Ну какие есть) думаю еще кто-то отпишет, в принципе вон про скрайд рассказали, может у них можно подсмотретьL2Banners, я уже успел обрадоваться, думал тут помощь зала подъехала, а оно ишь ты как получается.
P.S.: да никто у меня не играет, домашний провайдер порты отпилил, че злые такие, ну.
Это ж еще поди, если у них спросить, расскажут мне сейчас что на ИЛе не нормально 6 СА в пушке иметь да?
Ну а почему бы и нет, я видел в видео эти приколы с сосками мне тоже интересно было как оно устроено, сам то я давно не играю, но в теме надо быть...L2Banners, да я бы и на новые хроники забежал, просто у меня сейчас со зрением специфические проблемы, я пытался даже на какой-то фафурион ворваться, но не вышло. Потому и докапываюсь здесь.
Не столь важны приоритеты и т.п., чем правильная реализация автососок серверсайдом. Если наполеоновские планы насчёт "только на клиенте" - забываем эту идею сразу, как страшный сон. Это одна из тех вещей, которая никогда чисто интерфейсом работать нормально не будет.default_npc, "я хочу реализовать, но не знаю как хочу чтобы это работало, потому хочу узнать как должно быть, а потом сделаю как в голову взбредет".
Ну как зачем. Чтоб ты мог сам переключить на нужные тебе соски.там походу есть окно (кнопка шестеренки или типа того, хз), и в нем показываются все твои соски, всех грейдов. А зачем?
Когда входишь в игру они автоматом активны и юзать их не надо.• ты когда в игру входишь, они сразу врубаются, или это как шорткаты просто вынесенные отдельно с возможностью включить 2-4 соски за 1 клик, и сами они не юзаются после логина?
Вот этого я давно не проверял, но на сколько я помню соски оставались активными, но естественно ничего не давали и не тратились так как грейд не совпадал.• Если я меняю грейд пушки, то соски сами меняются похоже, но что со старыми, автоюз офается на стороне сервера или насрать? Ну если я их на шорткат вынесу продублирую ы и б грейд, я бегаю с аркой, шоты активные, потом надеваю соес, что с ы сосками на шорткатах?
Шоты с обучалки на сколько опять же помню не ставились в быстрый слот. Быстрый слот видел только обычные соски, но соски с обучения можно было засунуть ручками и тогда они работали.• какие там приоритеты? Вот нг соски, есть с обучалки которые ( SoulshotId = 5789 ), а если обычные ( SoulshotId = 1835 ), у меня, например есть и те и другие, какие должны юзатся сначала, квестовые? А можно как-то заменить их одни на другие в интерфейсе насильно?
Стоят те соски что были раньше. Были у тебя обычные ты купил блесс то стоять будут только обычные пока сам не переставишь. А если одновременно то хз.• как с бсс дела обстоят, если у меня не блес маг соски, а обычные есть, оно мне их должно выдавать к автоюзу, или в самую последнюю очередь, или только насильно, или только в специфических ситуациях (например, на олли, хотя погодите, у вас же там можно и блес соски юзать, откуда вам знать-то)?
Меня интересует:
• там походу есть окно (кнопка шестеренки или типа того, хз), и в нем показываются все твои соски, всех грейдов. А зачем?
Вот тут только не совсем понял, зачем переключать грейд сосок на другой, если актуальные и так ставятся при надевании пушки, не? Для меня это выглядит как дать возможность переносить нг пушку в окно заточки, но не дать возможность ее точить.Ну как зачем. Чтоб ты мог сам переключить на нужные тебе соски.
Ну частично ты сам ответил блесс и не блесс соски.зачем переключать грейд сосок на другой
default_npc, не-не, серверсайдом всё (я просто байпасс шлю, остальное, в т.ч. подбор грейда и сосок уже спешитмой приемник ПВ софта делать), у меня не столько проблемы с реализацией, сколько с экзистенциальным кризисом в связи с тем, что я не могу решить как хочу, вот и любопытничаю, как там оно у здорового человека работает вообще.
// 펫
if (slotIndex > 2)
{
itemWnd = GetItemWindowHandle( "AutoShotItemWnd.AutoShotItemWnd_VerWnd.PetSlotGroupWnd_VerWnd.ShotItemSlot" $ slotIndex);
}
// 무기 (플레이어)
else
{
itemWnd = GetItemWindowHandle( "AutoShotItemWnd.AutoShotItemWnd_VerWnd.WeaponSlotGroupWnd_VerWnd.ShotItemSlot" $ slotIndex);
}
А не пофиг ли? UC постоянно обрабатывает сотни элементов внутри себя, от того, что там будет обрабатываться не 2 дырки, а 4 - особо погода не изменится.default_npc, ну да, логично же было куда-то туда глянуть.Спасибо большое!
У меня тут входе разглядывания появился вопрос, который уходит в сторону, но не так далеко, чтобы до своей темы ушел.
Вот это вот:
Гипотетически насколько профитнее иметь разные окошки под горизонтальную/вертикальную панель, чем одни и те же слоты анчорить по разному при смене панели? Я почему-то начал делать именно второе, сильно зря? )C-подобный:// 펫 if (slotIndex > 2) { itemWnd = GetItemWindowHandle( "AutoShotItemWnd.AutoShotItemWnd_VerWnd.PetSlotGroupWnd_VerWnd.ShotItemSlot" $ slotIndex); } // 무기 (플레이어) else { itemWnd = GetItemWindowHandle( "AutoShotItemWnd.AutoShotItemWnd_VerWnd.WeaponSlotGroupWnd_VerWnd.ShotItemSlot" $ slotIndex); }
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?