Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ну если у вас ядра пентиум то конечно не хватит. Современные процы потянут спокойно.а можно будет потом послушать рассказ, как на 100 человек хватило 2 core vps?
Серьезно? 240 живого онлайна на 2-ух ядрах, 8гб ОЗУ не хотел?а можно будет потом послушать рассказ, как на 100 человек хватило 2 core vps?
Рофлите конечно за 8 гигов
Когда сервера л2 открывались еще и в помине таких цифр не было
Чтобы интерлюд сервер (игра 2007 года) жрал 8 гигов
ну вы конечно смешные
Трафика на 100 человек и 1 мб если что хватает. Ну и офк сейчас нет меньше 100 нигде, поэтому и писать о нем вообще нет смысла.
56 кб трафика за 1 игрока требуется для бесперебойной работы
Что такое 56 кб? Килобит, килобайт? Так сколько хавает то?56 кб трафика за 1 игрока требуется для бесперебойной работы
В 1 мб - 1024 кб
в 10 мб - 10240 кб
10240/56 ~ 182 игрока.
Раньше и Вайбер на 4 айфоне не тормозил, а еще раньше по жпрс можно было на вап-сайтах порнуху качать.Рофлите конечно за 8 гигов
Когда сервера л2 открывались еще и в помине таких цифр не было
Чтобы интерлюд сервер (игра 2007 года) жрал 8 гигов
ну вы конечно смешные
Трафика на 100 человек и 1 мб если что хватает. Ну и офк сейчас нет меньше 100 нигде, поэтому и писать о нем вообще нет смысла.
Клещевой боррелиозЧто такое 56 кб? Килобит, килобайт? Так сколько хавает то?
К тому, что ты говна на сервер налепил, конечноРаньше и Вайбер на 4 айфоне не тормозил, а еще раньше по жпрс можно было на вап-сайтах порнуху качать.
Надеюсь ты догадываешься, к чему я, одноклеточный?)
Максимально оптимизированный код в 2009?) ты брат этого Existance чтоли?Смотрю на некоторые комменты поражаюсь
Я в 2009ом играл через интернет Dial Up домашний телефон где скорость 10-15кб сек
и l2 фришка тянула без лагов это в то время онлайн был 800+
не было никаких супер пупер ядер и ОЗУ
вообще можно запустить сервер и на 2 ядрях 4гб ОЗУ с онлайном 200+ без лагов
все зависит от оптимизации кода, если нет утечек и максимально оптимизированный код
вы привыкли брать нынешние "сборки" исходники где утечка на утечке внутренняя и жрет такое чудо как слон без геодаты
ну а как еще объяснить?Максимально оптимизированный код в 2009?) ты брат этого Existance чтоли?
Понятное дело что тут все хорошо, к чему єти ремарки.все зависит от оптимизации кода, если нет утечек и максимально оптимизированный код
А зачем так много оперативки? Єто все єти ваши грации все подряд кешируют и забивают оперативку ненужньім мусором, на пв все хорошо с оптимизацией, там когда что-то нужно, сборка сразу бежит в бд, читает и работает с информацией, не перегружая оперативку, у меня пв вон на 200 мб памяти работает с геодатой.вообще можно запустить сервер и на 2 ядрях 4гб ОЗУ с онлайном 200+ без лагов
так расскажи, мне интересно, с подробностямиСерьезно? 240 живого онлайна на 2-ух ядрах, 8гб ОЗУ не хотел?
А куда ещё подробнее?) В сообщении и так все сказано) могу только уточнить что ос Линукс.так расскажи, мне интересно, с подробностями
Ты явно админ сети унитазов, не большеМаксимально оптимизированный код в 2009?) ты брат этого Existance чтоли?
что угодно, как работало, может какие метрики, а не просто моя красная девятка едет 200А куда ещё подробнее?) В сообщении и так все сказано) могу только уточнить что ос Линукс.
Ты неправ, ты видел сетевуху в сборках 2009? Со временем и сетевуха у сборок и передача пакетов сильно изменялась, что конечно же дает нагрузку и на проц и в некоторых моментах грузит память.ну а как еще объяснить?
и да в 2009 году было больше опытных разрабов которые лезли в ла2 с норм знаниями программирования и знали чего они хотят
а потом это уже стало меинстримом,
и пришли ребята с командами говнокодить разные исходники
и восстали машины из пепла ядерного огня