессионал в этом деле, но помочь могу, почему бы нет, не стоит строить мнение о человеке из-за его добрых помыслов.
Пв софт - не плохая сборка... чувство юмора у тебя зашкаливает, красавчик)
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: raz
Я просто хотел помочь новеньким ребятам в этом деле, а вы начинаете раздувать )
 
помоги мне, как создать свой сервер линейдж 2?
 
Чем халявнее и слаще замануха, тем сильнее и на большие бабки лох встрянет
 
Я не прошу ничего в замен, тот кто стикер поставит под постом тот таким и является, мне честно говоря насрать на линейку, у меня пару сборок есть и я просто хотел настроить ребятам кому оно нужно.
 
Calabria, А вы не думали как вариант написать очень подробный гайд по запуску и настройке своего сервера? Как правило, у новичков одни и те же ошибки и очень продуманный гайд, мог бы закрыть сразу для многих этот вопрос.