Хочется, красиво, удобно, интересно)Зачем, а главное нахрена? У нас же автолут везде.
Спасибо, ну самое главное что можно реализовать, полез учиться)Можно сделать по аналогии отображения эффекта НПС. Прикрутить скриптом эффект к дропу и скомпилить.
Цельным, кристаллизуемым, с подсветкой по грейдам, эпики можно оранжевыма если, скажем, ты фармишь парики и на полу лежит добрая сотня, а то и больше итемов, что тогда?
огромный радужный столб в небо?
или это исключительно к грейдовым итемам?
Небольшое условие решает проблему.а если, скажем, ты фармишь парики и на полу лежит добрая сотня, а то и больше итемов, что тогда?
огромный радужный столб в небо?
или это исключительно к грейдовым итемам?
Да, прикрутить именно к определенным итемам, например ко всей эпик бижутерии, ТОП оружию и броне, к каким нибудь своим дополнениям. Таких вещей как правило не так уж и много, поэтому и радуга из эффектов исключена.Можно через костыль, сделать что бы при дропе вещи спавнился нпц с эффектом подсветки как вы показали. Так как говорили крепить эффект к дропу, мне интересно как они привяжут скрипт конкретно к дропу, а не самому итему на старых клиентах. Но за нагрузку доп и т.д не ручаюсь, понятно что будет потреблять дополнительно, а сколько, будет зависеть от реализации но явно по более. Я бы не рискнул, появится на полянке где мобов 50 убито и с каждого штук по 10-15 итемов к примеру как у некоторых, представляю слайдшоу.
L2Sitename - первый радужный.Будет сильная нагрузка на ХФ клиент. Если у человека и так много допов со свечениями пух и т.д., а если еще и дроп на полу радугой это просто опа полная
и как вариант попробовать добавить к эффекту флаг 0x04000000, в скриптах именуется как native, возможно избавит от необходимости подгрузки эффекта каждый разФорум Надежный как "швейцарские часы" ....
Проще всего это делается через AnimNotify_effect , присвоив нужный эффект к началу анимации. ( из минусов будут лаги, от постоянного спавна полноценных эмиттеров, смогут использовать все кто скопируют те самые модели .u ukx )
Сложнее и лучше(менее ресурсно затратно ) это делать в связке , с сервером, отправляя в ненужном пакете массив айди предметов которые подлежать подстветке( делается это один раз при входе в мир ( после EnterWorld ) ).
Дополнить Нативную функцию отвечающую за отрисовку Текста поверх предметов , отрисовывать временный эмиттер , при условии что предмет существует и совпадает с айди из массива.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?